АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
600 + 41
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in August 2024
16.08.24 - 23.08.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не вернусь

Translate

1) заселение. Приехали в отель в районе 9-10 утра. И первое же впечатление испортилось некрасивым рецепшеном. Такой интерьер только в отелях 3-4*. Настроение испортилось с первых секунд. Номер нам дали в 13⁰⁰;. А до этого ходили каждые пол часа и слушали: "подойдите через час, подойти к через 30 минут, номер не готов". Ещё и нам нагрубила Елена (вроде бы так девушку зовут): "не надо так разговаривать и высказывать недовольства. Вы агрессивно настроены". А потом извинилась, сказав: "а, вы просто так разговариваете, тогда извините".

2) номер. Ну так сяк. Бывало и лучше. Непродуманный интерьер и функционал. Спать кстати невозможно ночью, тк до часа грохочет музыка в соседнем отделе. И музон классный русский))) И по сути я бы сказала, что вид на море боковой. Хотя заявлен как прямой. Может никогда прямых не видели представители отеля, не знаю. Опустим это. Все равно было красиво.

3) обслуживание. Отмечу, что около бассеинов здесь не обслуживают. Что ооооочень удивило. В барах и ресторанах официанты умнички. И улыбаются, и быстро все приносят. Хвалю и благодарю.

4) пляж. Скромный. Около моря натянута сетка для волейбола, так что лежаки располагаются необычно, надо немного пройти до моря. В принципе пляж чистый. Лежаков свободных в 9 утра уже нет. Уборщица, которая моет дорожку из шланга и собирает мусор из мусорок, с сильно недовольным лицом. Будто огорчена жизнью и ненавидит свою работу. Не очень приятно такое на отдыхе наблюдать. Недовольных лиц мне хватает в обычной жизни. А на отдыхе я хочу отдыхать и расслабляться.

5) уборка в номерах ну такая себе. Не моют ни стаканы, ни ложки. Пол чистый, душ туалет чистый. Мини бар пополняют плохо. В первые два дня клали 1 Сникерс (хотя почему 1, когда в номере 2 гостя отдыхают). 1 пачку чипсов и 1 пачка Орео печенье. 2 сока. И вода\газировки\пиво. А потом вообще перестали класть Сникерс. Ходили к гастролейшен по этому вопросу. Ничего не изменилось. Впервые такое, чтобы гастролейшен не повлияла на решение нашего вопроса. Расстройство опять же. Но зато гастролейшен подсказала, что за пределы отеля идти не стоит, там ничего нет. Если только ехать на такси в центр Белека 10 минут 10 евро. Мы купили по мелочи в отеле сувениры. Цены в 1.5 раза выше, чем в прошлом году, например. Как в городе с ценами не знаем.

6) еда. Мне не понравилось вообще. Нет макарон в сливочном соусе с грибами, которые есть ВЕЗДЕ, а другие мне не нужны. Красная рыба слабосолёная копчёная была на завтрак ежедневно. А вот на ужин была тушёная сёмга 2 раза и плюс один раз типо стейка, но половинками. Хороший кусок ждали -ждали, а его положили на тарелку и отдали своему персоналу. Сказать, что у меня глаза были по 5 рублей - ничего не сказать. Тортов красивых нет. Скудный выбор еды. Нет красивого оформления столов с едой. Но при всем при этом я не была голодная ни разу, что считаю важным. Посуда чистая. Официантам спасибо за обслуживание. Они молодцы. Даже подходят спрашивают надо ли повторить напиток и не желаю ли я чай\кофе.

7) развлечения. Вечерние шоу однообразны и скучны. Живая музыка после вечернего шоу так-сяк, мало русских песен. И 1 раз были кубинцы. Вот там мужчина зажёг! И подарки ему дарили, и аплодировали все! Хотя обычно через 10 минут после начала живой музыки уже никого нет. 1 диджей был вообще скучный, другой был более-менее с популярной музыкой норм. Днём активити нет. Водное поло в бассейне и баскетбол на пляже. Ждала конкурсы разные в бассейне или пенную вечеринку - не дождалась, и намека нет на это. Танцы однообразные изо дня в день. Аквааэробика без музыки скучная в тихом бассеине. Такое вижу впервые. Танец отеля, который есть везде, отсутствует.

8) вай-фай. Текстовыми сообщениями обмениваться возможно, но посмотреть видео или послушать музыку - нет. Хотя сеть полная. Не понятно как так. Жалобы от многих.

9) аквапарк. 4 нормальные водные горки. Для тех кто любит скорость -унитаз. Кто поспокойнее предпочитает - белая. Я довольна.

10) кускового мыла здесь нет. Dove шампунь и Dove гель для душа. Зато есть 1 презерватив, 1 тампон и 1 прокладка. Неожиданно, нигде такого не было))) отличились))) есть халаты и тапочки.

11) детей у нас нет, но вечером после мини диско дети радостно обнимались с аниматорами, так что предполагаю, что детские развлечения на высоте.

12) ехать до Белека около часа. При том, что у нас был трансфер максимум 3 отеля.

Итог. Люблю район Лара (Анталия). Люблю отель Дельфин Империал. В Белек возвращаться больше не хочу, как и в этот отель.

Для тех, кто ни разу не был в Турции, ничего так, вам понравится. Если у кого-то есть с чем сравнить, ну блин, не рекомендую.

300 тысяч на 7 дней отель не отработал на мой взгляд, ещё и учитывая район так себе.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • горки официанты и их улыбки ❤️ теплое море пляж песок компактная удобная территория (это первый отель
  • где я не заблудилась).
  • нет обслуживания около бассеина вай-фай. пляж с волейбольной сеткой около моря работа гастролейшен (не решила вопрос со сникерсом). нет развлечений днём.
Added 30.08.2024 23:34 4 708 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая ЕЛЕНА ПЕТРУШИНА;

Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам хорошего дня.

Мы благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в Cornelia De Luxe Resort.

Мы рады, что Вы остались довольны сервисом, предоставленным в нашем отеле. Но нам жаль, что отель в полной мере не оправдал Ваших ожиданий.

В любом случае, хотим сообщить Вам, что мы будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
CRM Department
Useful review
Thanks a lot
Извините, но с такими запросами, а особенно с таким снобизмом Вам в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов! "Макарон" ей с грибным соусом не хватает, это капец, дитя ЕГЕ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Next rate Все отзывы автора (8)
Елена Петрушина
Russia
Tula
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 7
  • Readership: 0
  • Photos: 90
1 Благодарность