АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
483 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2024
21.06.24 - 29.06.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Паленый" алкоголь и соленая вода в водопроводе.

Translate

Доброго времени года, уважаемые туристы! Не буду утруждать подробностями про перелет, буду краток. От аэропорт ехали часа 2-2,5, выгрузили туристов в трех отелях, но не утомились, так живописные виды радовали глаз. По приезду сразу почувствовали духоту в холле и на рецепшн - два кондиционера у входа явно не справлялись, духота в этих помещениях, а также в лобби была на протяжении всего тура, хорошо, что хоть в номере кондиционер был в норме. Настроение не испортил и некомфортный вход в море, были готовы к этому, потом использовали "коралки". Настроение портилось по мере "вживания" и ознакомления со всеми "сервисами" отеля. Ресторан и ассортимент блюд не порадовали, тоже, в общем-то, были готовы, прочитав отзывы на сайтах-отзовиках, главное после этого отеля не закудахтать. Но главным разочарованием, вперемешку с негодованием стало то, что туристам в барах, в том числе и хваленом ChillOut, разливают фальсифицированный алкоголь из весьма потрепанных бутылок с названием Ballantines, J&B, Olmeca. Это при том, что туроператом заявлена концепция Ultra c 8 видами импортного алкоголя. Отельные гиды Соловьева Ксения, Исмаил, а также их руководитель Орхан Азиз (запишись на фитнесс, Орхан) не очень реалистично пытались удивиться. Товарищ Азиз даже театрально пообещал заменить всю партию импортного алкоголя)). Отвечать по Станиславскому - Не верю! я не стал, но понял, что эти ребята давно в курсе и ждать чего-то позитивного от них не стоит. Служба поддержки ФанСана также уверяла, что все соответствует заявленному и все оригинальное. В то же время, менеджеру по качеству от ФанСан Терезе, когда я ее привел к бару, бармен не смог предоставить ей из хоз.помещения бара ни одну целую запечатанную бутылку импортного алкоголя. Кто-то скажет, что в Турции часто разбавляют алкоголь, но, кому не лень, могут по-гуглить количестве отравлений от суррогатов в Турции. На фоне такого вопиющего, а по сути, преступления, на второй план отошли другие "косяки" отеля - отсутствующая горячая вода, водопроводная вода - соленая, а ведь ее используют и для приготовления напитков в отеле - чай, кофе имеют фирменный солоноватый вкус); (ребенок сутки провел в обнимку с унитазом), про непромытую посуду и, в целом, не самый чистый ресторан в отзывах уже неоднократно писали. Добавлю еще про разваливающийся хамам. В этом отеле я впервые за многолетний период путешествий обратился по страховке к врачу, к которому за период моего нахождения в мед.пункте "не зарастала народная тропа"... Не много восстановившись ближе к концу тура, поняв, что на туроператора надежд нет, не желая мириться с тем, что травят нашего брата я по телефону ( 155 - полиция, 156 - жандармы, на будущее)вызвал жандармерию (на фото), так как полагаю, что в Турции паленка также вне закона. Сотрудники прибыли через час, и будучи окруженные суетливыми менеджерами отеля к барам даже не подошли (зря мы своих правоохранителей ругаем)), подкрепились пиццей с лимонадом и были таковы)). Не думаю, что отель умышленно пытается кого-то отравить, просто в силу экономических причин не вытягивает импортный алкоголь финансово. Кто-то скажет, что отель цена-качество. Не соглашусь, так как турецкий алкоголь в маленьких фабричных бутылочка (в таком отеле я бывал), вызвал бы у меня большее уважение, так как была бы уверенность в том, что мы пьем, что не ослепнем и вообще проснемся... Короче - отель в бан, туроператору позор! Надеюсь, мой отзыв поможет в выборе отеля, сохранит здоровье и деньги. Ну а тех туристов, кому уже "посчастливилось" побывать уже в этом отеле и не готовых мириться с подобным, прошу написать мне на почту pravdatur@mail.ru, так как планирую обратиться в суд и надзорные органы, буду признателен за взаимодействие. Берегите и уважайте себя!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • живописное место в целом
  • апельсиновый фреш (если не разбавят соленой водой))
  • фальсифицированный алкоголь
  • соленая вода водопроводе
  • духота в помещениях
  • "чистота"....
Added: 20.08.2024 00:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 782 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 416) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ЯРОСЛАВ
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 471