АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.02.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 6378
Photos: 2
1 USER SAID "THANKS"
282
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
August 2024
01.08.24 - 07.08.24
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Iberostar laguna Azul 3*

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой отзыв.

Отдыхали парой в якобы 5* отеле Iberostar.

К нашему сожалению выбирали испанский брэнд , но получили жалкую пародию на знаменитую сеть отелей по всему миру.

Собственник изменился, а имя нет. И что в итоге получилось?!

Купил номер double suit sea view, но в итоге нас заселили в номер с боковым видом на океан и на мои увещевания, что номер не тот , утверждали что это именно он, хотя и вместо 42 м.кв. номер был площадью гораздо меньше.

Сантехника вся текла, смесители плохо работали. заселились ближе 21.00 и брызгающий из шланга душевой излив пришлось ремонтировать пластырем, а засоренную раковину умывальника прочищать самому (сифон был забит остатками всего чего можно).

За 14 дней пребывания постельное белье не поменяли не разу хотя каждый день оставляли чаевые для горничной в общей сложности $ 100.

Полотенца за 14 дней поменяли 3 раза и то мы просили сделать это лично. Подушки источали не приятный запах и были безобразной формы.

Дверь сломана и не закрывался электронный замок, приходили с пляжа , а номер после протирания поля грязной тряпкой, был открыт каждый день.

Вызвал мастера, заплатил, он сказал что мол все в порядке.

Еда вообще сильно разочаровала. Я бы сказал выбора вообще никакого не было. И не смотря на низкий сезон , огромные очереди за имитацией кальмаров и иногда не дожаренной рыбой. Хлеб просто пропадал раз в 3 дня, вместо яиц омлеты из яичной муки.

Обслуживание в ресторане "Аргента" вообще нас сильно расстроило, иногда мы просто давились едой, потому что приходилось выпрашивать стакан воды, официанты просто ходят и болтают. Приходили только , когда их лично зовешь и просишь , то что они и так должны сделать самостоятельно.

Уровень поваров очень низкий и поэтому даже так скудная кубинская еда готовилась неумело.

У нас было 4 посещения на ужин ресторанчиков А la cart это немного нас утешило за 14 дней.

Везде запах затхлости и грязных тряпок.

Ресторан снеков у пляжа "Ranchon" не имел и половины блюд из меню, картофеля фри вообще не было, сэндвичи из сухого хлебы.

У нас не было цели набрать вес , но поесть нормально заплатив за 5* отель мы имели полное право.

Уровень приготовления коктейлей очень низкий везде в отеле.

За все нужно платить , на каждом углу в отеле предлагают контрафакт сигар и рома, а когда отказываешься , то тебя больше не замечают.

Анимация это лишь танцы на пляже и у бассейна))). Много аниматоров, но все однобоко, все это было похоже на пир во время чумы.

Лежаки и шезлонги на пляже все старые и продавленные, после волн , которые были каждый день почти, пляж от водорослей убирали всего один раз за 14 дней.

И это еще не все...

Но и этого достаточно.

Считаю , что отель может претендовать только на 3 звезды и не имеет право использовать логотип Iberostar.

Только природа и океан необыкновенно красивые на Кубе!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Ruslan voted hotel services

1.3 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.0 Children services

1.8 Location convenience

2.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 12.08.24 13:48 (2 864 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up