АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.03.22
Countries, cities: 6 / 15
Reviews: 18
Comments: 2
Readership: 4732
Photos: 10
65
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2024
13.07.24 - 27.07.24
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Турецкая четверка, европейские три звезды

Доброго времени суток будущие туристы этого отеля и всем тем, кто пока просто в раздумьях. Отдыхала семьей (я и родители) с 13.07. – 27.07.2024 туроператором Интурист и авиакомпанией Азур.

Первые впечатления:

Прилетели ближе к ночи, живенько заполнили документы на рецепции и нас отправили самостоятельно на лифте на 4 этаж в номер 407. Просторный даже полупустой номер со старенькой мебелью (терпимо, видели и хуже) в красно – бежевых оттенках. В номере: телевизор с 2 русскими каналами, длинный шкаф на всю стену, двухспальная и односпальная кровати, три прикроватные тумбочки, письменный стол, холодильник, подставка под чемодан, стул и кресло. В ванной комнате – душевая, фен, универсальное жидкое средство и мыло. На балконе: стеклянный стол, 2 стула-кресла, пепельница, рабочая розетка (что вообще удивило) и непонятный механизм в виде приделанной одной металлической горизонтальной ручки для сушки белья. Вид был на город, море и бассейн с баром. В целом мы не сильно привередливые, нас все устроило. Были вопросы только к самим работникам отеля, на третий день сломался холодильник и кондиционер, второе починили сразу вечером за 30 минут, а про холодильник напоминали-напоминали, обещали, что заменят, надеемся, что другим уже поменяли-починили. И проблема в сантехнике: плохо уходила вода в душевой и раковине, нашли отвёртку и сами вскрывали промывали, но тут наши личные предпочтения, знаем, что такая проблема практически у всех отелей, ну тут прям сильно подбешивало стоять в душе полностью в воде с маленькой струйкой воды, дабы не затопить. Может это проблема была только в нашем номере у других, все отлично, то тогда просто мысли в слух.

Питание:

Ресторан формата шведского стола расположен на 2 этаже, но для них это первый этаж, так как рецепция на нулевом или же в лифте заметите надпись «L» - то это рецепция и выход из отеля, а 1 – это ресторан. Питание очень однообразное и «турецкой ночи» - ужин в большинстве с национальными блюдами раз в неделю, как чаще всего это проходит в отелях 4 и 5 звезд за 2 недели ни разу не было, как и наличие ресторанов А-ля карт. Завтраки: зелень, овощи, сырная и мясная нарезки, сухие завтраки и молоко с йогуртом, джемы и мед, а дальше менялось: печёная фасоль, рисовая каша, омлет, жареные сосиски, вареные яйца – на этом все. Обед и ужины часто аналогичны, поэтому совместим: овощная нарезки, местные соусы и салаты, остатки блюд от обеда, рис\булгур, картошка\макароны, луковые колечки\наггетсы, припущенная селедка – это самый дорогой рыбный максимум, хотя один раз была рыба аналог тилапии, мясные рулеты, шашлычок. Преобладает курица и индейка. Недалеко стоит бар, где разливают спиртное: белое и красное вино (вроде не разбавлено), пиво - больше напитков других не видела. Также автоматы с кофе, чаем и соками. Из фруктов на обед были резаные апельсины, яблоки, цельные сливы и нектарины, на ужин только арбуз. Из десертов: много желе, которое едят только одни местные, 2 вида турецких сладостей, что-то похожее на шоколадный брауни. Также в 16 часов в этом же ресторане открывается на 1 час снек-бар, но через 30 минут уже ничего не остается, подают мраморный кекс, галеты и соленые печенья. Официанты не работают вообще или сейчас это новая концепция отелей - в упор смотреть на тебя, видеть, что за столом у посетителя уже куча грязных и пустых тарелок и продолжать стоять. "Чтобы вас не отвлекать" - ответите вы мне, но тогда почему, когда мы приходим в середине обеда\ужина, то тарелки продолжают стоять или стол пустой, а приборов для него нет? Нет, мне не сложно встать и обслужить себя самой, достать приборы, переставить на другой стол даже грязные тарелки, но где тогда работа персонала?! Первый раз наблюдали такое - не очень зашло.

Пляж:

Чтобы дойти до пляжа коротким путем нужно выйти из отеля повернуть направо, спускаясь вниз к берегу, по левую руку будет жандармерия. После поворачиваете налево и идем по направлению к мостику, дальше прямо через кафе и пляжи других отелей. Наш пляж единственный с указателем. На пляже 4 ряда по 15 шезлонгов, есть зонтики и спасатель, но в действии его не наблюдали, чаще всего трещал с местными и подносил им шезлонги, нам же просто тыкал на свободные. Так как для десятиэтажного отеля такого количества очень мало, то сидим впритык друг другу, а к 8:20 более 60% мест занято, поэтому выходите раньше или как делают местами наши граждане - бронируют с вечера. На пляже для удобств нет ничего - только урна. Столики, душ для тела и ног, раздевалка, бар для перекусов и простой воды – о таком вообще не слышали. Туалет только в кафе, напротив, квота для нашего отеля есть, но как-то не комильфо даже прикрытый платьем идти прямиком туда через все столики и завтракающих граждан, хотя кому как. После обеда свободнее. Море теплое, есть камни, но для этого есть пирс и специальный спуск, но как показывала практика там все время было огромное количества народа, который просто стоя курил или разговаривал, дети висели на периллах, а взрослые турчанки с оставшимися детьми, стоя на этом спуске создавали видимость, что они купаются, то пройти невозможно, поэтому, кто такой же нервозный как писатель этого отзыва или просто за спокойствие и комфорт, то можно просто по бережку взять левее и спокойно спускаться, плавать, смотреть на больших рыбок даже без специального снаряжения, типа на территории кафе Фидан ни разу не выгоняли, один раз немного посидели на краешке их шезлонгов, то вообще ничего не сказали, а вот на пляжной зоне справа от нашего отеля наших туристов безжалостно выгоняли.

Бассейн:

Там купались очень редко, только на первой неделе, после было бессмысленно, потому что приехали отдыхать турки и пара может занимать 4 шезлонга, когда семьи, то там вообще тихий ужас - мест не хватало, потом сам бассейн: детский и второй - маленький, неплохой, спуститься по лестницам можно, чистенький, утром и вечером всегда чистили - тут вопросов нет, а вторая причина -все время ныряющие люди, бассейн выходит из берегов и обливает первые ряды и тебя самого. Поплавать только в перерывах, когда все бегут выпить в бар. По поводу бара- нареканий нет, ну работает и ладно. Два бармена, есть коктейльная карта алкогольных и безалкогольных напитков. Также наливают спрайт, колу, соки и кофе из автомата также стоит кулер с водой. Алкоголь тут вообще ничего не знаю, так как не видела, чтобы чисто кому-то наливали раки или виски, только пиво Туборг, ну один раз поляк отжал бутылку водки и сам себя обслуживал и развлекал, бармены были в культурном шоке и растерянности.

Инфраструктура и развлечения отеля:

А ее нет, отель позиционирует себя как городской, поэтому гулять только по городу, и сидеть смотреть футбол в холле отеля. Интернет отлично ловит около бассейна, рецепции, утром или поздно вечером в номере. Развлечений нет, отель для спокойного отдыха, включат только музыку около бассейна, после 22:30 бар закрывается, и туристы развлекают себя сами. На рецепции работает русскоговорящая девушка, если ее даже не будет на месте, то дадут номер телефона, чтобы с ней лично поговорить. Сопроводительное письмо тут не работает, когда отдали в руки менеджеру, такие впечатления, что увидел он его в первый раз и в растерянности начал жмякать его в руках. Гид от Интуриста - надменный мужчина, который если вы не будете плясать под его дудку только спустя неделю напишет, когда вам вылетать, а ты в это время уже неделю живешь в России. Такой же и гид от аэропорта - отеля Тимофей - безграмотный человек в своей отрасли: ничего не знает по поводу известных достопримечательностей, туристы- обыватели поправляли и дополняли, по поводу изменений времени тоже ничего не знает. Нам подняли на час вперед самолет (вылет в 17:30), уже на сайте аэропорта написали изменения, а у него все прошлое время. Люди в растерянности, кому верить, так как к аэропорту мы подъезжали ровно в 16 часов, его цитата: "сейчас подойдете и все точно увидите. Я ничего не знаю"

Несколько советов:

1.Берите с собой спортивные бутылки для питья, потому что вода в холодильнике – это один стаканчик (200 мл) на 1–2 дня на одного человека. Ну или берите сразу в Мигроссе несколько бутылок по 9 лир и после наливать в тару около бара или в холле отеля. Там же можно вечером попить кофе.

2.Берите с собой пляжные полотенца, в залог дают за 10 долларов

3. Убирайте средства гигиены. Проводили следственный эксперимент: убрали мыло и туалетную бумагу, выбрасывали мусор отдельно, чтобы не палиться, и бумага появилась только на третий день – удивлены были капитально. Сама суть всей приборки номера была в мойке пола ванной комнаты и очистки там мусора. Редко замена постельного белья, только на 10 день вымыли пол. Грязь и тарелки стоят в коридоре и около аварийных выходов, и не убирают, все копится. Между этажами есть подсобка с их химией, где можно тайно взять воду и мыло, либо когда стоит тележка для приборки.

4. Хотите отличного кофе и по хорошей цене – идите в кафе напротив отеля «Античный гараж» популярное место среди турков. Очень вкусный кофе. Советуем попробовать мокко (сладкое и со взбитыми сливками) и все виды холодного кофе всего по 110 лир. Самый дешевый и качественный. Комплиментом преподнесут вкусные кокосовые печенья.

5. По понедельникам приезжает рынок, но он работает только до обеда, не как в Мармарисе или Сиде, если будет интересно, то после можно добавить геолокацию.

6. Банкоматов для российских карт нет, обменников нет, нужно ехать в Мармарис, доллары и евро принимают, тут только ваши удобства.

7.За покупками лучше в центр Мармариса, но аутлетов с хорошими и качественными вещами нет. Все магазины по отдельности в центре города.

8. Гулять по центру и променадничать по берегу моря вам надоест, поэтому идите правее вверх и можно в улочках увидеть, как живут местные и сходить в их магазины и кафе, где меньше туристов, спокойнее и, конечно, дешевле.

9. Хороший ресторан с морепродуктами и свежей рыбой на спуске к берегу моря правее, двухэтажное здание с лифтом, вроде называется «ES», скидка для нашего отеля 10%. Подают вкусный салат с морепродуктами и сибас по 550 и 590 лир.

Как итог всего вышесказанного, я не могу порекомендовать этот отель, если они дальше продолжат себя позиционировать, как 4 звезды, так как он не тянет на это качество. Мы были до этого в двух отелях 4 звезд и есть с чем сравнивать. Мое мнение субъективно и носит только познавательный характер, если будут еще вопросы, то с радостью отвечу. Спасибо за внимание

TRANSLATE

Елизавета rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

3.8 Location convenience

3.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
удобство расположения для спокойного отдыха
Disadvantages
работа персонала питание практически не оборудована зона пляжа
Added 15.08.24 21:41 (10 538 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up