АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1955 + 9
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in July 2024
25.07.24 - 03.08.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Всё понравилось, но с небольшими нюансами.

Translate

Доброго времени суток! Начну с конца- отель понравился( за исключением некоторых моментов) и при возможности+подходящей цене, с удовольствием вернулась бы сюда снова.

А теперь подробности, что понравилось:

+небольшая, но симпатичная и продуманная территория

+быстрое заселение и на ресепшене всё вежливо, донесли чемодан до номера, показали все локации

+сам номер(3106), как на фото- чисто, всё новое и работает, вид прекрасный на горы и стадион

+заранее сообщила, что у дочери день рождения 30 июля, ну и видимо перепутали и в день приезда 25 июля нас ждала тарелка с фруктами и небольшая бутылка вина. Но с учётом того, что на ужин мы опоздали из-за очень долгого трансфера, фрукты были в тему. И кстати, 30 июля, в номере оставили ещё одну такую же тарелку.

+питание меня и моих детей полностью устроило, всё вкусное и свежее

+дают по часам вкусное мороженое (5 или 6 видов), кумпир ( запечённая картошка с разными начинками) и бургеры

+неплохой хамам, брала 5 сеансов массажа- всё гуд(позже услышала разговор парня, который сопровождал новых туристов до номера, что в первый день хамам и спа бесплатно, не знаю насколько это так, но нам об этом никто при заезде не говорил).

+хорошая вечерняя программа и анимация в целом

+отличное расположение по отношению к магазинам и всяким интересностям, медленным шагом до башни с часами 20-25 минут

+wifi на всей территории и в номере

Теперь минусы:

-удивительно, но чистые тарелки приходилось выбирать...в общем есть какая-то проблема с мытьём посуды в отеле

-очереди на обед и ужин, как в самом ресторане, так и у мангальной зоны

-по ощущениям, отель до конца не отремонтирован, в общем холле что-то протекало и везде лежали тряпки

- на ресепшен отсутствуют весы для багажа, конкретно для меня это минус, вижу такое впервые

-пляж- до него надо пройтись, по жаре это не очень в кайф, но при этом есть трансфер до пляжа, расписания не знаю

В общем и целом, отелем я осталась довольна, не искала минусов и не зацикливалась на них, но, конечно же это не 5*... это, скорее добротная 4ка.

Подведу итог- отель рекомендую!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.2 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • прекрасный сервис
  • отличное расположение
  • wifi
  • грязная посуда
  • далеко идти до пляжа
  • не до конца доделан ремонт
Added 12.08.2024 11:23 2 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Добрый день, уважаемая Алина!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для отдыха на турецкой Ривьере!

Большое спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что ваше пребывание в нашем отеле оставило положительное впечатление, и что вы остались довольны обслуживанием и комфортом номера.

Спасибо за ваши положительные слова о нашей территории, питании и вечерних программах. Нам очень приятно знать, что наш персонал смог сделать ваш отдых более приятным, а также что вы оценили наш хамам и спа.

Мы также благодарны за ваши замечания. Ваша обратная связь помогает нам улучшить наши услуги. Мы обязательно передадим ваши замечания в соответсвующие отделы и примем меры для устранения этих недостатков.

Мы будем рады видеть вас снова в нашем отеле и надеемся, что ваше следующее пребывание будет ещё более комфортным. Если у вас возникнут дополнительные пожелания или вопросы, буду рада быт полезной.

С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Алина, подскажите, пожалуйста, сколько стоит массаж в отеле? )
цены из прайса не помню, но я заплатила за 5 массажей (30минутных) спины- 150$, в подарок сделали мне и детям спа-процедуры в первый день( хамам, массаж, маска и пр).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Next rate Все отзывы автора (8)
Алина
Russia
Kursk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 5 439
  • Photos: 39
1 Благодарность