АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1645 +167 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2024
25.05.24 - 03.06.24
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в одно и то же море

Translate

В Gural Premier Tekirova были дважды: в конце мая 23-го и в начале июня 24-го года. Обычно не наносим повторных визитов, но нам не подтвердили бронь на Gural Premier Belek - поехали в качестве замены и смогли оценить изменения и то, с чем в отеле стабильно хорошо/плохо.

В оба посещения был ранний заезд, но если в прошлом году нас заселили сразу, в этот раз пришлось подождать. После дороги всегда хочется быстрее получить ключ от номера, но и в лобби торчать не пришлось - бары, рестораны работают, переодеться можно в СПА, пляжные полотенца в свободном доступе.

Номер. Заселили в тот же корпус, что и в прошлом году, на тот же этаж (высокий, как и просили при бронировании). Номера хоть и не новые, но пошарпанность в глаза не брасалась (сантехника исправна, блестит), просторные, с полноценным спальным местом для третьго взрослого (матрасы хорошие, подушки так себе), есть большой балкон со столиком, креслами и шикарным видом на кусочек моря и зеленый сад с поющими птицами. Мини-бар заполнен (кола/фанта/спрайт, пиво эфес, вода, минералка, начос, соломка и вафли), чайно-кофейный набор и керамические кружки с чайником на месте, сейф, халаты и три набора тапочек - в шкафу, наполнение туалетно-косметического набора одно из лучших за все врем посещения турецких отелей (от резинки для волос, бритвенного станка с пеной и зубных щеток с пастой до щипчиков для ногтей). По пополнению мини бара, wi-fi (он работал хорошо везде, где нам был нужен), смене постельного белья, замене полотенец и уборке вопросов и замечаний не было (под кровати не заглядываем).

Пляж. Широкая береговая линия, отдельно стоящие зонтики и большое количество отличных лежаков (с хорошим расстоянием между группой соседних, ощущаешь какую-никакую приватность даже на общем пляже), есть зоны с лежаками на газоне, несколько пирсов с душем. С поиском свободных лежаков проблем не было даже с учетом того, что полотенца выдают без карточек (к слову, сотрудник отеля периодически проводит рейд по "давно бесхозным" полотенцам, из-за чего правда один раз наблюдали конфликт из серии "я первый тут лежал"). На пляже курсируют несколько официантов, по щелчку пальцев (не qr-кода) приносят напитки из местного бара. Песок на пляже крупный, в перемешку с мелкой галькой. Из минусов - не погулять вдоль моря из-за полосы гальки, и вход в море из-за нее чаще всего не без проблем, лучше взять коралки.

Еда. Поесть можно в главном ресторане и снек-баре по меню (в основном фаст фуд, официанты приносят напитки из главного бара, брали там один раз гезлеме и очень вкусные вафли). Качество и разнообразие продуктов - на отлично, качество приготовления и вкусовые качества блюд - очень спорно. Часто с виду привлекательные блюда оказывались либо безвкусными, либо недо/пере- солеными/перчеными/жареными (выбрать по настроению повара). Что-то вкусное однако можно было найти всегда (если придете к отрытию, но об этом позже). Баранина, индейка, курица, говядина в разных исполнениях, отличная малосольная красная рыба на завтрак, форель и тунец (не могут не пересушить, поэтому не смотрели на нее), морепродукты (абсолютно безвкусные, креветки и кольмары с мидиями погибли зря). Выпечка на завтрак повторялась изо дня в день, однако помимо нее - разнообразие сухофруктов (одной только кураги несколько видов), жареный сыр халуми, сырники (не стоит того), мед в сотах и яйца в разных исполнениях. Отличный выбор сыров (твердые сорта, с голубой плесенью, козий на завтрак). Из фруктов - яблоки, груши, персики, абрикосы, бананы, виноград, арбузы, дыни и вкусная сезонная клубника (на завтрак всегда были нарезанные анансы и киви). Из всего многообразия привлекательных десертов невкусной на этот раз оказалась даже пахлава. Кофе достойный везде (зерновой Schiller) - и в главном ресторане, и в барах.

Да, и не забудьте зайти в кондитерскую - если пирожные лучше обойти, то мимо витрины с десятком видов мороженого Movenpick пройти сложно (отличное мороженое в упаковках также всегда доступно во всех барах кроме пляжных).

Бары. На территории отеля два больших бара, ирландский паб и несколько баров у бассейнов между жилых корпусов и везде (за исключением пляжных, там выбор скудный) - хорошая барная карта, большой ассортимент импортных напитков - именно есть из чего выбрать, а не по одной популярной среди выпивох марке напитков каждого вида. Отличный выбор бутылочного пива: стандарный Efes, Bomonti, Miller, Beck's, Bud, Carlsberg... и Guinness (если повезет).

Коктейли делать умеют единицы - нужно пробовать, оценивать, запоминать)

Развлечения. Дневная анимация очень ненавязчивая, какая-никакая но есть: дартс рядом с детским клубом, бочча, волейбол, есть несколько столов для настольного тенниса, один раз застали пенную вечеринку, у бассейнов проводили какие то конкурсы... в целом не очень активно, отель больше располагает к спокойному отдыху. Есть комната, где можно поиграть в настолки, карты, шахматы; там же стоит бильярдный стол (очень хорошо, нравится, особенно когда не оккупирован детьми).

Вечерняя программа насыщенна, заканчивается одно действо (живая музыка у бассейна, например) начинается другое (детское и главное шоу в амфитеатре), после - что то еще. Однако, по качеству вечерних шоу и приглашенных артистов в этом году отель явно снизил планку.

Территория. Наверное, главное преимущество отеля. Огромная ухоженная зеленая территория с разветвленной сетью дорожек - приятно прогуляться и днем, и вечером (не только людям, но и ежику с черепахой). Разнообразие флоры поражает, и на случай, если ты, ошломленный, гадаешь, что это за дерево такое шипастое, на многих растениях висят таблички с qr кодом.

Аквапарк. Отдельный мир - рай для детей (тот что с пиратскими кораблями и воздушными замками) и очень неплохой вариант развлечения для взрослых (на некоторых горках хотелось прокатиться не раз), однако не все горки работали одновременно (нехватка персонала?). Отдельно отмечу лежаки у бассейна около аквапарка - ну очень уставшие: грязные, провисшие, побитые жизнью и списанные уже явно не с одной локации отеля.

Сервис. Наверное, самый неоднозначный пункт.

Ужин (ужас) в главном ресторане - настоящее испытание. Зал с зоной раздачи еды либо очень небольшой, либо неграмотно организован - толпы, очереди, снующие под ногами дети - уже не до выбора, лишь бы что положить в тарелку. Повара не успевали обновлять блюда, а может иногда уже было и нечем - пришли как то раз на час позже открытия и увидели полупустующие столы и мармиты. Благо, в ресторане несколько залов для приема пищи, выбрали для себя самый тихий-незаметный за углом и могли спокойно наслаждаться тем что добыли.

В прошлом году отдыхающих по ощущениям было меньше, а вот кошек было больше - тощих, в язвах и лишайных проплешинах, устраивающих дележ территории под окнами номеров и кошмарящих отдыхающих в главном ресторане, настойчиво выпрашивая еду или устраиваясь прямо на столе (после одного такого случая наблюдали, как официантка заменила приборы и скатерть; а когда это остается за кадром?). В этот раз кошку в ресторане увидили лишь однажды, гуляющих по территории тоже мало. Надеюсь, отель озаботился состоянием их здоровья, и теперь они в лучшем месте, где питаются централизованно из кошачьих мисок, а не из тарелок гостей)

К чистоте посуды в главном ресторане тоже были вопросы: редко с первого раза возьмешь из стопки внешне хорошо помытую тарелку, кофейно-чайные чашки стабильно были с откровенным налетом - угадываться, из какой пили капучино. Техника не справляется, что с нее взять, но контроля со стороны персонала в этом плане тоже нет.

Официанты в барах и главном ресторане не всегда понимают по английски/русски даже самых стандартных фраз и либо приносят не то, что просил, либо через какое то время к вам подходит более опытный коллега с просьбой повторить заказ. Ощущается их потерянность, неопытность, но есть и старательные) По вечерам в барах в ожидании официанта можно провести весь вечер, лучше самим подойти к стойке - и быстрее, и убедишься, что нальют из той бутылки)

Дважды наблюдали картину, как бармен, пытаясь перед нами понтануться и крутануть в руке бутылку, разбивал ее - и вот уж правда, алкоголь рекой! Возвращался с новой со склада (слова "финиш" наверное ни разу не услышали). Туристу хорошо, а вот бдит ли менеджер - вопрос.

К слову, когда в самом непопулярном у гостей баре отеля - ирландском пабе, в день финала лиги чемпионов внезапно (для менеджмента отеля) заняли все столики, сначала пульт от телевизора искали еще 10 минут после начала матча, потом в пабе закончилось все пиво и силы у единственного бармена-официанта. Вскоре после визита двух мужчин в белых рубашках при галтуках появился и еще один официант из пул-бара, и пиво со снеками. Хотя спрос был все еще выше предложения, за попытку исправить ситуацию им плюс.

В общем, сказано много (а не сказано еще больше). Критерий "цена/качество" для турецких отелей в этом году - понятие неопределенное. Но, несмотря на то, что отелю есть над чем поработать, к рассмотрению для посещения можно смело рекомендовать.

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 01.09.2024 14:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подтверждаю все вышесказанное) 👌
Big thanks
Здравствуйте, из какого корпуса вид на сад, а не на соседние корпуса? Были в прошлом году в Белеке, надеемся Текирова не разочарует)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Pavel Nikitin
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2023
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 1
  • Readership: 1 977