АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1032
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2024
- Recommend this hotel

2.7

1 accommodation

2 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Худший рецепшн

Отдыхали с семьей и друзьями в отеле Гранада (Акуджалар) с 02 по 13 июля 2024г. Заселение - это проблема отеля. Ресепшн (не русскоговорящий) в этом отеле сперва дают заготовленный эконом номер на 3 этаже с видом на крышу, без балкона, хотя оплачен стандарт. Потом просят 150 долларов - за вселение в стандарт. Общались с тремя парами из Перми- у них та же была проблема, они заплатили по 100 долларов и им дали на 4 этаже стандарт с балконом после доплаты. Таким образом ресепшн отеля - зарабатывает на нас туристах. Не давайте им денег - сами приучаем. По отелю: питание хорошее, всего достаточно. Уборка номера на 3-. Кидали полотенца на четвертый день на пол, чтоб поменяли. Они их подняли с пола и положили обратно на полку, якобы поменяли.. Бар заполняют раз в три дня. Пляж, море на 5. К представителю Анекс в отеле Руслану Махакиеву ( если отдыхаете через Анекс) можно не обращаться. Если у него не купите экскурсии - он ВАС видеть не желает, помощи от него не дождетесь. По всем проблемам лучше обратиться к девушкам напротив ресепшн. Они все русскоговорящие, решить проблему помогли именно они. В остальном отель рекомендую.

TRANSLATE
Advantages
расположение компактность.
Disadvantages
вымогательство ресепшн за вселение
Added 28.07.24 16:57 (1 140 characters in the review)
Add comment
Complain

11:46 14.08.24

Здравствуйте, уважаемый Alfred!
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля! Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе. Благодарим за описания не только отрицательных сторон нашего отеля. Нам очень важно знать какие недостатки вы отметили, чтобы в будущем их предотвратить. Ресепшн предлогает за дополнительную плату улучшить категорию номера, ваша резервация была стандартного номера с видом на окрестности, вам было предложено за дополнительную плату стандартный номер с видом на море. Нам очень жаль, что произошло недопонимание. Наша команда каждый день работает над тем, чтобы отдых был максимально комфортным. Желаем Ввам всего наилучшего!
С уважением,
отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Okurcalar

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up