АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Golden status
5034 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in July 2024
19.07.24 - 28.07.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Обходить стороной

Translate

Началось всё с заезда в отель: написали за неделю до приезда, что приезжает 2 семьи и просьба номера предусмотреть рядом, но мало того, что они не предусмотрели, а даже выдали номер для инвалидов и в разных крыльях отеля и задержали с заселением!

В номерах стояла вонь из канализации, что приходилось включать воду для устранения запаха!

С потолка возле кондиционера постоянно капало.

Лифт на протяжении всего отдыха был сломан, а другие без кнопок.

Отдых возле бассена:

- на лежаках круглосуточно лежат полотенца, которые никто не снимает вечером и получается что всё занято- в других отелях вечером снимали и освобождали все лежаки.

- стаканы, мусор валяются везде из-за нехватки урн, а те которые установлены- забиты круглосуточно;

- вода на плитки стоит сутками и никто не убирает- при мне дети упали за один день на спину 2 раза до крови;

- водяные горки- персонал сам на них катается. а не следит за порядком.

Отдых возле моря:

- свинство вокруг- пляж не убирают, лежаки не протирают, мусор горой!!

Детская анимация:

- отсутствует как таковая- есть детская площадка, но за все время там только один раз появился, кто развлекает детей.

- вечерняя анимация- походу наняли тех, кого в театральное училище не приняли.

Взрослая программа:

- на 3 балла потянет...

Не рекомендую отель. Обходите стороной.

На рецепшене девушки хамло. Смасибо Измаилу- наверное единственный нормальный принимающий из персонала.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • отсутствуют.
Added: 02.08.2024 10:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 435 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Написали в отель,едут 2 семьи,срочно выселяйте всех, готовьте нам номера....Там такой бешеный поток туристов!
Многосемейные достали, номера рядом, столы в ресторане сдвигают, стулья воруют, у нас стол своровали, вока мы за супом ходили. Вот как бывает, Семеныч!!!
Если посмотреть все ваши отзывы- то очень жаль вас, везде вам все плохо)))
Если Вы привыкли жить в свинарнике, то мне вас очень жаль...
Этот отзыв встречаю уже на 2 ресурсе( ох, и довел отель бедного автора: и номера рядом не дали, и в ....ору не поцеловали! Удивляет, как люди, приехав в бюджетный отель, хотят получить лакшери сервис! Про уборку одна и та же песня: так так почти везде, и в других странах тоже! Ах да, здесь же ещё и "персонал сам на горках катается" - смешная шутка!! Я не оправдываю отель по грязному пляжу и прочим минусам, но!! Если Вы не в курсе, при бронировании турагент ВСЕГДА отмечает, что нужны 2 номера рядом, прикрепляя номера предыдущей заявки к новой. И всегда отель эти пожелания удовлетворяет! Представьте, что все туристы начнут писать в отель свои пожелания по размещению?? Это сотни и тысячи писем, и??? Поэтому не надо обвинять отель в своей же нерасторопности или некомпетентности Вашего агента! И вывод: примите новые цены и поймите, как "раньше" -уже не будет. Да и 60% стоимости тура составляет перелет. Посчитайте и ......платите в следующий раз больше и будет Вам счастье!!!
Не могу промолчать, дам вам информацию верную. Агент связывает заявки в системе не для того, чтобы дали номера рядом. А чтобы людей вместе посадили на один рейс и не получилось так, что одна заявка подтверждена, а вторая нет. Агент только пожелания передает в отель, такие как «номера рядом». Отель может это устроить при наличии таковых. Агент не при чем. И отель тоже. Не совпало так, что 2 номера отводились к заезду одновременно.
Для информации: Отель позиционирует себя на 5 звёзд... И всё было при бронировании прикреплено, а письмом продублировано. Привыкли жить в свинарнике- живите.
Елена, "агент связывает заявки в системе не для того, чтобы дали номера рядом. А чтобы людей вместе посадили на один рейс и не получилось так, что одна заявка подтверждена, а вторая нет" - ох и насмешили своей "верной информацией")) 1. Часто бывает, что ТО одну заявку подтверждает, а другую нет. И это абсолютно не зависит от того, что заявки при бронировании связаны. 2. Про рейсы: турагент ВСЕГДА смотрит НОМЕР рейса, и выбирает именно его для всех заявок))))
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (944) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Андрей Мельниченко
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2021
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 5 680