3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Отзыв для семей с детьми
Кратко: если не готовы 1-2 дня провести с рвотой и диареей вместк с детьми. - лучше пока выбрать другой отель.
Я не пишу отзывов, но захотелось предостеречь мам с детьми. Мы в развивающей одежде fiishka_collection топим за развитие детей. Не все спокойно перенесут рвоту малыша и еще это опасно в общем то.
Поясню что происходило.
8, 14, августа, перед отъездом прочли отзывы об отравлениях. И вот мы 20 и 22 августа перенесли отравление или ротовирус (как хотите называйте). Рвало после ужина, в бассейнах не купались, с отдыхающими не общались.
4 человека из 5 провели ночь в туалете. А кто то и день со слабостью.
Есть приятная инфа. Потом стали снова огурцом.
Почему сложно оценку поставить отелю. Нельзя точно утверждать, что это отравление из за еды или ротавирус бродящий по всему побережью. По симптомам это отравление. Отель и Килит Глобал говорит что симптомы и в других отелях. Читайте отзывы других тогда.
Отельный представитель - контактна, доброжелательна. Готовы принести обед в номер, если у вас отравление (ротовирус). Можно поехать в больницу, организуют по страховке. Но это саму проблему то не решает.
Антисанитарии не заметили. Вроде все в норме.но люди отравляются или заражаются. Не суть. Болеют в общем.
Территория прогулочная, зеленая.
Музыка до 23 ч сильно звучит. Не спастись нигде. Сын 4 г монтессори-спокойный,, нам не сильно мешало. Но изоляции от нее нет. Это я про виллы говорю.
Виллы хорошие, отдыхать приятно в них семьей и друзьями. Пляж основной и в конце территории. Там никого почти нет и чисто, очень приятно.
Представители отеля отзывчивы и доброжелательны.
Если бы не отравления, можно в виллах считать 5* честные.
Но если вы селитесь в номера гл.корпуса - это 3*. Имейте это ввиду. Старые номера с запахом. Но смена белья будет как положено в 5*.
Other pictures
Есть амфитеатр, но не видели, чтобы кто то там выступал. Вдали стоит тихонечко.
Other pictures
Кухня нормальная.
Other pictures
Дальний пляж
Other pictures
Детский клуб . Аниматоры и 3 открытых кабинета. Не много, но вполне в общем.
Other pictures
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга М rated hotel services
4.4 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
4.8 Beach
4.0 Children services
5.0 Location convenience
3.6 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
12:18 25.08.24
Уважаемая Ольга,
Спасибо вам за отзыв, мы ценим мнения всех нашей гостей и всегда огорчаемся, когда понимаем, что отдых в нашем отеле для кого-то обернулся разочарованием.
Отель принимает все меры предосторожности, которые могут угрожать здоровью гостей. Все наши бассейны оснащены фильтрующими системами и имеют активную систему использования реагентов для обеззараживания воды, которые удерживают показатели химического состава воды на уровне безопасных показателей, предусмотренными местными, федеральными и международными регламентами. Согласно требованиям вода берется на пробу в каждом отдельно взятом бассейне раз в сутки. Анализ воды производится в лабораторном подразделении Министерства Здравоохранения Турции в г Анталия. Подобные микробиологические пробы также проводятся с продуктами питания. Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал отеля забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя". Отель закупил специальные портативные паровые дезинфекторы и специальное вещество для обработки всех поверхностей в детском клубе, ресторанах, помещениях общего пользования и их поверхностей (перила, кнопки лифтов, дверные ручки и т.п.).
Вопрос о пищевом отравлении это достаточно серьезное обвинение. Хотелось бы отметить, что за время существования отеля не было ни одного доказанного случая пищевого отравления, но мы всегда готовы к диалогу, любые медицинские заключения мы готовы рассмотреть, с нашей стороны предоставить все отчеты ежедневных лабораторных исследований проб еды.
Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Add a comment
Add a comment