Не вернусь
1) заселение. Приехали в отель в районе 9-10 утра. И первое же впечатление испортилось некрасивым рецепшеном. Такой интерьер только в отелях 3-4*. Настроение испортилось с первых секунд. Номер нам дали в 13⁰⁰;. А до этого ходили каждые пол часа и слушали: "подойдите через час, подойти к через 30 минут, номер не готов". Ещё и нам нагрубила Елена (вроде бы так девушку зовут): "не надо так разговаривать и высказывать недовольства. Вы агрессивно настроены". А потом извинилась, сказав: "а, вы просто так разговариваете, тогда извините".
2) номер. Ну так сяк. Бывало и лучше. Непродуманный интерьер и функционал. Спать кстати невозможно ночью, тк до часа грохочет музыка в соседнем отделе. И музон классный русский))) И по сути я бы сказала, что вид на море боковой. Хотя заявлен как прямой. Может никогда прямых не видели представители отеля, не знаю. Опустим это. Все равно было красиво.
3) обслуживание. Отмечу, что около бассеинов здесь не обслуживают. Что ооооочень удивило. В барах и ресторанах официанты умнички. И улыбаются, и быстро все приносят. Хвалю и благодарю.
4) пляж. Скромный. Около моря натянута сетка для волейбола, так что лежаки располагаются необычно, надо немного пройти до моря. В принципе пляж чистый. Лежаков свободных в 9 утра уже нет. Уборщица, которая моет дорожку из шланга и собирает мусор из мусорок, с сильно недовольным лицом. Будто огорчена жизнью и ненавидит свою работу. Не очень приятно такое на отдыхе наблюдать. Недовольных лиц мне хватает в обычной жизни. А на отдыхе я хочу отдыхать и расслабляться.
5) уборка в номерах ну такая себе. Не моют ни стаканы, ни ложки. Пол чистый, душ туалет чистый. Мини бар пополняют плохо. В первые два дня клали 1 Сникерс (хотя почему 1, когда в номере 2 гостя отдыхают). 1 пачку чипсов и 1 пачка Орео печенье. 2 сока. И вода\газировки\пиво. А потом вообще перестали класть Сникерс. Ходили к гастролейшен по этому вопросу. Ничего не изменилось. Впервые такое, чтобы гастролейшен не повлияла на решение нашего вопроса. Расстройство опять же. Но зато гастролейшен подсказала, что за пределы отеля идти не стоит, там ничего нет. Если только ехать на такси в центр Белека 10 минут 10 евро. Мы купили по мелочи в отеле сувениры. Цены в 1.5 раза выше, чем в прошлом году, например. Как в городе с ценами не знаем.
6) еда. Мне не понравилось вообще. Нет макарон в сливочном соусе с грибами, которые есть ВЕЗДЕ, а другие мне не нужны. Красная рыба слабосолёная копчёная была на завтрак ежедневно. А вот на ужин была тушёная сёмга 2 раза и плюс один раз типо стейка, но половинками. Хороший кусок ждали -ждали, а его положили на тарелку и отдали своему персоналу. Сказать, что у меня глаза были по 5 рублей - ничего не сказать. Тортов красивых нет. Скудный выбор еды. Нет красивого оформления столов с едой. Но при всем при этом я не была голодная ни разу, что считаю важным. Посуда чистая. Официантам спасибо за обслуживание. Они молодцы. Даже подходят спрашивают надо ли повторить напиток и не желаю ли я чай\кофе.
7) развлечения. Вечерние шоу однообразны и скучны. Живая музыка после вечернего шоу так-сяк, мало русских песен. И 1 раз были кубинцы. Вот там мужчина зажёг! И подарки ему дарили, и аплодировали все! Хотя обычно через 10 минут после начала живой музыки уже никого нет. 1 диджей был вообще скучный, другой был более-менее с популярной музыкой норм. Днём активити нет. Водное поло в бассейне и баскетбол на пляже. Ждала конкурсы разные в бассейне или пенную вечеринку - не дождалась, и намека нет на это. Танцы однообразные изо дня в день. Аквааэробика без музыки скучная в тихом бассеине. Такое вижу впервые. Танец отеля, который есть везде, отсутствует.
8) вай-фай. Текстовыми сообщениями обмениваться возможно, но посмотреть видео или послушать музыку - нет. Хотя сеть полная. Не понятно как так. Жалобы от многих.
9) аквапарк. 4 нормальные водные горки. Для тех кто любит скорость -унитаз. Кто поспокойнее предпочитает - белая. Я довольна.
10) кускового мыла здесь нет. Dove шампунь и Dove гель для душа. Зато есть 1 презерватив, 1 тампон и 1 прокладка. Неожиданно, нигде такого не было))) отличились))) есть халаты и тапочки.
11) детей у нас нет, но вечером после мини диско дети радостно обнимались с аниматорами, так что предполагаю, что детские развлечения на высоте.
12) ехать до Белека около часа. При том, что у нас был трансфер максимум 3 отеля.
Итог. Люблю район Лара (Анталия). Люблю отель Дельфин Империал. В Белек возвращаться больше не хочу, как и в этот отель.
Для тех, кто ни разу не был в Турции, ничего так, вам понравится. Если у кого-то есть с чем сравнить, ну блин, не рекомендую.
300 тысяч на 7 дней отель не отработал на мой взгляд, ещё и учитывая район так себе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам хорошего дня.
Мы благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в Cornelia De Luxe Resort.
Мы рады, что Вы остались довольны сервисом, предоставленным в нашем отеле. Но нам жаль, что отель в полной мере не оправдал Ваших ожиданий.
В любом случае, хотим сообщить Вам, что мы будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
CRM Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?