АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 0
Photos: 12
Vacation as a With family in
July 2024
24.07.24 - 30.07.24
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Saphir Hotel & Villas 5* (Конаклы, Алания, Турция)

Отель Saphir Hotel & Villas 5* (Конаклы, Алания, Турция) абсолютно соответствует соотношению цена=качество. Проживали в номере вилла стандарт - очень качественный ремонт, чисто, красиво, комфортно. Единственно - слышимость очень сильная с улицы и с лестничной площадки, но я даже это не ставлю в минус, потому что так бывает.... Территория отеля безупречная - зеленая, довольно-таки большая, чистота идеальная. Шикарный ресепшн, очень вежливые и готовы всегда помочь сотрудники ресепшн! Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам отеля - ресепшн, официанты, обслуживающий персонал, уборщики, сотрудники всех баров без исключения (а баров в отеле реально много) спасибо всем сотрудникам, что создают комфорный одых и приятное впечатление об отеле, вежливо общаются, улыбаются! Единственно, что мне очень не понравилось, но опять же не ставлю это в минус, потому что спа-центром воспользовались мимолетно, только помыться и переодеться перед вылетом, отвратительные и хамоватые, грубые сотрудники СПА-центра! Я бы не пошла пользоваться их услугами, потому что, заходя за полотенцами, чувствуешь пренебрежительное и хамское отношение этих сотрудников! Руководству отеля я бы посоветовала обратить на это внимание! Оборудование на пляже качественнгое, все новое, чистое. Пляжные настилы и пирс каждый вечер убирают и моют. Питание в отеле отменное, огромный выбор - мясо, рыба, морепродукты, курица, индейка, разнообразные гарниры, выпечка, булки, хлеб, чай-кофе-соки-вода, торты, пирожные и т.п... Все не перечислить! Вкусно и разнообразно. Вход в море - песое и галька... иногда гальки намывает очень много и при волнах не очень комфортно, когда ребенка вышвыривает волна по гальке на берег ))) но это не минус отелю, это район Конаклы! Мы много времени проводили на пирсе, народу в отеле очень много, но на пляже и на пирсе в любое время дня были свободные места - прыгали с пирса, плавали с пирса, на горке покатались в море которая. Отель очень понравился. Однозначно рекомендую.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория номера (вилла) обслуживание сервис оборудование на пляже бары-ремтораны
Disadvantages
сотрудники спа-центра слышимость в номерах
Added 02.08.24 15:35 (1 984 characters in the review)
Add comment
Complain

16:38 02.08.24

Ну отзыв, прям на 6* тянет отель)))
Оно и понятно - турагент,
жить то надо за счёт чего-то)))

16:48 02.08.24

Ринат, Вы не правы. Я честно все написала. Реально отель качественный. Номера, которые в здании и, если без ремонта, я не могу судить, мы жили в вилле, номер с ремонтом, вот реально идеально все в номере сделано, чисто, постель, полортенца хорошего качества. Про питание я не преувеличила ни на секунду - выбор еды просто огромный, уж порерьте я много в каких отелях была и знаю. И по сервису обслуживания тоже не преувеличивала: на ресепшн все вежливые (у нас в замке села батарейка, карта не работала, в течении 5 минут все решили), официанты все вежливые, я не обманываю и бармены тоже. А вот в СПА - хамы, самые настоящие хамы. Ваше право судить, я написала мнение про свой отдых в данном отеле.

19:11 02.08.24

Еще хотела бы добавить, что у нас сопало полностью цена=качество.... и не забывайте, сейчас июль-август - самый пиковый сезон, поэтому народу ну очень много... кто-то такой ньюанс отнесет к минусам, а я вам скажу, что это просто период времени такой.... поэтому иногда появляются какие-то очереди за свежепожаренным омлетом или блинчиками, или столы почти все заняты... но, скажу честно, очередь из 5-10 человек двигалась очень быстро (например, омлет утром жарит не один повар, а два и плита работает быстро, минута и омлет готов, поэтому очередь двигается быстро). Если кажется, что все столы заняты, то это только кажется.. потому что кто-то уже поел и уходит... по просьбе официанты молниеносно накрывают чистые приборы.... Возможно кому-то еще не понравится, что в бассейнах толпы народу, но мы практически не сидели у бассейнов, только в 18 ч вечера, идя с моря, ребенок хотел еще поплюхаться в бассейне... да, иностранцы практически с утра до вечера проводят время у бассейнов и поэтому там много, много народу и даже в какой-то момент становится грязно, но вечером все моют и убирают!

19:52 02.08.24

Да, согласен, амлет и блинчики на завтрак быстро готовят, столы надо подождать, сходу можно и не схватить свободный, людей много, но это и прикольно, этакий интернационал, всё это мелочи на самом деле, тут другие ньюансы…..
Расселение абы какое, с намёком на доплаты.
Почитайте отзыв предыдущий, там у людей какашки по бассейну плавают)))))
При нашем отдыхе туалетную бумагу с бассейна вылавливали.
Люди травятся не пойми чем.
При более детальном анализе и наблюдении за персоналом просто в глаза бросается не соблюдение элементарных правил гигиены и организации массового питания отелем. За «чистоту идеальную» в отзыве - вы это конечно перегнули))) Конечно явных «бычков» не валяется, но и не идеальная там чистота. Я думаю что просто владельцы экономят на высококвалифицированных управленцах и персонале, т.к. управлять такой махиной нужна крепкая и профессиональная команда, как пример - присмотритесь в лобби баре как берут руками посуду и делают напитки, они не чураются девушек, которые протирают и убирают столы, ставить на приготовление коктейлей и напитков, что не допустимо, у них униформа даже другая, не должны они стоять за стойкой бара. Конечно с ходу какая разница кто нальет тебе этот коктейль, но факт налицо, она руками этими брала грязную тряпку и химию для уборки, а потом тебе пальцы внутрь стаканов запускает, когда коктейли готовит. Потом диарея у всех. Вот из-за таких мелочей, а их на самом деле миллион, и набегает, что отель явно завышен по отзывам. И Вы, как турагент, просто обязаны на этом акцентировать внимание, а не на скорости приготовления амлетиков))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up