АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 363
Photos: 5
Vacation as a couple in
September 2024
06.09.24 - 13.09.24
- Do not recommend the hotel

2

4 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Как меня угрожали арестовать за плохой отзыв)

Примечательная история приключилась со мной в отеле Siu. Заехав и посмотрев на реальное положение дел в отеле я сразу написал отзыв с предложением менеджменту пообщаться и обсудить проблемы и их решения. Как сложилось общение и собственно сам детальный отзыв ниже.

Самое интересное произошло в последний день моего отдыха: в комментариях к другому отзыву я упомянул имя одного из менеджеров и весь последний день в отеле получал сообщения и звонки в мессенджер от (как оказалось) «того кого нельзя называть» и упоминать в интернете (менеджера по работе с клиентами) с угрозами вызвать жандармерию и арестовать меня за «разглашение персональных данных в соц сетях», что непременно должно было случиться по ее мнению, ведь «у отеля есть свои юристы, которые следят в сети за тем, что пишут гости отеля» и они рекомендовали ей вызывать жандармов😄 Перс данные в понимании работницы отеля - это ее имя (без фамилии) + должность. Сообщение при этом не содержало ни оценки ее работы, ни тем более оскорблений. Я просто поинтересовался у фейка, хамящего всем в ответ на негативные отзывы об отеле не является ли он менеджером Siu и судя по реакции попал в точку. Это была попытка запугать и испортить настроение гостю, который оставил плохой отзыв. Когда по вопросу удаления данного комментария у нас с менеджером Siu не случилось понимания, в отель она в срочном порядке вызвала представителя тур оператора и устроила истерику в лобби, которую я слушал через телефон представителя Fun & Sun - спасибо ему за терпение😄

Спектакль до своей кульминации с приездом жандармов так и не дошел и я благополучно покинул отель на следующий день. Но для себя сделал вывод, что Siu пока это не просто отель с недоработанным сервисом, это небезопасное для нахождения место)

Пообщавшись с менеджером по работе с гостями меняю отзыв на 1 звезду.

Для тех кто не любит долго читать кратко фиксирую позицию менеджмента отеля: «Наш отель бюджетный, поэтому тут не может быть качественного питания, абсолютной чистоты и высокого сервиса», точка.

Плюсы:

1. Красивая территория, приятные интерьеры номеров, свежий ремонт 2023г.

2. Прекрасный сервис в платных кабанах (от 80 до 350 евро с 10 до 18.00). Работающий там официант и сама локация приятно оттеняют впечатление от отеля в целом.

3. Встречаются приятные позитивные люди (официанты, бармены).

4. Чистое море, сосны, горы.

5. Если вам это важно - многие хорошо говорят по русски, т.к. русскоязычные гости-это основная категория отдыхающих. Но те, кто не говорит по русски как правило не понимают и по английски).

6. Есть качественный импортный алкоголь (Chivas, Olmeca, бутылочный Miller и т.д.). Советую употреблять в профилактических целях!👍😁 (про чистоту в ресторане читай ниже)

Минусы (как откровенно жирные, так и «нюансы»):

1. Повар в главном ресторане не готовит, а просто портит продукты. Все блюда пресные, безвкусные, выпечка клеклая и отсыревшая, десерты «пластмассовые», даже омлет и скрембл (абсолютная «база» любого отельного завтрака) с утра пожарить нормально не могут. С обеда до ужина каждый день будет один и тот же фарш (баранина+телятина видимо) в разных вариантах (фарш к макаронам, котлета круглая, котлета вытянутая а-ля кебаб и т.д.) - не все «формы» сразу, конечно, а по очереди, чтобы не шокировать вас разнообразием😄 жареная курица и один вид рыбы.

2. Грязь в ресторане: грязные тарелки в засохших каплях и с остатками еды, грязные столовые приборы - все гости ходят и перебирают их в поисках чего то чистого. Столы грязные, салфетки на них также. Много мух.

3. 2/3 ресторана это открытая площадка, на которой утром и в обед находиться жарко. Очень комично как вечером на улице в части, которая не под навесом, гости сами делают себе светильники на столах из фонариков на телефонах и стаканов. Индивидуальных светильников или маленьких свечек нет, но не забываем - мы приехали в «бюджетный отель»😄

4. В ресторане и кофейне если попросить кофе его по умолчанию льют в маленький бумажный стакан от кофемашины «нескафе», даже «бариста» из проф зерновой кофе машины.

5. В кофейне нет никакого альтернативного молока. «Это не Риксос» - ответил мне менеджер. Ну ок, ребята если у вас непереносимость лактозы - будете пить американо из пластикового стаканчика. И неважно, что альтернатива по факту стоит столько же сколько и коровье и отель бы убытков не понес. Но ты в «бюджетном отеле» и не должен «пере насладиться», ок принято!🫡 😄 Я также очень хотел бы знать как много экономит отель, разбавляя единственный апельсиновый фреш на завтраке водой, в стране где апельсины растут буквально на каждом дереве.

6. Такая же история, например, с дыней и инжиром. В ресторане их нет, а в кабане без проблем. «Ну кабана стоит 100 евро, это же деньги» сказал мне менеджер😅Видимо дыня сильно дороже арбуза в этом сезоне, поверим профессионалам 🤷‍♂️

7. Из-за проблем с едой все хотят в А-ля карт рестораны. Запись на стойке гест релейшен на дату +3 дня от текущей и все слоты закрываются в живой очереди с 9 до 10 утра. Это такое местное «активити», которое входит в all inclusive концепцию😄. Приложение отеля или онлайн запись на сайте - это пока даже не в планах.

8. Вход в море с крупными камнями и чуть дальше на глубине помимо природной каменной плиты навалены строительные блоки с металлическими крюками. Есть ли в этом какой-то практический смысл - не знаю. Но в ясную погоду, когда море спокойное - выглядит как будто здесь затопило брошенную стройплощадку, атмосферно)

9. На большом пирсе с 9 утра в углу располагаются спасатели (спасибо им за их работу!) с местной музыкой на телефоне (может у них там согласованный с менеджментом плейлист, а с телефона потому что колонку пока не установили - не знаю😄). Странный получается «релакс», советую будущим гостям попробовать отдохнуть у гест релейшен со своей музыкой на телефоне - возможно тут так принято.

10. Концертная программа - стандартная для Турции, танцевальные шоу, гимнасты и т.д. Один вечер просто вынесли декорации «цирка» и расставили наряженных девушек для фото зон. Заскучав, ушли в номер и даже включили ТВ, на котором не загрузился ни один российский канал, ну и в целом из 60+ работало от силы 10😄

11. Уборка в номерах, как и на территории отеля посредственная. Да гости «гадят», кто-то садится в мокром на диван, кто-то случайно проливает что-то и т.д. Но стирка и химчистка всего этого предусмотрена раз в три дня. Поэтому один день вы будете сидеть на чистом диване у бара, а три следующих по регламенту отеля на грязных- не забываем, здесь у нас «цена/качество») Подумать о садовой мебели или любой другой, не требующей химчистки заранее не удалось. На фото попробуйте угадать какой матрас стирали вчера, а какой якобы «три дня назад».

12. Wi-fi мега слабый. Отключается постоянно. В платной зоне кабан его и вовсе почти нет: инжир есть, а интернета нет😁 В цену видимо включен цифровой детокс.

13. Коктейли в барах мешают без тех карт, «на глаз» из бутылок прямо в шейкер. Какой получается результат думаю понятно. Я могу оправдать этот подход, если это вечер и стоит очередь, которую надо быстро обслужить. Но я не понимаю этого, когда ты днем единственный гость в лобби баре, например.

14. Свет в туалетах общих зон включается по датчикам движения и горит ровно 2 секунды. Сиди в темноте или маши руками - такая вот туалетная аэробика, может тоже activity🤷‍♂️

15. Менеджер по работе с гостями в формате «с таким настроением ты слона не продашь». Рейтинг отеля едва держится на 4ке, а менеджер личной мой отзыв уронил с 3 до 1 звезды. Насчет бюджетности судите сами - 230 тыс тур из Москвы чартером на 6 ночей, плюс три дня кабан еще 30 тыс. Наверняка отель надеялся поднять ценник в будущем сезоне, но с таким отношением и рейтингом у него это уже не получится.

16. Ждем третью попытку запустить отель заново в сезоне 2025 с названием просто «Siu”😉

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Igor voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.4 Suitable for a holiday

2.3 Beach

Children services

3.4 Location convenience

3.6 Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория и интерьеры номеров локация
Disadvantages
сервис еда уборка чистота угрозы от менеджмента
Added from hotel 10.09.24 16:24 (7 802 characters in the review)
Add comment
Complain

12:06 11.09.24

Небольшой апдейт на тему «мы не Риксос» от менеджмента. На текущий момент тур на 7 ночей в октябре из Москвы в номер стандарт стоит от 470 тыс руб, т.е. почти 5 тысяч евро. Для сравнения Риксос Сангейт в эти же даты до 3 тыс евро, Риксос Текирова и Риксос Белее - до 4 тыс евро. Вот тебе и «бюджетный вариант»🤷‍♂️

Уважаемый гость Igor Bukreev,

Благодарим вас за обратную связь. Мы внимательно рассмотрели все ваши замечания и передали их в соответствующий отдел для дальнейшей проработки. Все обозначенные вами неудобства были оперативно устранены. Мы внимательно следили за тем, чтобы ваш отдых был комфортным, и рады отметить, что вы наслаждались временем у нас. Особенно приятно было видеть ваше участие и положительные эмоции на концерте Минелли.
Мы искренне рекомендуем сосредоточиться на получении удовольствия от отдыха и не отвлекаться на мелкие детали, которые могут омрачить ваше впечатление.
Наша команда всегда готова помочь и сделать всё возможное для вашего комфорта.

Желаем вам всего самого наилучшего.

С уважением Отдел по работе с гостями.

15:44 11.09.24

Ребят, спасибо, конечно, но я с концерта Минелли ушел на третьей песне, не дождавшись ее единственного «хита»😄 Меня обкурили кальянами со всех сторон, плюс мне было неловко за исполнительницу, у которой наверняка есть своя фан-база, но на которую просто никак не реагировала публика Вашего отеля. Думаю Минелли было также неловко как и мне слышать тишину в ответ на вопрос «Are you ready” и видеть безразличие в ответ на призывы “Come closer to the stage! I wanna party with you” 🤷‍♂️ Увы, тут Вы тоже ошиблись - это не артист, который подходит Вашей публике, хотя уверен Минелли - замечательный артист.

03:59 12.09.24

Спасибо за отзыв, было интересно почитать, особенно человеку который уже забронировал тур 🤣👍

09:50 12.09.24

Наталья, на самом деле, к чести менеджмента хочу написать, что они читают отзывы и пытаются что-то улучшить) Например, диваны на улице возле лобби почистили сразу, вчера в главном ресторане на улице на крышу установили «софиты» и стало не так темно) Вечером ко мне впервые подошел официант и спросил какой напиток я бы хотел, а утром по ресторану ходила девочка с «тележкой» коробочных соков и кофе/чаем, музыку от спасателей вроде тоже не слышно, но на этот пирс мы больше не ходим. Все это случилось впервые вчера) В части коктейлей, еды и грязной посуды, плохого wi-fi пока ничего не поменялось. Возможно, к Вашему приезду всё станет «вполне себе», чего Вам искренне желаю. Резервируйте а-ля карты в первый день на весь отпуск, арендуйте кабаны и пусть Ваш отпуск пройдёт отлично👍

13:32 18.10.24

А нам сказали, что отель претендует на люкс😁 Гестрелейшн уже бы определилась бюджетные они или люкс. Цена то у него совсем небюджетная

15:00 19.10.24

Они пытаются позиционироваться в сегмент выше, но не получается. Менеджер по работе с гостями, которую тут после моего отзыва подозрительно нахваливают нам сказала обратное😄 «Цена/качество» у них😄 Если инвестор этой истории мониторит не только выручку, но и отзывы - я думаю в следующем сезоне полностью поменяется команда гест релейшн и главного «ресторана»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up