АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
34 + 2
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in August 2024
15.08.24 - 22.08.24
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

отдых о котором я пожалел

Translate

Меня зовут Игорь, мне 42 года. Этим летом я решил,вместе с семьей (жена и сын) провести отпуск в санатории Автомобилист, г.Бор.

До этого я был в 3-х санаториях, но увиденное в Автомобилисте поразило.

Буду описывать по порядку свои наблюдения.

1. Парковка. Просто оставляете машину у забора санатория, т.е. оборудованной парковки нет.

2. Территория. Маленькая, неухоженная, асфальт разбит, все поросло мхом. Хаотично разброшены лежаки. Единственная достопримечательность - разбитый фонтан. Спуск к реке - лестница без ступеней. На "набережной" остатки лавочек.

3. Размещение. Выбрал полулюкс. И вроде все ничего, но балкон в аварийном состоянии. Со стороны улицы в подоконнике дыра. После моей жалобы дыру заделали монтажной пеной.

4. Лечение. Лечебный корпус расположен отдельно. Все оборудование старое. Чтоб купить себе какую-то процедуру, надо сначала договориться с исполнителем, затем сбегать заключить договор (кабинет работает с 11.30 до 12.00), затем бежать в основной корпус и оплачивать процедуры. Никакой единой сети, никакого удобства оформления документов, вам надо - вы и бегайте. Отдельно про бассейн. Собственно из-за него и выбрал данный санаторий. Понятно, что он стар и внутри и снаружи. Вода там ледяная. Вобщем, подлечиться - это не сюда.

5. Питание. Питание для категорий люкс и полулюкс организованно в отдельном малом зале. Раздача для всех категорий номеров одна. В чем преимущества отдельного зала - не понял. Организация шведского стола очень странная - за обедом, например, нет чая и сахара, на мое замечание - ответ: сейчас же обед, пейте компот. У ребенка со 2-го дня начал болеть живот. На 8-й день, после обеда, я почувствовал себя плохо (все прелести пищевого отравления), забрал семью и уехал.

6. Работа администраторов. И персонала. Одно сплошное нарушение прав потребителей. Мои жалобы к администрации, просто отказывались брать и регистрировать. Кстати, правилами санатория не возвращаются деньги за проживание, если вы решили выехать раньше. Бланков санатория нет, жалобы пишутся в свободной форме. Много негативных эмоций...

7. Для людей 60+ данный санаторий наверно хороший, лично я удивляюсь как такие заведения получают лицензию.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
Rooms
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Room soundproofing
1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • по территории ползают ужи
  • питание
  • которое привело к отравлению лечение
  • которое привело к обострению администрация
  • которая ведет себя хамски
Added 23.08.2024 12:38 2 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (2)
Игорь
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 214
  • Photos: 26
0 Благодарности