Отель для спокойного семейного отдыха
Отдыхали в отеле с 31 июля по 10 августа. В связи с тем, что путешествуем часто и уже имеем представление о прекрасном сервисе, от отеля осталось двоякое впечатление, есть свои минусы и плюсы. Распишу подробнее:
1. Территория. Она огромная. С одной стороны, здорово, что есть много бассейнов, клиника, несколько ресторанов и прочее. Но с другой - на мой взгляд, такая большая территория не нужна, т.к. в 40-градусную жару выматываешься ходить через всю территорию к морю, ресторанам и прочее. Хотелось бы компактности.
В целом, за территорией очень хорошо ухаживают. Все растения аккуратно пострижены, много клумб с цветами, газоны зеленые за счет регулярного полива.
2. Номера. Мы заранее связывались с отелем, в частности, со специалистом по работе с гостями Аленой. Она учла все наши пожелания и подготовила для нас номер рядом со всеми активностями и ресторанами. Сам номер оказался очень просторным, стояли 2-спальная кровать и отдельная кровать для ребенка. Также имеется балкон с сушилкой для белья, столом и стульями. Мыльные принадлежности были (шампунь, бальзам, гель, лосьон), фен.
Уборка проводилась ежедневно. Кстати, комаров не было совсем, зря брали спреи и фумигатор.
3. Персонал. Вот это ложка дегтя. Хотя касается не только данного отеля, но и в целом отелей Египта, к сожалению. Арабы, в отличие от тех же турков, не являются приветливым народом. Куда бы ты ни подошел (ресепшн, бар, ресторан и прочее), везде увидишь кислую мину и нежелание работать (приветствие, улыбка, а также чаевые ситуацию не меняют). Обслуживают всегда в первую очередь местных, потом уже всех остальных. К этому нужно привыкнуть.
Хочу отдельно поблагодарить специалиста по работе с гостями Алену за профессиональную и оперативную помощь в решении всех проблем, а также за поддержку и заботу в течение всего отдыха.
4. Питание. На выбор 5 ресторанов (с концепцией «шведский стол»).
В рыбном ресторане на ужин всегда были креветки на гриле, кальмары, морепродукты. В остальных – курица, утка, говядина в разных вариациях. Фрукты были всегда (виноград, яблоки, апельсины, финики, дыни). 2 раза в день давали мороженое. А так стандартные завтраки с омлетом и сосисками, на обед и ужин различные вкусные супы, нарезки, овощи, пицца, гарниры в огромном количестве, лепешки, выпечка, тортики и прочее. Порадовали пакетированные соки (не Юпи, как везде).
Для детей есть отдельный уголок с отварными оващами и мясом, порезанными кубиками (курица, говядина, цветная капуста, морковь, картофель).
5. Море. Собственно Шарм-эль-Шейх выбрали для того, чтобы насладиться красотой Красного моря. Длина пирса в отеле – 650 метров, однако это стоит того. Ходили каждый день, ребенок с удовольствием разглядывал рыбок и кораллы в маске. На берегу не покупаешься, так как метров 400 глубина ниже колена, а если отлив, то по щиколотку, при этом на дне коралловый пласт с водорослями и камнями.
6. Анимация. Нам есть с чем сравнить (объездили много 5-тизвездочных отелей в разных странах), так что скажу, что анимация слабая. Вроде что-то где-то проводится в течение дня, но желания поучаствовать не возникает. Хотя в других отелях с зажигательными аниматорами участвовали с мужем во всех активностях. Вечерние шоу и конкурсы – полное разочарование, за исключением приглашенных артистов (танец живота, огненное шоу и прочее).
Детская комната работает до и после обеда, но там дети, как правило, предоставлены сами себе (за ними можно наблюдать по телевизору в номере). По понедельникам с детьми пекут пиццу. Иногда делали аквагрим и выдавали бумагу и карандаши. В расписании каждый день чему-то посвящен, например, день пиратов, день индейцев, однако никак эти темы не обыгрывались. В других отелях ребенок был всегда задействован в активных играх, соревнованиях, квестах, мастер-классах, приносил медальки. Мини диско не каждый день, перед отъездом был момент, что 3 дня подряд не было детской дискотеки по разным причинам, ребенок расстроился.
Кстати, спустя неделю отдыха все-таки поймали ротовирус (первый раз за столько лет поездок за границу), пришлось ставить капельницы ребенку. Опять же на выручку пришла Алена, сопроводила в клинику, помогала во всем.
В общем, возвращаться в этот отель точно не будем из-за слишком посредственной взрослой анимации, отсутствия развлечений для детей, и ротовируса (со слов местного сотрудника – это далеко не первый случай в данном отеле).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна-Шарм Эль Шейх!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna
Вы действительно хотите удалить комментарий?