Ожидания не оправдались.Отель нацелен на европейских туристов.
Доброго времени суток!
Начитались хвалебных отзывов и решили отдыхать в этом отели.
Отдыхали в отеле с 15.07 по 25.07 парой.
ПЕРЕЛЕТ: из Москвы Египетской авиакомпанией. Все во время и туда и обратно, хочу обратить внимание ,что ручная кладь 5 кг + допускается дамская сумочка, но совсем маленькая и лёгкая.
По прилёту в аэропорту купили визу и нас проводили в в маленький автобус .Доехали до отеля за 20 минут минут.
РАЗМЕЩЕНИЕ:В 10.00 были в отеле отдали на стойке ресепшен паспорта попросили номер в тихом корпусе и повыше ( у нас был забронирован стандарт с видом на море).
Сразу же увидели девушку Валерию, которую все очень хвалили в предыдущих отзывах, поговорили с ней о наше просьбе при заселении и предложили заплатить $ за хороший номер чтобы не трепать себе нервы. Валерия ответила, что все учтут и платить не нужно .Мы пошли ждать .Спустя 1 час к нам подошёл работник ресепшена Bashar и ещё раз уточнил пожелания по номеру . Мы ещё раз подошли к Валерии и предложили дать $ она ответила ,что в этом нет необходимости . С нами приехали туристы из Европы которых разместили в течении часа. .Нам пришлось ждать 4 часа до 13.30.Затем та же Валерия проводила нас в номер ,нам дали номер на 1 этаже напротив колонки где проходит дневная анимация .Когда мы открыли дверь на террасу прямо перед нами стояли лежаки отдыхающих туристов ,моря не было видно его заслоняли колонки и очень громка орала музыка (дали абсолютно противоположный номер от того как мы просили Номер№ 126) .Заселятся в номер мы не стали и обратно с той же Валерией вернулись на ресепшен .Подошел главный администратор и сказал ,что мы должны 1- 2 ночи переночевать в этом номере и после этого нам поменяют номер. Мы ответили что на это не пойдём жать 4 часа и получить худший номер в отели? Через минуту он предложил точно такой же номер ,но на 2 этаже так же с видом на орущую анимацию в котором нам нужно было переночевать 1 день. Валерия отошла в сторону и больше не принимала участия в нашем разговоре .
Выхода у нас не оставалось и мы пошли на 1 день жить в этом номере №226.
Пока мы ждали размещения постоянно подходили русскоговорящие туристы которые уже переночевали 1 или 2 ночи и ждали переселения На следующий день мы пошли на ресепшен в 13 часов как и договаривались и нас переселили в тихий корпус на 4 этаже с маленьким балкончиком ,но мы и этому были рады Номер№ 408.
Разговаривая с туристами выяснили ,что 9 пар из 10 проходят с размещениям то же что и мы.
Уборка номера у нас была на высоте не зависимо от того оставляли мы чаевые или нет.
Хочу отметить ,что в номерах очень хорошая шумоизоляция соседей абсолютно не слышно!
РЕСТОРАН: Вот здесь есть свои нюансы .Нужно приходить либо к открытию к 19.00 либо к закрытию к 21.00.Ресторан работает до 22.00.Сначала приходили к 20 часам и ходили с тарелками несколько кругов сесть было не где. Был случай что мы пришли на ужин и увидели свободный столик подошли к нему хотели поставить тарелки к нам подошла женщина главная по залу и попросила освободить столик объяснив ,что скоро должны прийти европейские туристы которые любят ужинать за этим столиком. Скандалить мы не стали и пошли искать другой столик. Осадок, конечно ,остался!
Что касается обслуживания отель нацелен на европейских туристов, русскоговорящих туристов обслуживают исключительно за чаевые или Вам придется очень долго ждать свои напитки и можете так и не дождаться .Пройти и взять напитки самим не получится так как напитки разносят официанты .Во время нашего пребывания европейских туристов было 90 % русскоговорящих 10%.
Ближе к нашему отъезду приехали туристы которые очень быстро разобрались в особенностях обслуживания и стали сами приносить себе напитки из бара у бассейна ( это не далеко).
Что касается питания здесь всё прекрасно всё очень вкусное и разнообразное! Еды много и мяса и рыбы и гарниры всевозможные .Очень вкусные лепешки .Сладости на любой вкус.
ПЛЯЖ: Пляж прекрасный ,лежаки всегда есть свободные если хотите на 1 линии лежать нужно занимать до 6.30 утра или за чаевые работникам пляжа .Мы лежали на 2 линии приходили к 7.30 и проблем с лежаками ни когда не было.
Море чудесное чистое волн нет лагуна ,заход пологий ,хорошая глубина для любителей есть пирс и открытое море.
АНИМАЦИЯ: Осталось двоякое впечатление. Сама анимация прекрасная и разнообразная ,НО к русскоговорящим туристам аниматоры не подходят и не рассказывают ,что будет в течении дня (в одном из отзывах девушка уже писала об этом) зато к европейцам подходят по несколько раз и стараются заинтересовать .Рядом с нами загорали европейцы мы каждый день наблюдали эту картину. Мы активные отдыхающие и не смотря на это сами подходили к Анастасии и спрашивали что и когда будет .На вопрос ей почему не подходит к русскоговорящим туристам она ответила ,что сами подходите спрашивайте.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ: В наш заезд отели отдыхали спокойные и доброжелательные туристы политические темы ни кто не поднимал все наслаждались отдыхом. Обслуживание в отеле очень напомнило Турецкий курорт Сиде .Если планируете отдыхать в отеле запасайтесь чаевыми и при заселении обязательно кладите в паспорт $ чтобы не трепать себе нервы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Одна женщина дала 20$ и её переселили в этот же день ,но на 2 этаж, другие давали 50$ их переселили на следующей день в очень хороший номер.
Чаевые все дают по - разному кто - то по 1$ ,но постоянно ( мы тоже так делали), кто - то сразу 5$ через день ещё 5$.
Но по моему наблюдению лучше давать постоянно.