АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.24
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 181
Photos: 8
115
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
August 2024
16.08.24 - 28.08.24
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Дешево и сердито

Никогда не писал отзывы, думал что бессмысленное занятие однако после посещения данного отеля впервые возникло желание)

Начнем с заезда, нас привезли в отель время обед бывали во многих странах и ждали какого то приветствия со стороны персонала как это обычно бывает в других странах, представьте ситуацию, идем мы сидят более 10 сотрудников мы проходим мимо них и никто нас даже не поприветствовал, подходим к ресепшену и первые же слова: «готовьте деньги за налог проживания»

Расплатившись, нас повели в номер, по соотношению цены качество, номер неплохой все необходимое есть, кроме самого важного это холодильника, мы были готовы к этому, поэтому по номеру минусов для себя не выделили, все работало, вода есть, убираются каждый день персонал в этом плане молодцы, косяки или поломки устраняют быстро, единственное чего не было так это шампуня, попросили принесли, вообщем за свои деньги номер неплохой, наверное самый главный минус это шумоизоляция, она отсутствует совсем, вы будете слышать все шаги шорохи с коридора и оры крики с соседних номеров, а если повезет как нам то и ночные потасовки отдыхающих.

Далее отправились на пляж и по началу испытали шок, обратите внимание в каком состоянии находятся матрасы на которых лежат отдыхающие, судя по всему их не меняли с открытия отеля, а по мимо состояние нас поразил факт того, что они в ограниченном количестве, два дня мы лежали на пляже потому что наши соотечественники кидают полотенца и уходят по своим делам, соответственно лежаки все заняты, на момент приезда свободных матрасов было всего 6 штук, то есть все остальные по мнению управляющего по имени Вячеслав должны цитирую: «скооперироваться» то есть мы должны подлечь к кому то другому, представьте как вы отдыхаете с женой или мужем и к вам ложиться рядом другие)) к моменту нашего уезда вопрос решили, добавили еще больше матрасов, добились своего)

Из развлечений: у отеля нет на пляже бара, нет никаких активностей, мячей анимации и тд, есть только охранник который имитирует свою работу, вместо того чтобы сутками сидеть ежедневно в телефоне, дайте ему ведро краски и пусть красит лежаки в белый цвет, хотя бы придать им свежий вид, либо шьет матрасы..

Если вам неинтересны активности на пляже то для вас это не будет минусом, однако соседние отели с утра до ночи играют в воллейбол, футбол, можно пойти поиграть с ними. Обратились снова к Вячеславу попросили мяч, на что он ответил у нас есть три мяча на ресепшене, когда я пошел за одним персонал рассмеялся и сказал что их у нас никогда не было)

Также любителям животных на ресепшене живут в заточении две обезьянки, животные каждый вечер подвергаются стрессу, каждый день в ресторане играет громкая музыка бедные животные не могут

Из за этого уснуть, конечно идея хорошая, но это же наши братья живые существа подумайте о них..

В завершении отдельно про ресторан отеля шашлык машлык (название уже говорит за себя) если вы фанат артик и асти может вам и все понравится, но каждый день слушать эту музыку это ужас, по поводу еды повелись на отзывы и заказали крабовый суп в кокосе, ни в коем случае не берите это развод на деньги в красивой упаковке, есть там нечего он пустой, только бульон, судя во всему кто его хвалит либо делают скидку либо платят и вообще складывается ощущение что отзывы про отель в большинстве купленные или пишут сами же сотрудники..

В общем и целом отель неплохой за свои деньги, если устранить минусы с лежаками на пляже, купить пару мячей или ракеток, добавить хорошей музыки, убрать крабовый суп из меню и найти хорошего управляющего то отель можно рекомендовать, хороший пляж, расположение, номера, местный персонал идет на встречу, старается решить вопросы, все неплохо за свои деньги, если нанять грамотно управляющего все это можно решить и вывести отель на другой уровень, поэтому руководство обратите внимание на работу Вячеслава, все таки к нему есть вопросы, конечно он может и хорошо продает экскурсии, но по мимо продаж нужно решать проблемы, здороваться первым с гостями и не грубить при первой же встрече как это было с нами, к сожалению именно из за этого мы бы не вернулись в данный отель, хотя он и неплохой за свои деньги

Фото туриста отеля

Other pictures

Легендарный крабовый суп фишка отеля (по факту пустой бульон одна вода на 5 ложек)

Фото туриста отеля

Other pictures

Держат в заточении обезьян которые хотят спать но из за громкой музыки не могут

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Оцените состояние матрасов

Фото туриста отеля

Other pictures

Санузел

TRANSLATE

Egor voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

3.5 Beach

1.0 Children services

3.8 Location convenience

4.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение пляж номера уборка номера цена
Disadvantages
отсутствие шумоизоляции в номерах отсутствие спортивного инвентаря потрепанный вид матрасов на пляже крабовый суп управляющий отеля
Added 30.08.24 08:47 (4 156 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up