АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1831 +271 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2024
23.08.24 - 01.09.24
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Неоднозначный отдых в Sherwood Dreams Resort 5*

Translate

Всех приветствую!

В конце июля приняли решение о том, что в этом году полетим с супругой в Турцию на отдых, взяв с собой сына, 18 лет от роду. Ранее несколько раз отдыхали в Сиде, в этот раз решили остановиться поближе к Анталии и начали поиск в Белеке. Довольно долго выбирали отель, хотели компактную территорию, близость к морю, песчаный пляж, а также свежий номерной фонд. В итоге супруге приглянулся Sherwood dreams resort, после чего заказали путевки через Coral и стали ждать наш отпуск.

На счет того, совпали ли наши ожидания?

Не совсем, вначале перечислю основные достоинства, а затем пройдусь и по минусам, которые именно для нас, были существенны.

Отель действительно компактный, все номера были заполнены, но люди не толкались друг с другом, всегда были места в ресторанах, барах, а также лежаки на пляже. Возле бассейнов обычно все было занято. Гости отеля в основном турки, немцы, англичане и поляки. Русских было мало, но это не мешало общению с персоналом. В барах и ресторанах было очень много ребят из Киргизии, которые прекрасно говорили на русском, а на ресепшене в отделе по работе с клиентами сидела девушка Екатерина, которая помогала нам по всем вопросам и проблемам, которых, забегая наперед, было достаточно для одной поездки (((

Еда в ресторанах была хорошая, обеды поскучнее по ассортименту, чем ужины, но голодным никто не будет. Раз в неделю на ужин были дни морепродуктов. Рыба всякая, мидии, крабы, креветки и суши.

На территории есть несколько баров, а также два ресторана на заказ, в которые мы в этот раз решили не ходить. Каждый вечер в амфитеатре была какая-то движуха, но выступления артистов были не каждый день. В один из вечеров, не зная, что сегодня не будет представления, мы с сыном забрели в амфитеатр и увидели интересную картину, толпа туристов играли в Бинго (лото), аниматоры выводили на большой экран карточки и все с азартом что-то там зачеркивали в своих билетах. Такое времяпровождение нас не впечатлило и мы пошли в круглосуточный бар, в котором зажигала рок-группа.

Коктейли в баре делают из импортного алкоголя, иногда были очень вкусные, иногда не очень. Все зависело, кто из ребят барменов в смене и его опытности. Поток заказов был большой, но ребята в основном справлялись.

По поводу чистоты в ресторанах, общественных местах, а также уровне обслуживания. Все более-менее достойно, видно что администрация работает со своим персоналом, все очень приветливые. За все время ни разу не было никакой агрессии, недовольства. Официанты стараются.

Теперь плавно перейдем к самому главному минусу данного отеля, а именно к номерному фонду.

Мы заказали стандартный номер с видом, на так называемый сад, но забегу наперед и скажу, что выбор вида из номера не ведет к улучшению качества самого номера, все номера уровня "стандарт" одинаковые по конфигурации и размеру.

По приезду нас заселили, если мне память не изменяет, в номер 3212 - бегите от этого номера и блока! Он выходит на стену соседнего отеля и рядом работает какая-то вытяжка, но не это самое страшное. В номере очень сильно пахло канализацией, номер сам был очень плохо убран, в душевой по низу был старинный черный налет, толи плесень, толи просто давнишняя грязь. В общем увидев все это безобразие, мы пошли на ресепшен, но вечером русскоговорящего персонала не было и нам на ломанном языке объяснили, что нужно подождать до утра, когда придет специалист по работе с клиентами Екатерина. Утром, дождавшись ее, мы обсудили ситуацию и она пообещала, что на следующий день нам поменяют номер, а пока она пришлет дополнительную уборку к нам. По итогам уборки конечно стратегически ничего не поменялось, запах никуда не исчез, вымыли номер плохо и на следующий день, как и обещала Екатерина, мы переехали в другой корпус и номер 4108, который также проходил, как вид на сад и действительно, вид из номера стал лучше, он выходил на въездную группу в отель и в принципе ничего страшного в виде не было, но вот с самим номером, также было не все в порядке. После заселения ближе к вечеру мы начали слышать гул системы кондиционирования, которая давила на уши и мешала спать, но это пол беды, на утро с потолка, где была вент. решетка, потекла вода. Как и в предыдущем случае, визит к Екатерине, куча извинений от нее и обещание на следующий день поменять нам номер, предоставив в виде небольшой компенсации, номер с видом на море.

Так мы в третий раз заселились в другой номер 1404 и в следующий корпус. Вид с балкона действительно был намного приятней и лучше, но вы думаете, что с видом улучшилось и ощущение от номера, ан нет. С кондиционированием и запахом все было нормально, однако раковина толком не смывала, а в последние дни в добавок сломался и слив у унитаза. Все это починили, но факт остается фактом, владельцам отеля срочно нужно, что-то делать с обновлением номерного фонда, особенно санузлов и кондиционирования. Думаю, что по итогу этого сезона, много туристов напишут аналогичные отзывы об отеле, так как видели несколько раз у стойки ресепшена недовольных людей, которые что-то говорили про свои номера.

Что еще написать. Ездили в Анталию Молл на шопинг. Туда нас привезли на комфортабельном микроавтобусе, который предоставляет магазин кож и меха в Анталии, организация была через нашего встречающего гида от Coral. После визита в центр кож и мехов, этот же микроавтобус отвозит туристов в Анаталия Молл, откуда где-то через 2 часа забирает обратно к отелю. Мы понимали, что 2 часа на обход такого центра это ничто, поэтому отказались от обратного трансфера и назад ехали на обычном рейсовом автобусе В22-А, который привез нас практически к отелю, это конечная остановка маршрута.

Отель от аэропорта находится вроде недалеко, однако так как он практически самый дальний в Белеке, то до аэропорта ехать на автобусе, который стандартно развозит всех туристов у Coral, где-то 1,5 часа.

Перелет доплачивали и брали чартер у Turkish airlinesс, что в итоге тоже было ошибкой )))

Вылет из Москвы у нас был 23.08.24 в 02:05, брали специально ночной, чтобы пораньше в отель приехать и уже начать отдыхать. В итоге, вылет задержали на 1,5 часа, в отель приехали где-то в 11:30, номер готов не был, мы оставили вещи и пошли обедать.

Обратный вылет должен был быть 01.09.2024 в 07:35, соответственно с учетом долгой дороги до аэропорта, автобус приехал в 02:30. По приезду в аэропорт выяснилось, что все рейсы туркишей задерживаются, причину никто не называл, это мы только по прилету узнали, что Внуково 01 сентября какое-то время закрывали из-за беспилотников. По итогу рейс задержали где-то на 8-9 часов, которые мы провели в аэропорту в полном неведении о причинах. Еду предоставили, баночка лимонада и сэндвич с сыром, но объявили это по громкой связи аэропорта таким образом, что совершенно не было понятно, а где собственно выдают еду. Если бы не соседи-сидельцы, которые провели разведку, никто бы и не понял, где это место.

Вот такая краткая история нашего отпуска.

В принципе отдых удался, я отключился от всех дел, отлично провели время с семьей, перегрузились, накупались, но вышеперечисленные минусы конечно подпортили отдых.

Порекомендую ли я отдых в Sherwood, пока скорее нет, чем да. Все таки ты едешь отдыхать на море и в 5 звездочный отель, а не заниматься постоянным переездом из номера в номер и напрягаясь, решится ли твой вопрос без нервотрепки, или нет. Слава Богу, что Екатерина решала эти вопросы без проблем, но ведь это не дело, заплатив довольно большую сумму, еще и тратить энергию на решение бытовых проблем, которых и дома хватает.

Всем добра и хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • вежливый персонал
  • вкусная еда и напитки
  • номерной фонд
  • санузлы и система кондиционирования в номерах
Added: 20.09.2024 12:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой детальный отзыв о нас на Tophotels. Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием нашего персонала и питанием в отеле.

Мы передадим все Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений и принятия необходимых мер. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность улучшить свои впечатления. Мы желаем вам всего наилучшего.

С искренними пожеланиями,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Игорь
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 815