АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 6
Comments: 38
Readership: 5508
Photos: 9
540
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
September 2024
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

солнечный сентябрь в Турции

Всем Доброго времени суток. Вчера вернулись из отеля Фан Сан Смарт Хане Сан. Отдыхали тремя парами: трое взрослых плюс дети: 2 и 13 лет; двое взрослых и ребенок 11 лет, и 2 взрослых. Отдыхали с 31 августа по 09 сентября 2024 года. Летели "Корендоном", претнезий нет. Задержки вылета не было, напитки и сендвич. После приземления быстро прошли паспортный контроль и получили багаж. А вот автобус пришлось искать долго. Так как и это впервые автобус стоял во второй линии за другими автобусами (вне зоны посадки) нас же не предупредили об этом, посему многие туристы задержались по этой причине. Однако вновь впервые не было технической остановки. Трансферный гид информировала нас о всем необходимом. Через 50 минут были в отеле. Было около 8.30 минут. Одели браслеты и мы пошли на завтрак. Однако нам сразу сообщили о том, что мест нет, и заселение будет только в 14.00. Договориться не получилась в том числе за плату. Мы не расстроились, после завтрака переоделись в хамаме, где сотрудник Айгуль (очень доброжелательная девушка) помогла нам во всем. Поехали на море. Шатл ходит с 8.30 до 18.00 при этом не через 15 минут как заявлено, а много чаще. Водитель отличный парень. Пешком потом засекли 6 минут. Море отдельная песня. Лежаков свободных много (при этом так было всегда), вход в море пологий. Море 29-30 градусов. На пляже есть шкаф с аппаратом с безалкогольными напитками и водой. Бар от пляжа метров 100-150. Вполне достойное обслуживание и питание. А вот по поводу гюзлиме хотелось сказать, что качество не очень ( не пропекают начинку, возможно из-за большого количества желающих) и после выпекания мажут проголковым маслом (часто было и это не только мое мнение). Смотритель пляжа (мы его называли "дед") отличный дядька.

Номер семейный во втором корпусе нам предоставили в 12.30. Нашим родственникам предоставили стандарты где то через 20 минут. Ради примера 02.09. приехали немцы из Германии, в отеле не было свободных номеров и их отправили на сутки в соседний отель.

Наш номер большой в принципе нормальный. Да не достаточно холодил холодильник, не было кресел или стульев только пуф, но было 4-кровати, раскладушка и диван. Куча полотенец, мыло, шампуни и гель, все всегда было в достатке. Уборка хорошая. Претензий не было. Наш номер убирала шоколадная девушка из Кении по имени Марта. Приветливая, добрая. Убирала качественно. По нашей просьбе принесла нам тапочки и халаты, пляжную сумку отеля.

Питание - претензий нет по поводу питания для взрослых. Разнообразно и вкусно, даже "нарубленный топором" борщ. Обслуживание в ресторане качественное и быстрое, официанты внимательные. ресторан аля карт один - мясной, говорили очень достойный но мы не ходили. А вот позиционирование отеля как предназначенный для отдыха с детьми, тут хочется возразить. Ребенка 2 лет возраста, да кормили макаронами, пюре, супом, но детское питание скудное да и еще не качественное. Молоко в кашах (понимаю что страна жаркая но) часто было уже не свежим, никаких йогуртов, каши не варят, а просто заливают горячим молоком. Сухие завтраки нам еще рано. Хорошо, что было молоко в пакетах и в автомате в Лобби. Много микроволновок. Брали молоко, разогревали его и замешивали кашки, которые привезли с собой, кстати так делали все мамы с детьми. Сразу скажу, что нас Бог миловал никто из нас ни чем не заболел. Скорую видели только один раз, забрали маленького мальчика с мамой )что у него было не знаю). О ротовирусе в отеле ничего никто не говорил. Больных не видели. Но скорые с сиренами по улицам очень часто видели.

В отеле есть усталый билиард, два усталых теннисных стола, ракетки для которого "мертвые". Детский клуб "Тукан" две девушки которого, просто умнички. Занимались детьми, а вечером устраивали детскую дискотеку - весело было всем. В Тукане есть горки, качели, стена для скалолазания,два туалета, и сам клуб конечно. Парикмахер всегда был с работой, такой отличный волосатик.

Анимация для взрослых - дартс, волейбол, водное поло, вечернее шоу - заточенное на турков. Бочи на пляже не было. Но нас это не напрягало.

Брали экскурсии, которые стали очень дорогими. брали через отельных Гидов. Гаст релейшн Татьяна, очень приветливая девушка, доводила до нас различную информацию, спасибо ей огромное за это. Как и Елена сотрудник ресепшн.

На что хотелось бы обратить внимание туристов: отель сам по себе маленький, территория маленькая, хотя и уютная, отель очень простой, нет блеска, нет изюминки. Садовников не видели вообще. Понимаю все за определенные деньги. В корпусе,где мы жили с ребенком, а это напомню семейный корпус нет лифта. Посему коляску таскали многократно на второй этаж ежедневно. Да можно оставлять внизу. Но простите: кошки, другие люди не всегда добропорядочные. Лифты в основном корпусе не везде, где они необходимы. ОООчень скудный лобби бар. Не говоря об алкоголе, но не было даже соков из пакетов (томатного хотя бы), орешков, коктейли не умеют делать от слова вообще. Один бармен нам вообще сказал, что он спортсмен и не приветствует курящих и тех кто пьет алкоголь. Посему был грубоват. По пекарне вопросов нет всегда всего много и вкусно. Как и по ночному супу - все отлично. Вообще в целом Турция как бы это сказать по мягче измельчала что ли. И это отражается на всем и на отелях тоже. Понимаю инфляция бешеная, конец сезона. Но многое к чему привыкли туристы из России просто куда то делось в один миг. На базарах нет разнообразия, в Мигросе цены в два-три раза дороже чем в Магните или Пятерочке, Ленте, торг уже не тот. В специализированных магазинах вообще продавцы ведут себя нагловато, пытаются извините "впарить" товар по заоблачной цене. Пришлось их ставить на место. Минимализм присутствует во всем. Сами турки выходят из магазинов с полупустыми пакетами.

Туристы из России превалируют, потом казахи, немного немцев, поляков. Где мы тока не были всюду русская речь. При этом никто из местных не грубил и не высказывал какого либо недовольства.

Вернулся бы я в этот отель второй раз, думаю нет, во -первых, стараюсь посещать разные отели, во вторых, не зацепил как то,, в третьих, пустовато как то (за исключением питания), рекомендовал бы - наверное да.

TRANSLATE

mega-muhina-764 voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.3 Children services

3.3 Location convenience

4.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание доля взрослых
Disadvantages
отсутствие питания для маленьких детей
Added 11.09.24 16:59 (6 177 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up