Вернулась в отель спустя 5 лет и не пожалела!))))
Летала вдвоем с другом,за путеку на 10 ночей мы отдали 149 т.р.,покупали за 3 дня до вылета.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Вылет нам задержали на 5 часов и в отель мы доехали около 4-30.Попросили номер с хорошим видом,но изначально нам дали совместную кровать и вид на изгородь....пошли менять сразу.В итоге нас заселили в просторный номер напротив основного бассейна,с двумя удобными раздельными кроватями.Вид был на сад,короче нам очень понравился.
Жили мы на первом этаже,домики все двухэтажные,сделаны так,что соседей ты почти никогда не слышишь-это большой плюс отеля.Комаров на этот раз не было.Но обязательно берите удленители.Разетки только в ванной и около чайника над холодильником.Около кроватей их нет.Это создавало некий дискомфорт.
УБОРКА.
Я всегда оставяла шоколадку в виде чаевых.Наш уборщик старался,каждый раз делал из полотенец,цветов и очков разнообразных зверюшек.Было мило,чисто и уютно)
ИНТЕРЕНЕТ.
Был хорошим и почти везде,так что сику помжно не покупать)
ПИТАНИЕ.
Это один из самых больших плюсов отеля!!!!!!!мы объедались,всё было очень вкусно и разнообразно.При этом мы посещали ресторан соседнего отеля(КЛАБА) и там иногда только был арбуз,а тоит он хзначительно дороже.Сам ресторан уютный и всем хватало еста,выносили еду-нам никто не мешал.Всегда были сыты.
АЛКОГОЛЬ.
Пиво вроде из банок,но как будто не пьянит,пили в основном джин-тонник,вино было дико разбавленное,кислая вода...думаю это делалось специально.Неудобно так же,что приходилось самим себе носить напитки,официанты обслуживали,как мне показалось,только иностранцев.
АЛЯ-КАРТ.
Поскольку я была повторно в отеле,то мне надели золотой браслет(он подразумевает что ыт можешь посещать все рестораны,у тебя на 1 ресторан больше положеного,фруты и халаты в номере).
Мы выбрали французский(там хоть нормальное вино наливали из бутылок),японский(мы пришли первыми и нас очень хотели усадить не поцентру,а с края...тоже официант хотел выслужиться перед иностранцами,но мы поспорив несколько минут сели куда хотели и в ливанском(не могу сказать,что впечатлил...)
Но записываться стало удобнее по KR коду,не бегая к спец.сотруднику.
ТЕРРИТОРИЯ.
Ухоженная,есть где погулять и пофоткаться,но мне не хватило красок,многие деревья отцвели...но всё равно красиво)
БАССЕЙН и МОРЕ.
Часто был отлив и поплавать,как 5 лет назад не удавалось.Часто с утра пантон был закрыт из-за ветра и течения.Так же спасатели всегда вместе днем уходили обедать и закрывали его.....
Бассейн достаточно большой и чистый.Мне понравилось расположение Сиа больше чем Аквы,всё ближе и удобнее как то.
Бары работали с 10 до 18.
Море и риф красивые,много чего видели))
АНИМАЦИЯ и ДИСКО.
Самое большое разочарование в отеле!!!!!!!Анимации фактически нет((((было такое что люди собирались,а никто не выходил выступать.Диско,что была 5 лет назад-закрыта.В отеле нечего делать после ужина...причем народу много,непонятно почему отель так на этом экономит!(
МАССАЖ.
Купила в Клабе курс из 5 массажей за 150 долларов.Зависит от того к кому вы попадете,с первым сеансом мне не повезло и я пищала от боли!а потом мне предоставили Нуру и она старалась,в целом рекомендую)
ЭКСКУРСИИ.
Очень понравилась вылазка на яхте за 25 долларов,увозят на весь день,с обедом,яхта комфортная,инвентарь предосталяется,можешь за допплату и подайвить,но мы с массками кайфанули)
Разочарование катание на квадриках по ночной пустыне,заплатили 40 долларов и в итоге надышались пылюки,на закат не успели, танец живота и коброй-не впечатлил,не рекомендую.Брали у местных товарищей экскурсии(их база около салона массажа).
ИТОГ:
В целом мы отлично отдохнули,много арабов,итальянцев,немцев...все доброжелательны друг к другу.Хороший гид всегда пытался помочь,услуги свои не навязывал.В этом отеле комфортно отдыхать и наверное мы еще вернемся)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор нашего отеля Charmillion и за столь необходимые и ценные отзывы. Нам очень важно знать мнение наших гостей, и мы ценим каждый комментарий, так как на их основе формируется оценка качества предоставляемых отелем услуг. Мы очень рады, что ваш отпуск прошел в соответствии с вашими ожиданиями и вы остались им довольны.
Мы искренне желаем вам всего самого наилучшего и с нетерпением ждем новой встречи с вами в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями, Команда по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?