Послевкусие от отеля приятное, а это главное.
Отдыхали 4 недели в этом отеле и могу с абсолютной уверенностью сказать, что отель добротный, качественный, но с совершенно глупыми минусами. Не могу поставить оценку 5, потому что в первую очередь то, ради чего мы ездим в Турцию и платим немалые деньги- это море. В данном отеле весь бытовой мусор, который именно в этом году появился в море Кемера предположительно от нового проекта “Cosmos moonlight” крайнего отеля в этой местности Нирвана Дольче Вита, приплывает в этот отель. Почему же отель Gural допускает такой колоссальный урон своему бизнесу, комфорту своих гостей! Как можно допустить вообще такое, что море в Кемере просто изгажено именно в этом году, в него неприятно заходить! Я не первый год в Кемере и всегда здесь чистое море было. Мусор- измельченный пластик сплошной стеной и обычный бытовой. Проплывая, можно на голову получить себе стакан, бумагу или прокладку с лейкопластырем. Где юристы сети отелей Гюрал? Ну надо же что-то делать, бороться за чистоту единственного, ради чего едут к вам люди- моря. Ведь сотрудники толком даже, как выяснилось, не знают что там в море происходит, пока гости им не сообщат. Почему только после моих жалоб и фото работники начали ходить к морю, чтобы увидеть все это, начали вылавливать сачком мусор, фотографировать и вроде как куда-то написали жалобу. Ведь стало после этого гораздо меньше мусора, но совсем он не исчез. Море с 29 июня по 26 июля было почти каждый день грязное то с утра, то во второй половине дня, а то и вообще без «чистых» периодов. Купались в бассейне. Это просто ужас. Приехать на море и плавать в хлорке.
В целом отель понравился. Из откровенных слабых мест- это анимация. На ней конкретно сэкономили. Второсортные шоу по сравнению с другими отелями в этой ценовой категории, певцы каждый день непонятного самодеятельного происхождения с дикими барабанами и орами или наоборот каким-то мычанием вместо пения, слушать и танцевать под эти песнопения было невозможно. Репертуар 20-ти летней давности вызывал тоску и уныние. Такое впечатление, что в отеле все придумано, чтобы народ побыстрее расходился спать. Вечеринки были, но в отеле нет ребят аниматоров активных и веселых с харизмой, которые бы как-то эти вечеринки хоть «раскручивали». Опять же нет нормальной танцевальной современной музыки. Гости все в отеле сами себе предоставлены, аниматоры просто ходят по отелю иногда с такими лицами, чтобы не дай бог к ним никто не пристал, не заговорил, не спросил о чем-то и только их главная задача собрать отзыв. Если у тебя есть некоторые претензии, то они больше не подойдут к тебе. Шефа анимации так никто и не видел, чтобы он контролировал работу ребят. В детском клубе сказать ничего не могу, дети выросли. В остальном чувствуется, что отель старается обеспечить сервис, но очень экономит, например на фруктах. Очень низкого качества фрукты были почти весь период нашего пребывания, клубники не было. При такой цене за проживание- это недопустимо. Давали клубнику всего пару раз за месяц и то по одной тарелке на весь отель, люди разобрали и больше не подкладывали. Черешня была весь период, но тоже не самого высокого качества. Бананы перезрелые мелкие старые, персики зеленые и т.д. Кондитерка безвкусная в отличие от остальной еды, которая по вкусовым качествам была на высоком уровне. Про алкоголь из личного опыта не могу сказать, но по рассказам людей- тоже самое, экономят. Жарили (подогревали) по второму разу оставшуюся с предыдущего раза рыбу- это вообще какое-то безобразие. Приходила на ужин к открытию и не могла никогда взять свежепожаренную дораду. Пока старую разогретую не съедят, новую не начинают жарить. Неприятно сильно такое отношение к гостям. Из существенных недочетов в отеле- это отсутствие полноценного пирса с баром и лежаками. От этого отель смотрится как бюджетная пятерка, но почему тогда и за что такая цена? На пляже очень грязные урны, в них не стелят пакетики, вид и запах в связи с этим соответствующий, голуби огромными стаями питаются из них. Стаи этих крупных птиц кружат постоянно и мешают отдыхать на в принципе очень даже хорошем пляже с удобными, хоть и давно требующими замены, лежаками. Все обращение в службу по работе с гостями абсолютно бессмысленны, так как эти милые юноши и девушки не могут ничего решить, они просто вежливы и все выслушивают и как-бы передают в соответствующие службы, которые ничего не предпринимают. Отель понравился своей какой-то уютной атмосферой, грамотно спланированной красивейшей и ухоженной территорией, великолепным доброжелательным персоналом, многие из ребят говорят по-русски. Остаётся пожелать отелю Гюрал разобраться с соседом отелем Нирвана с его балаганом в виде баржи-ночного клуба-ресторана, который загрязняет море в районе Текирова, приводя к экологической катастрофе в Кемере и именно в Гюрал весь этот мусор приносит, а также перестать экономить на мелочах в виде, например, клубники и качественной анимации.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?