АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
851 +84 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Be Premium Bodrum,Duja Premium Bodrum (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2024
27.06.24 - 23.07.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Качество не соответствует стоимости

Translate

Второй раз в этом отеле. В 07.2023 (на 18 дней) все было на высшем уровне. Были с семьей в восторге от этого отеля и решили, поехать еще раз в 07.2024 (на 28 дней) уже с родителями, чтобы отдохнуть совместно.

Расскажу об основных негативных моментах в этом отеле, где качество и уровень обслуживания не соответствует его стоимости:

1. При заселении, подсунули очень маленький номер, отличающийся от оплаченного, где даже негде было поставить еще одну кровать для ребенка. После разговора с менеджером номер заменили, но осадок остался.

2. Еда. В 2023 году, морепродукты каждый день, креветки постоянно, лобстеры, рыба, несколько видов мяса и много разнообразной еды, свежевыжатые соки. В 2024 года 2 раза в неделю морепродукты, один вид мяса, выбора еды вообще не было. Какую-то часть времени просто ели арбуз и фрукты, чтобы не остаться голодными. На шведском столе постоянно нужно было просить менеджмент обновлять еду.

3. Кондитерская. По приезду в кондитерской возле основного ресторана можно было перекусить с кофе макаронсы с более 20 видами пирожных. Через неделю закрыли кондитерскую, наверное, стали экономить и перенесли в лобби оставив всего 4-6 видов пирожных, видимо для вида.

4. Кофе в отеле настолько ужасное, что иногда невозможно было пить. Кофе в Старбаксе на территории отеле в 2023 был замечательный, в 2024 просто помои по-другому называть не могу. В номере кофе в капсулах было отличное и через 2 недели просто заменили на какое-то дешевое, что даже пить нельзя было.

5. Вечернее шоу. Повторялось каждую неделю одно и тоже. Если честно мы не могли понять, как приехав на 4 недели можно смотреть каждый раз одно и тоже. Отходив неделю, больше не тратили на него времени. Наверное, так экономнее каждую неделю звать одних и тех же артистов, чем сделать что-то новое.

Просили менеджера как-то повлиять на уровень сервиса, но видимо руководству отеля наплевать на наше мнение и ничего не поменялось за месяц проживания в отеле. Не рекомендую данный отель и больше приезжать в него не планируем, из-за банальной экономии на простых вещах за такие деньги. За 15тыс евро, ожидаешь отдых на уровне, а не то что получили.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.07.2024 22:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 142 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна, отдыхаем в данный момент. Потрясающая только территория и виды. Остальное всё проседает. Разнообразие еды никакое, посуда плохо вымыта, тарелки не убирают. Шоу слабые. Постельное белье не меняют, полотенца тоже, пока не попросишь, даже туалетную бумагу не кладут😅. Разочаровались мы.
Useful review
Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за обратную связь о Вашем пребывании в нашем отеле. Нам искренне жаль, что ваш отдых в 2024 году не оправдал ваших ожиданий, особенно после положительного отдыха в 2023 году.

Хотим отметить, что наш отель прошел ребрендинг и теперь работает под новым названием The Plaza Bodrum. Мы внимательно изучаем все отзывы наших гостей и принимаем меры для улучшения сервиса и качества предоставляемых услуг.

Мы приносим извинения за возникшие неудобства, связанные с размещением, питанием, качеством напитков и вечерними программами. Ваши замечания уже переданы в соответствующие отделы, и мы работаем над устранением выявленных проблем.

Мы уже работаем над улучшением сервиса, чтобы каждый гость чувствовал себя максимально комфортно. Постаянные гости для нас очень ценны и важны.

Будем рады видеть Вас снова уже в The Plaza Bodrum, где Вас ждет еще более приятный и беззаботный отдых!

С Уважением,
The Plaza Bodrum
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (29) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей Пашкевич
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 844