Одни работники отеля создают проблемы, чтобы другие работники их решали.
Отзыв будет немного длинный, но полезный для выбора этого отеля. Отдыхали семьёй с 02.07.24-15.07.24. Пляж отличный, лежаков много. Будьте готовы, что на ресепшен вам, если не говорите на английском не помогут и переводчик в телефоне не поможет, одна дама прикинулась, что читать не умеет, хотя спустя 10 дней я видел как она отлично читает! Но на ресепшен есть один человек, который говорит на русском, имя его не запомнил. ВОТ ОН РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕММЫ, которые создают другие работники. Идите сразу к нему. У нас и не только у нас были проблемы с заселением, ожидайте этого сразу. В ресторане могут попросить деньги за напитки, которые входят в ALL INCLUSIVE, у меня один раз просили, а потом потом прибежали с баночками на ресепшен, чтобы я не обращался. В ресторане можно заказать картофель фри, заказ примут, но принесут 50/50. Встречались мелочи, которые создают сами работники отеля, которые моментально решали другие работники, но после остаётся неприятный осадок.
В целом отель хороший, можно в него ехать, если Вы можете отстаивать свои права.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?