АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.08.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 0
Photos: 32
99
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2024
16.07.24 - 27.07.24
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Уставший отель с проблемами управления

Первую ночь вместо номера пришлось спасть у бассейна. Отдыхали вчетвером (2 взрослых + 2 детей), бронировали 2 номера (main room, которые в бунгало, агент рекомендовал брать именно их из-за вида на море). Чтобы получить карточки доступа в номера, ушло около часа. Первый из выданных номеров был полностью не убран (использованная постель, грязные полотенца, разбросанные бутылки, мусор), неработающий холодильник и плохо работающий душ, огромные щели во входной двери, а главное, прокурен так, что находиться в нём было совершенно невозможно. Очень долго объясняли администратору проблему, по её словам, номер полностью был готов и такого просто не может быть. Где-то через полчаса с нами в номер сходил сотрудник, который убедился в наличии проблемы. Тогда обещали за час привести номер в порядок. Со вторым номером тоже были проблемы: в него было не попасть, т.к. у номера отсутствовал считыватель карт, он отпирался ключом, которого не дали. Опять долгие объяснения с администратором (она не понимала разницы между ключом (key) и картой доступа (smart card, access card)), которые закончились только после того, как принесли фото двери номера. Они ещё полчаса искали, у кого этот ключ. В номере плохо работал душ, и, что самое печальное, он не закрывался изнутри (только снаружи). Отправили туда детей, т.к. время было уже позднее, а сами стали ждать первый номер. К сожалению, привести номер в порядок у них не получилось: ползающие тараканы, грязные стены и зеркала, нерабочая техника, прокуренный воздух - всё осталось. Пояснил, что я из-за заболевания в прокуренном номере остановиться не могу совершенно. На что администратор вместе с отельным гидом (Максим, проблемы с размещением были не только у нас, его вызвали в отель) предложили отправить спать туда детей, т.к. других номеров по словам администратора не было и появятся они ближе к утру (Максим после этого "отчалил" спать). Естественно, мы отказались от такого "заманчивого" предложения. Пришлось ждать нормальный номер на лежаке у бассейна. Где-то ближе к 4 утра нам выдали ключи от него и предложили сыграть в игру "найди номер, которого нет на карте" (отель расположен на горе, нужное бунгало, если не знаешь, где оно находится, можно искать довольно долго, причём кое-где нужен фонарик, т.к. освещение ночью очень плохое) а провожатого не дали. Провожатый появился только через полчаса и где-то уже ближе к 5 утра мы, наконец, попали в номер.

Как уже писала, проблемы с номерами были не у одних нас. Помогали объяснятся с администратором семье, которая заказывала семейный номер. И выдали карточку от занятого кем-то номера (в нём были разложены чужие вещи!). В итоге их отправили на ночь в обычный номер в дополнительный корпус с номерами ниже самого отеля. Были и другие семьи, но подробности их проблем не знаю.

Незакрывающийся номер удалось поменять только через несколько дней, когда дошла претензия от турагента, через которого мы покупали тур. Отельный гид никак в этом не помогал.

На этом проблемы с номерами не закончились. В одну из ночей засорилась канализация, в одном из номеров из унитаза "попёрло дерьмо". Администратор сказала, что ничем помочь не может, и переселить тоже никуда не может. Была ещё одна "прекрасная" ночь в отеле. Отельный гид также ничем не помог. Днём канализацию починили, номер отмыли, наконец заменили убитую лейку душа.

С утра одного из дней в кулерах что-то случилось с качеством воды. По ощущениям она была такой же, как идёт из крана. Сообщили администратору. К вечеру проблему решили. С этой проблемой была странность: с отельным гидом тоже говорили об этой проблеме, на что он сказал, что тоже почувствовал странное качество воды, но ничего не сделал. Привык, что отельные гиды появляются в отеле и контролируют качество еды и воды. Очень странно, что у туроператора Pegas не так.

Везде курили (включая ресепшен, не курили только в ресторане). В Турции много курят, это ожидаемо. Но обычно на ресепшене не курят. Здесь это открытое помещение (без дверей и окон). Обратите внимание при выборе отеля, если есть проблемы с сигаретным дымом.

Отель явно требует реновации. Старая изношенная сантехника, разбитые холодильники, плохо работающие кондиционеры, не работающие осветительные приборы в номерах. Разбитые, рассохшиеся двери, отсутствие порожков, огромные трещины в дверях и везде грязь, обилие тараканов и муравьем. Плохо убранная территория около номеров.

Отель не соответствует четырём звездам совсем, даже до трех не дотягивает.

Питание было довольно неплохое. Нельзя сказать, что оно было сильно разнообразным, но каждый находил подходящие блюда. Приготовлено было вкусно. Из фруктов каждый день были арбузы, дыни, апельсины, лимоны, сливы, яблоки.

Развлекательная программа понравилась (особенно детям - подростки).

Своего пляжа у отеля нет, но относительно недалеко нашли подходящие пляжи. Самый удачный при кафе "Campana": пляж вычищен от мусора, очень удобные лежаки, есть не только кабинки для переодевания, но и душ, туалет, довольно демократичные цены на напитки. Когда приходили просто выкупаться, использовали общественный пляж. Добраться до всех можно спустившись к морю рядом с отелем "Фламинго" и повернув направо.

Фото туриста отеля

Hotel map

Отель расположен на горе. Лифт идёт только до уровня с рестораном. Дальше (выше) только пешком.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Холодильник работает, но закрывается плохо и сломан балкон.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер сразу после уборки. Видимо, пришёл проверить качество...

Фото туриста отеля

Rooms

Отличное крепление розетки.

Фото туриста отеля

Rooms

Зеркало в номере сразу после уборки при заселении.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

"Дополнительная вентиляция" в стенах.

Фото туриста отеля

Rooms

Уставший душ (заменили через несколько дней).

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Номер требует реновации

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

"Чисто" вымытые стёкла перед заселением.

Фото туриста отеля

Rooms

"Нежданчик" в ночи.

Фото туриста отеля

Rooms

Отверстия для лучшей вентиляции санузла

Фото туриста отеля

Hotel

"Ползающая закуска" к воде на ресепшене

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more
TRANSLATE

Ольга М rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

1.8 Suitable for a holiday

Beach

Children services

2.0 Location convenience

3.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание анимация
Disadvantages
уставшие номера работа администраторов работа сервисных служб грязь
Added 04.08.24 20:59 (5 228 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up