АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2024
05.08.24 - 21.08.24
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Кабаны не стоят своих денег

Translate

Отдыхаем семьями с друзьями. Отель понравился, вкусная еда, красивый зеленый сад, огромная территория, чистое море и бассейны. Отлично проводили время на пляже и у бассейна. Решили для релакса снять кабану. И испортили все впечатление. Заплатили непонятно за что 100 долларов за день! Тарелка фруктов одна на весь день, еду приносят приборы и тарелки не уносят. Вы никому не интересны за эти деньги. И это не самое главное. Снимают кабаны в основном русские. Рядом с нами врубили колонку, включили блатную музыку. Релакса нет, жалоба персоналу закончилась ничем. Пообещали решить в течении 30 минут, ждали часа 3, а до этого еще 2 часа просто ждали адекватность от соседей. Пришлось одеться, в купальнике не пойдёшь, и идти на ресепшн. 5 часов отвратительно потраченного времени нам никто не вернёт. Никаких бонусов мы не получили. Платите деньги и плевать на вас. Отвратительное отношение администрации поражает. Не берите кабаны! Пожалейте свои средства, они не стоят и 40 евро, а за 100 евро только дураки возьмут, коими оказались мы. Будете слушать блатную музыку и всем будет на вас наплевать. Берегите свои деньги и время. Отдыхайте спокойно без кабан. Есть видео с песнями соседей, но не знаю, как приложить. И крики сделай погромче, просто идеально будут украшать ваш отдых за 100 евро в кабане.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сад
  • хорошее местоположение
  • чистые бассейны
  • теплое море.
  • вкусная еда особенно мясо и фрукты
  • кабаны
  • нулевая клиентоориентированность за ваши деньги
  • администраторы делают виноватыми вас самих за ваши деньги
Added: 21.08.2024 15:17
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 303 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемая Марина!
Благодарим Вас за положительные моменты, отмеченные в отзыве.
Нам очень жаль, что сервис в наших павильйонах не оправдал ваши ожидания, но так же хотим отметить, что после вашего обращения наша коллега из отдела по работе с гостями сразу же связалась с гостями на которых Вы жаловались и поговорила с ними, после чего музыка была выключена. Так же хотим отметить, что ни от кого из других гостей, использовавших павильоны в тот же день, мы не получили ни каких жалоб, ни на обслуживание в павильйонах ни на поведение других гостей.
Нам очень жаль, что отказав Вам в возврате денег за оказанную услугу Вы ка к и обещали написали плохой отзыв о сервисе в наши павильонах.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Resort Belek.
Доброго вам вечера, уважаемые сотрудники отеля. Потратив 100 евро за кабану, ожидаешь тишины, покоя и релакса. Честное слово, пойти поесть в Ham Ham в двух шагах от пляжа (откуда приносят еду в кабаны и только оттуда) и принести себе шампанское, не составляет никакого труда и явно не стоит 100 евро. Поэтому платят только за релакс. Ваши сотрудники обязаны отслеживать эти моменты. Мы ждали реакции и от соседей, и от сотрудников почти 5 часов. Мы имели право на компенсацию. Вы не нацелены на клиентов и их отличный отдых, вы нацелены на сбор средств, что у вас хорошо выходит. Ваша сотрудница сказала мне, что мы сами виноваты, вовремя не обратились в на гестресепшн (идти от пляжа прилично до главного здания). Прекрасное замечание, которое показывает отношение к клиентам за их деньги. Сервис павильонов заслужил отрицательный отзыв. А отель в целом прекрасный.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (992) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 202