АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
695 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2024 - Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Queen's Park - добротный отель, но без "вау"

Translate

Если вкратце:

Queen's Park Le Jardin морально и физически устарел, но персонал, еда и пляж заставляют этого не замечать.

Если глубже:

Я в Турции далеко не первый раз и за плечами самые разнообразные пятизвездники, в том числе и Риксос. Есть с чем сравнить и на фоне чего сделать выводы, поэтому в путь :)

Le Jardin, как и многое в нашей жизни, нельзя поделить на черное и белое. То есть нельзя сказать, что номера в отеле - сплошной минус, а персонал - сплошной плюс. Хотя определенные тенденции есть.

С первых минут нас очень порадовал уровень сервиса. Мы прилетели в Анталью довольно рано, поэтому чуть ли не в 8 утра были в отеле. Нас сразу сориентировали, что наш номер будет готов в 10-11 и отправили на завтрак. Затем, после трапезы и небольшой прогулки по территории, мы даже не успели присесть у ресепшн - нас уже вели в наш номер. Впоследствии любые вопросы решались за пару минут, а мой английский мне пригодился всего пару раз - 90% персонала говорили на русском.

Но не без ложки дегтя... Официантов откровенно не хватало. Мы ели преимущественно в открытом зале, и если к нам подходил официант узнать про напитки - уже маленький праздник. Чаще всего они просто забирали тарелки и то не оперативно.

Кстати о тарелках, они моются в какой-то ну очень уставшей посудомойке. Крайне не часто удавалось находить глазами чистую тарелку в столовой. Обычно приходилось идти на компромисс с собой и не замечать каких-то неотмытых пятен или непротертых полос от жидкостей.

Еще из важного - номера. Размерами они точно не могут похвастать. Так же в нашем номере кое-где грустная ситуация была с обоями, но в общем и целом мы не жаловались. Убирались у нас неплохо (хотя и поверхностно), ванна была в хорошем состоянии, а за весь отдых нас посетили всего 3 паука. Но стоит сказать, что если вы привыкли спать в идеальной тишине - тут вам придется не сладко. Шумоизоляция откровенно страдает. В

Территорию отеля скорее можно отнести к его достоинствам. Да, она небольшая, но очень уютная и ухоженная. По вечерам ее приятно меняет подсветка. Тут же упомяну про ухоженный пляж. Довольно много лежаков и все под тентами. Однако большое разочарование вызывают отдыхающие, которые с 7 утра занимают все лежаки первых линий, а потом приходят на пару часов в середине дня и всё. Откровенно свинское отношение. Впрочем, уверен, что такое есть во всех отелях. Тут уже вопросы воспитания.

Анимацию в отеле мы затронули по касательной, так как отдыхали с ребенком, которому нет и 2 лет, но со стороны всё было очень добротно. Сами же аниматоры очень хорошие ребята, которые умеют зажечь.

Главным же минусом я назову ситуацию с вай-фаем. Немного перефразируя классика: это было не просто плохо, это было ******* как плохо. В итоге пришлось пользоваться интернетом своего оператора, что тоже вылилось в копеечку. С другой стороны, если вы хотите устроить себе детокс от интернета, то QPLJ - прекрасное для этого место.

К сожалению, на момент 2024 года я не знаю, какие цены на SPA в более престижных пятизведниках, но в данном отеле цена-качество порадовали. Стоимость услуг даже дешевле, чем в Питере, а уровень вполне сопоставим. Хотя, конечно, сама спа зона оставляет желать лучшего и большего (в плане размеров).

Вернемся ли мы в этот отель когда-нибудь еще? Нет! Но это лишь потому, что мы в принципе не ездим в один и тот же отель дважды. Турция позволяет приезжать каждый год и открывать что-то новое. Однако никакого сожаления о поездке нет - куча теплых эмоций и, конечно, магнитиков :)

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • еда
  • пляж
  • чистота
  • персонал
  • интернет
  • пошарпанность некоторых мест
  • официанты
  • грязные тарелки в столовой
Added: 25.08.2024 20:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (686) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Егор Кузнецов
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 688