Честный отзыв о нашем пребывании
Отдыхали в Люсиде в период с 20 по 30 июля 2024 в компании 6 молодых людей, наш отзыв:
Начну с того, что я не обиженный жизнью человек (как тут пишут многие, кто реагирует на отрицательные отзывы других постояльцев отеля) и в Турции за этот год я была пятый раз, в частности на Анталийском побережье третий раз, побывав и в отелях AI и в маленьких отелях в деревне Чиралы, а также успела три раза побывать в Стамбуле и прочувствовать экономическую обстановку в стране и понять, что все очень печально и дорого, но НЕ настолько, чтобы ТАК безобразно относиться к туристам, как в этом отеле.
Начнем с минусов, а точнее с ресторана этого отеля:
еда, которая заканчивается к середине завтрака/обеда/ужина, и ее не докладывают. Честно? Хочется наивно верить в то, что отель действительно выделил на это деньги, а жадные повара и официанты просто не докладывают еду. Случай, который призошел со мной: 8.20 (ужин до 9.00) - подхожу взять пахлавы - ее нет, подхожу к повару, который нагло мотает головой и говорит, что пахлава закончилась и ее не вынесут, и только после моих напоминаний, что я отдыхаю в отеле концепции AI нам вынесли пахлаву (и то! на тарелке, а не на общий стол)
сырое мясо/рыба / просто продукты, которые не сочетаются между собой (всякая мешанина, чтобы создать видимость шведского стола) - на деле есть это просто невозможно
десерты - как сладкоежка в прошлом, есть их было невозможно - непонятно, из чего они были приготовлены, огромное множество одинаковых десертов залитых сахарным сиропом
арбуз - он был не просто НЕЗРЕЛЫЙ, он был белый, сладости в нем не было и в помине, есть его было невозможно, как будто просто вода. То же самое было и с другими фруктами, в том числе персики, сливы, яблоки были деревянными
Раки и роллы, про которые пишут в отзывах - а кто их видел вообще? Да, они были, но наверное только до 19.30, а если ты пришел позднее, то тебе ничего не досталось - не успел - твои проблемы, повара съедят это сами на ужин и отнесут себе домой
пиде в главном ресторане было отвратительным, мясо было в буквальном смысле посыпано на кусок теста. Если вы когда-то были даже в турецких забегаловках, вы знаете, что в таких местах мясо кладут чуть ли не в три слоя, здесь мяса было 3 грамма на кусок теста. хотите сэкономить? не подавайте его вообще, ибо это просто неуважение к туристам
персонал ресторана хамил, закатывал глаза, администратор ресторана выгнал нас с ужина в 21.15 в хамской форме на ТЫ по-русски, хотя мы еще сидели и спокойно доедали свой ужин, никому не мешая. Как вы считаете, это нормальная ситуация, когда ты заплатил за отдых больше 100 тысяч рублей? Я так не думаю. Тарелки со стола начали убирать только к концу отдыха, до этого мы сидели за столом с 10 грязными тарелками на каждого, никто из официантов даже не думал подойти.
В баре напитки заканчивались раньше положенного. Подойдешь попросить колу (кажется, всего лишь кола - нет, парни подходят попросить айс кофе - нет, через несколько минут подходим мы в компании девушек - лед сразу появляется, молоко достается из-под стола и так далее, подходят турки - для них есть все: и ред лейбл, и айс кофе, и кола в неограниченном количестве, а ты вот ябанджи (иностранец), так что езжай домой и ничего не говори)
ну и вишенка на тортике - недовольные бармены в главном баре у сцены, которые в хамской форме с тобой разговаривают и с недовольным выражением лица будут думать, что они имеют право учить тебя жизни, хотя выражение лица их самих оставляет желать лучшего. Одним таким прекрасным вечером мне просто нахамил бармен (да, мне, молодой девушке), а потом начал кричать на весь отель и позвал управляющего, чтобы тот со мной разобрался (смешно, не правда ли?). Потом он подошел и извинился, но подозреваю, этот случай решился только благодаря руководству отеля, которое стояло рядом и наблюдало всю эту ситуацию
снек бар на пляже - место, которому можно поставить 4/5, там вкусная шаурма, относительно вкусные бургеры, картошка и луковые кольца (хотя в главном ресторане отеля повара умудрились испорить даже картошку фри, хотя, казалось бы, испортить ее невозможно), вопросы есть только к мясу, а именно к замороженным котлетам, которые кладут в бургеры, в которых, конечно же, мяса просто нет)
ресепшн: там делать не хотят просто ничего, мы ждали сантехника в наш номер неделю, потому что унитаз тек, а решать эти проблемы никто не хотел, девушка, работающая в гест релэйшнс также ни на один вопрос ответить не может
бар у бассейна: кто пишет, что там вкусная пицца, наверное никогда ее не ел, потому что по факту это просто пицца, которую я ела в школе на перемене за 30 рублей, паста, которую там подают, - обычные разваренные макароны, посыпанные сыром, который даже не расплавляется
платный вай-фай на территории отеля, который не работал даже за деньги. хорошо, что мы на него и не рассчитывали и сразу же загрузили себе в телефоны е-сим, в противном случае отель получил бы еще один дизлайк
А теперь к плюсам:
Кемер, а именно поселок Чамьюва, в котором находится отель, - прекрасное место: горы, солнце, кристально чистое море, галечный пляж (камни не ранят ноги, заходить в море было очень комфортно). Мы насладились солнцем и отдыхом на пляже. Особенно нам понравился кусочек пляжа в глубине пальм, большое количество гамаков, тени было достаточно, мы даже не уходили с пляжа в обед, очень удобные лежаки с подушками. Да, застиранные полотенца, которые требуют замены, но меняли их без нареканий и с утра, и вечером. В СПА персонал был вежлив и учтив.
Также понравилось наличие аквапарка на территории отеля, очередей не было, покататься можно было в определенные часы.
Хорошие обновленные номера со всеми удобствами, убирались в номере каждый день, приносили воду. Уборка вопросов не вызвала.
Анимация ВОСТОРГ !!! Танечка и Турал - вы самые лучшие ! Незабываемые впечатления от общения с вами ! Для такого небольшого отеля анимация оставила приятные впечатления, мы участвовали в шоу программе, танцевали турецкие танцы вместе с приглашенными артистами, танцевали клубный танец, общались с аниматорами. Все они улыбчивые, жизнерадостные, с радостью тебе помогут и ответят на все вопросы.
Порекомендую ли я этот отель? - нет. Даже несмотря на наше желание изначально сэкономить я считаю, что мы (туристы) платим немаленькие деньги за отдых в Турции, особенно в нынешнее время, а значит претендуем на достойный уровень сервиса, и, как минимум, имеем право на уважительное отношение к себе, а не хамское поведение со стороны персонала отеля, особенно в концепции ULTRA AI. Если для вас не имеет большого значения еда - езжайте, здесь вы найдете море и солнце, а значит сможете отдохнуть и получить удовольствие
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?