АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.14
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 10
Comments: 59
Readership: 11453
Photos: 16
942
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Parrotel Lagoon Resort Sharm El Sheikh,Radisson Blu Lagoon Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.08.24)
Vacation as a With family in
July 2024
20.07.24 - 31.07.24
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель оставил двоякое впечатления

Отель оставил двоякое впечатление. И почему-то очень сложно в этот раз писать отзыв. Минусов много, но….

Отдыхали 11 ночей в конце июля. Первое, что не понравилось вымогание денег при заселении. Фишка в том, что туроператор продает на 4 человек трехместный номер 2 основных места плюс одно доп. Отель также такой расклад подтверждает. Хорошо, что мы заранее знали об этом и были готовы к такому раскладу. Но для многих это сюрприз, что четвертый человек спит непонятно где и как. В отель помимо нас четверых (2 взр.и 2 реб (13 и 15 лет)) заселялись две женщины. Так вот на ресепшене с ходу начали предлагать заплатить нам 220 долларов за заселение всех вместе, т.е.6 человек, на вопрос с чего вдруг нам это надо ответ шедевральный «А вы что не вместе, а вы, что даже не знакомы, а ну ладно». Женщин отправили в номер, а с нами начался цирк: я менять номер не собиралась и задала всего один вопрос «Можно ли поставить еще одно допместо (за адекватную плату) БЕЗ СМЕНЫ НОМЕРА, если нет, то вопрос снят мы заселяемся как есть». Сколько мне начали говорить и доказывать, что если заплатите 300 или 350 дол., то у вас будет две комнаты и т.д. и т.п. Я еще раз четко задала вопрос и опять 25. Я не выдержала ушла, дальше общался муж, короче в итоге еле отвертелись от их вымогательств на смену номера и наконец получили ключи. За такое отношение минус отелю и к туроператору большой вопрос как можно продавать тур, где один человек едет без места.

Номер как номер в целом более менее, правда дверь в санузел не закрывалась вообще, только на третий день мы добились починки. Кстати размер номера позволяет ставить четвертое спальное место.

Еда – голодным не будете, но все изо дня в день одно и тоже и честно говоря вообще не вкусно, готовить они не умеют или не хотят. Кому-то нравится такое питание, мне не очень. Наверно, если отдыхать неделю, то еда не приедается так сильно, но больше уже надоедает. Никогда не ходили в аля карт, тут сходили это конечно кошмар, пародия на итальянский ресторан. В принципе все блюда с общей столовки, просто названы красиво и описаны бесподобно. Очень «впечатлила» карбонара и цезарь, такого месива я нигде не встречала. Главное, что везде в описании есть пармезан, господи, да они даже не предствляют, что это за сыр. Там им и не пахнет. Не сообразили делать фото, что-то есть постараюсь прикрепить с описанием. Десерты, так и не поняли где там «тирамиссу», где там «чизкейк». Что съели с удовольствие в аля карте это пицца (так приелось все, что это действительно разнообразие). Что понравилось в аля карте так это то, что поели в спокойной обстановке, арабы туда не ходят. Еще есть такой момент почему-то в столовой нет салфеток, по одной кладут и дальше бегаешь ловишь официанта и просишь у него салфеточку. У многих, в том числе и у нас были отравления и расстройства желудков.

Вот это следующая беда отеля (по общению с людьми из других отелей это беда везде в период июль-август). Арабы это извините, но кроме как свиньями их назвать нельзя. Хапают горы еды, столько съесть невозможно нафига тащить тарелку на тарелке, все валится, вокруг столов усыпано все едой. Везде лезут без очередей и их обслуживают, наших детей вообще не замечают, если рядом местные их не будут обслуживать, до тех пор пока рядом арабы. Не раз наблюдали картину как арабам наваливают в тарелку еду много, нашим кусочек и делают вид, что не понимаю, что их просят положить еще.

В барах очень часто не хватает стаканов, их бегают собирают тут же бегом ополаскивают в посудомойке и часто они грязные, не отмыты до конца. Как-то в столовой я даже позвала главного и показала как помыты кружки, да, извинились и забрали все перемывать.

Бассейны нормальные и их много. Это плюс. Аквапарк отличный (это огромный плюс отлею), ватрушек в целом хватает. Очередей на горки огромных нет. Есть бассейн с искусственной волной, включают по расписанию.

Море и пляж. Про специфику данного побережья мы заранее почитали, что есть отливы/приливы и у берега даже в максимальный прилив воды по пояс. С пирса отличное море и естественно в маске там плавать - красота, да и без маски можно много кого разглядеть. Но спуск с пирса неудобные, с одной стороне ступеньки уходят в море и по ним вылезать удобно, с другой стороны ступенек меньше и там лезешь с раскоряку. Еще многие не думают о других, могут на этих ступеньках стоять и тогда не войти, не выйти из моря, а им все не почем, им же удобно, и это никто не контролирует.

Трансфер на море очень редко раз в час, по логике он курсировать должен в течение дня без конца или тогда пускать два и как раз не будет таких толп. Пешком ходить очень далеко мы один раз прошлись спокойным шагом от пляжа и до входа в отель заняло 25 минут и все это время идти по солнцепеку. Если бы прибавили чуть шаг, то тогда дошли бы за 20 минут. Кто пишет, что идти 10-15 минут неправда это в ускоренном режиме, а по солнцу вприпрыжку не очень весело.

В отеле не хватает персонала или просто ленятся, т.к. грязь везде, на ресепшен двери при входе все заляпанные, ну это же лицо отеля, протрите их. На подоконниках в холле, пока ждали трансфер, смотрела изо дня в день пыль и распотрошенный пакетик с сахаром, никто его так и не убрал. Возможно сейчас будут комментарии, что я везде искала грязь, но уж извините, я ее замечаю, потому что мне не нравится, когда я вижу, что уборки нет. Столы в столовой, при нас например, убрали тарелки, а дальше стряхнули салфетки и стали класть приборы у меня даже дочь возмутилась, потребовала, чтоб его протерли. Я периодически сама влажными салфетками протирала стол и стулья.

Территория огромная, но жизнь кипит вокруг основного бассейна и на отшибе аквапарк, а так ленивая река просто зеленеет, корпуса пустые или еще недостроенные. Мне кажется, что данный отель вряд ли восстановится или достроиться, скорее он будет постепенно терять свои позиции. Хотя очень хотелось бы, чтоб он заработал в полную мощь и тогда бы он был прекрасен с теми задумками, которые сейчас там еще видны.

Подведя итог, не могу сказать, что категорически не советую отель, даже не смотря на то, что много минусов. Есть плюсы и кому-то не так важны мои минусы. Даже я сама думаю, что при хорошей цене, готовая ко всем минусам, возможно и повторю поездку. Хотя если отзывы будут все хуже и хуже, то вряд ли решусь.

И еще один момент, отель не 5*, у нас в ваучере 4* и в отеле на ресепшене он 4*, где-то я читала, что действительно звезду сняли.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Аля карт карбонара, пицца и морской окунь

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Аля карт Капрезе, на дальнем плане Цезарь

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Вот так себя ведут дети местного населения в столовой

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Аквапарк

Фото туриста отеля

Other pictures

Мечеть в Старом городе

TRANSLATE

Вера rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.3 Children services

1.7 Location convenience

3.8 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
аквапарк бассейны риф недалеко аэропорта
Disadvantages
грязь разводят на деньги при заселении арабы
Added 14.08.24 22:26 (6 469 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up