АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 155
Photos: 5
155
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2024
03.09.24 - 12.09.24
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ни в коем случае не приезжайте в этот отель

Никогда не писал отзывы. Но в этот раз может наш случай спасет чей-то отдых. Ездили парой через «Анекс тур». Выбрали этот отель зная что это будет не 5 звезд, но близко к ним. В итоге получилось что даже до тройки он не дотягивает. Заранее извиняюсь за ошибки с тексте, без матов было сложно, подробнее читайте далее.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Самолёт задержали на 2 часа, поэтому на ужин мы не попали.

В отеле были примерно в 21:30–22:00. На ресепшене был мужчина, который плохо понимал на английском, на русском вообще не понимал. Отдали ваучер, сказали подождать 15 минут. Прождали около 30 минут, снова обратились к нему, сказал еще подождать. В это время привозили еще туристов. И мы видели, как ВСЕХ НЕ РУССКОГОВОРЯЩИХ заселяли максимум через 10 минут. В лобби сидели люди, разделяющие нашу судьбу, и оказалось, что их также не заселяют уже больше часа.

Мы пошли разбираться, подошел еще один парень, который худо-бедно на русском сказал, что номеров для нас нет :). На наши возмущения о том, что почему тогда других заселяют, а нас нет, они ничего внятного не смогли ответить. Сказали сначала, что дождитесь утра, и тогда придет администратор или кто-то еще, и тогда решат вашу проблему. Потом сказали, что на этот день повезут нас в другой отель, там надо будет переночевать, а с утра заселят всех.

Для справки: телефон гида нам не дали, так как сказали, что он уже спит)))))

Каким-то чудесным образом в это время нас вдвоем все-таки заселили, а других все же повезли в другой отель.

Но на этом история не заканчивается. На следующий день мы встретились с гидом, который был даже не удивлен тем, что у нас произошло, а вместо того, чтобы помочь нам в этой ситуации, начал впаривать экскурсии втридорого. К этому времени никого из тех, кто был в другом отеле, так и не заселили, хотя обещали сделать это с утра. После того как мы наконец-то поели, мы вернулись в номер, а он не открывается, а у нас там все вещи. Пошли разбираться на ресепшен, где нам сказали, что, оказывается, нам дали этот номер «Делюкс» только на 1 ночь, так как номеров не было, но при этом никто нам ничего не сказал об этом ранее. Путем переговоров с новыми людьми на ресепшене нам дали время 1 час, чтобы собраться и выехать из номера, что мы и сделали (если у вас такое произойдет, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, не выезжайте из номера).

Далее мы уже отчаянные оставили вещи на ресепшене и пошли на море, вернулись, но нас так и не заселили.

Пришлось звонить турагенту, у которого мы покупали тур, и одновременно разбираться на ресепшене о том, когда нас заселят.

На ресепшене была девушка со стойки guest relation, и в итоге нам удалось добиться от нее, чтобы нас заселили. Она там была самым адекватным и понимающим человеком, за что ей огромное спасибо. Нам даже было её жаль, потому что это не по её вине было, а, как нам сказали, такие ситуации происходят там постоянно)

НОМЕР

В итоге нам дали номер, не сказать, что хороший, но нам уже было без разницы, также заселили и остальных людей с такой же проблемой. В номере наполовину отвалился кран. Света очень мало. Ну и прекрасный вид на балкон номера другого отеля напротив. Номер дали на первом этаже. Но, честно говоря, нам было уже без разницы на это, так как и так потеряли 1,5 оплаченных дня.

Главное, работал кондиционер. Телевизор в номере тоже есть. Wi-Fi ловил худо-бедно по всему отелю, бывали перебои, но чтобы сообщения послать, его хватит.

Был еще неприятный случай с шумными соседями-американцами (вроде), которых мы просили быть потише, на что один из них чуть не завязал драку прямо под камерами. Но удалось нормально уладить конфликт. Но о безопасности в отеле речи никакой идти не может). Это все к тому, что половина отеля - вот такие вот шумные и лишенные всяких манер люди.

Ещё несколько раз отключали воду в номере и свет и в течение дня давали их.

Уборку в номерах производят только если заплатить горничной.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Почти никто из персонала не знает русский, по-английски понимают тоже не очень, но уже лучше. Сервис ориентирован исключительно на европейских туристов. У отеля даже русского флага не висит, как у других.

Да, были и приятные люди, но их меньшинство.

Официанты предлагают принести что-то выпить у стола только европейцам, к нам ни разу не подошли.

Из официантов запомнился один мужчина, который был с нами добр, за это ему отдельное спасибо и большой привет)

На ресепшене единственный адекватный человек - темноволосая девушка со стойки guest relation, ей тоже спасибо.

ПИТАНИЕ

По питанию в целом все нормально. Из мяса есть говядина, курица, индейка. Несколько видов приготовленной рыбы. Но нам все было оооочень жирно.

Также было много салатиков, овощей, фрукты и много десертов. Десерты, как и везде в турецких отелях, на любителя.

АНИМАЦИЯ

Днем есть что-то типа акваэробики в бассейне. Вечером анимация для детей, европейцы играют в бинго). На русском там вроде тоже один раз говорили, но в целом опять только для европейцев, даже музыка (почему-то преимущественно старая американская).

По рассказам ребят, с которыми мы познакомились в отеле, есть анимация и днем. НО, как нам рассказали, такой случай: когда аниматор развлекал людей у бассейна, со всеми европейцами он здоровался и всячески общался, а когда он доходил до русских, они ему также дружелюбно «хелоу, хелоу» ну и так далее, он просто прошел мимо). Собственно, после этого пазл уже сложился в голове.

МОРЕ И ПЛЯЖ

До моря идти недолго. Лежаков отеля мало, но почти всегда можно найти свободные. Море достаточно чистое, но не прозрачное. Нам море понравилось) Вид тоже прекрасный, очень красиво.

У моря есть набережная, которая идет прямо до Мармариса. Можно арендовать велосипед и проехаться до него, что мы и сделали, и всем это советую - там очень красиво.

Также мы поспрашивали у остальных русскоговорящих людей, и оказалось, что у них похожие истории по заселению и отношению в целом.

Гиду было глубоко фиолетово на все наши проблемы, так как его главная цель - продать побольше экскурсий.

Дать денег работникам ресепшена тоже не работает.

ИТОГ: Настоятельно не советую всем из стран СНГ ехать в данный отель. Тут как в тюрьме, если не будешь крутиться и что-то делать, то плохо закончишь.

Сам Мармарис и Ичмелер очень красивые. Прекрасная набережная, горы. Уникальная природа. Улицы, похожие на греческие, в общем, всё, что не зависит от денег, было хорошо). Очень жаль, что испортили впечатление таким ничем не обоснованным отношением к людям из СНГ.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
близко к морю еда красивый вид на горы
Disadvantages
ужасное заселение ужасный сервис отвратительное отношение старые номера мало рускоговорящих мало лежаков не оборудованы кабинки для переодевания на море не соответствует 5 звездам наплевательское отношение на проблемы гостей
Added 13.09.24 14:57 (6 516 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up