АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1209
Photos: 8
Vacation as a With family in
July 2024
30.07.24 - 14.08.24
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Пишу отзыв специально для семей, который на данный момент выбирают отель в Хургаде.

Мы летели семьёй 2 взр и 1 ребёнок 9 лет. В этот отель возвращались в 3 раз, без задней мысли, что здесь может что-то пойти не так, но к нашему сожалению мы были разочарованы насколько сервис и персонал пал. На 5* данный отель сразу пишу не тянет, это твёрдая 4*.

У нас одно заселение происходило на протяжении 6 дней в тот номер, за который мы заплатили, и это из-за того, что отель был переполнен гостями, в основном местными, мы слегка были удивлены этому.

Скажу сразу, наша семья много путешествует, и была в разных странах. В разных 5*, нам есть с чем сравнивать.

Основная проблема это заселение, еда,и бассейн.

Заселиться в номер с боковым видом на море нам удалось на 6 день после нашего прибытия в отель. Мы переезжали 3 раза.

Первый номер был 3222, за окном была стройка отеля, ну и "боковой вид на море", НО персонал почему то не подумал о принадлежностях для всех гостей, о кровати для ребёнка, о кондиционере, который протекал, и создавал лужу посредине номера (фото прикрепляю). Как итог нам притащили третью доп кровать для ребенка. Полотенец было 2, вместо трех, базовый уходовый набор был только для одного гостя. На протяжении 2 дней мы разбирались с местным представителем туроператора, как переехать вообще в другой отель, т к этот нас абсолютно не устраивал, также подключили Москву. Узнав об этом на ресепшене, что мы хотим вернуть ваучер, и переехать в другой отель тут же появился номер, НО с видом на бассейн, за то там одна большая двуспальная кровать и доп место для ребёнка, вопрос остался в возврате денежных средств, но вместо этого мы получали "комплименты" в виде фруктов. Спустя ещё 2 дня с нами уже связалась Александра (менеджер туроператора, которая была в отеле) показала нам номер, в новом корпусе, с обновленным ремонтом в номере. Окей, наконец-то разобрались🤪. 

На протяжении всех этих дней мы также заметили, что еда оказывается однообразная. В основном обед и ужин схожи, они практически ничем не отличаются. Гарниры - рис (иногда бывает 3 видов), овощи, макароны, картофель (иногда 3 видов). Мясо - в основном либо только говядина, либо говядина, курица, и ягненок (все мясо сухое, без подливы и соуса никак). На пляже снеки (бургеры громко сказано, в основном там хлеб, когда были там года 2-3 назад, они были совершенно не такими, более насыщенными, котлеты были нормального размера, а не в 2 раза меньше самого хлеба), шаурма, паста, овощи) в основном ресторане найдёте сэндвичи. Ужин практически ничем не отличается от обеда, возможно будут креветки, кальмары на 2 либо на 1 этажах раз в неделю. А-ля карт нас тоже не особо удивил, подача, как в столовой, ребёнку почему то не давали меню для выбора его блюда, они были крайне удивлены, когда мы попросили меню для него, и он самостоятельно может выбрать ее. Но к сожалению в конце всё же десерт принесли на 2 персоны, а не на 3. Как бы мы не старались фантазировать по еде, это однообразие дико надоедает через неделю. Также есть китайский ресторан, там же еда для веганов, буквально 3 лоточка, китайский ресторан - одно название, лапша недоваренная, либо со вкусом горючего, на котором ее готовят, курица терияки 50/50. Про острые блюда на бейджах не пишут, лучше спросить.

Напитки обычные, ничего особенного, пиво, вино, соки, пляжные коктейли. Единственный нормальный бармен Alla, который делал супер безалкогольные и алкогольные коктейли это на пляже, который ближе к пирсу. Остальной персонал видимо не обучен. Мохито для них был из газировки спрайта со льдом, лёд и лимон, ну и так со всеми остальными коктейлями 🥲

Бассейн года 3 назад был замечательным, глубоким, чистым. В этом году мы приехали, и были шокированы, что абсолютно весь бассейн переоборудовали до глубины 110 см, остались только 2 зоны, где глубина 150 см, НО ребёнку почему там запрещали плавать, нас это опять же удивило, т к в соседнем отеле, где был аквапарк, и бассейн с глубиной 150 см, там плавали самые маленькие детки с родителями, и им ничего не запрещали. Pool бар грязный, вода мутная, плавают волосы и т д, в остальных зонах бассейн чистый, но из-за маленькой глубины, он тёплый, как парное молоко.

Анимация еженедельная одна и та же, ничего нового вы не увидите, и не услышите. И гвоздь нашего отпуска сотрудник из бара, где основная сцена. Муж взял "бокал" красного вина, и мы пошли втроём гулять по территории. В первый раз сотрудник подошёл к нам, и довольно грубым тоном начал объяснять, что эти стаканы используются только здесь, только на этой территории, и якобы мы почему не имеем возможности передвигаться с ним по отелю, на что мой муж ему ответил окей, и мы пошли дальше. Сотрудник догнал нас, и начал довольно жёстко объяснять не надо идти с этим "пляжным бокалом" в номер, берите 2 маленьких бумажных "бокала" и идите. Мы не стали с ним объясняться, просто пропустили этот момент, и пошли с запрещенным бокалом😁. Как вы считаете для 5* такое отношение сотрудников к своим гостям приемлимое? Еда? Анимация?

Думаю на этом можно закончить, чтобы вы приняли правильное решение в выборе отеля. Не платите за имя. Не тратьте деньги на этот отель, он того не стоит. Благо мы семья позитив, и не зацикливались на всех этих минусах, а брали от отпуска все положительные моменты, отдыхали, играли, плавали в море и т д.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Анастасия Крылова rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пирс. рифы.
Disadvantages
персонал. еда. бассейн.
Added 15.08.24 21:20 (5 237 characters in the review)
Add comment
Complain

14:41 22.08.24

Уважаемая Анастасия!

Спасибо за выбор Pickalbatros Palace Resor t& Spa.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более комфортным.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Pickalbatros Palace Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up