АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
130 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2024
13.09.24 - 28.09.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 28 September

Скукота-это было в 2024 году. Дополняю в июле 2025 г.

Translate

В данный момент я нахожусь в отеле. Сотрудники отеля видно, что стараются работают, КРОМЕ- АНИМАЦИИ!!!

Где они целыми днями- не понятно. Согласно расписанию дня, занятия не проводятся. Что будет на анимации или будет она вообще- никто не знает.

Конечно, когда есть приглашённые артисты, то это здорово, - всё довольны, но это же не каждый день. Аниматоры утром пройдутся по пляжу, со словами доброе утро. На занятия не зовут, не предлагают. Мотивации- ноль

Тут многие говорят, что предыдущие отзывы ( я тоже их читала) сами аниматорами уговаривают туристов тут писать- исключительно только положительные.

Ещё удобно им, что всё молчат

Дополнение 08.10.2024 г

Вернулась домой. Проанализировала свой отдых. Вспомнилась неприятность связанная с аниматором уже после опубликования первой части отзыва, когда я была ещё в отеле. Они узнали кто его написал и начали туристов настраивать против меня! Как вам вопли на пляже от незнакомого человека с которым рядом стояла аниматор - "О, идет мороженное жрет" и на меня обе смотрят,да так, что все обернулись? Я оглянулася, вокруг меня никого не было с мороженным, то есть тут уже ошибки быть не может, что я обозналась и это было сказано не мне. Я сочла этот поступок как "травля" по- другому "буллинг".Вобщем я это к чему: если вы посмеете пожаловаться, то аниматоры вам устроют травлю и ваш отпуск превратят в ад!

Место, где они якобы " работают" - это беседки около главного входа в отель сидят в телефонах.

Хотелось бы сказать отдельное спасибо- горничной, что убиралась у меня в номере ( это 3-ий этаж, правое крыло, где номера начинаются на 330. и далее). Успевала убираться дома обеда и чувствовалась её лёгкая забота в мелочах ( клала мне на пол коврик для ног, добавляла туалетную бумагу, что мне не приходилось как в других отелях бегать за ней) . Всегда улыбчивая и делала она это искренне,делала мне комплименты касаемо моей одежды и маникюра. Вобщем приятная женщина, мне всегда хотелось ей улыбаться.

Ресторан. Кто много раз был в других отелях уже знает, что они особо не чем не отличаются. Питание свежее, не всегда разнообразное, но зато уже знаешь вкус многих блюд и уже не мечешься "что взять" ,а сьем ли я это все?"Кстати, это первый отель где очень вкусные сладости, реально получаешь гастрономические удовольствие.

К сожалению, мне очень часто не доставался " Шпинат с яйцом"-его разбирали сразу и уже не добавляли(((( Русские распробовали!! Ни в одном отеле я не встречала такое быстрое поедание этого блюда.

На пляже нет столиков- это минус. Была их немного. У нас один раз его унесли "из под носа" чут ли не разразился скандал, нас ещё и виноватыми сделали, те кто его украл. Пришлось их на место ставить.

В-первую очередь я ехала в позитивном настроении и не искала минусов. Да и во многих других отелях я была, уже знаю концепции их. Но когда тебе злонамерено портят настроение работники отеля, тут уже нет смысла молчать, иначе они возьмут это за привычку и будут считать это нормальным нормой.

В Авссалар мне полюбился с первого раза и стараюсь ездить отдыхать в этот посёлок как есть возможность, - не хотелось бы опять столкнуться опять с такой неприятностью

Отель по сравнению с другими, не хуже других 4*, где я была

Приеду ли я еще в этот отель?Да, но если будут другие аниматоры 😄💃💃💃💃

Дополнение июль 2025 г.

У меня так сложились обстоятельства, что я снова приехала в этот отель)))

Сразу, что я заметила ( хотя у меня не было других вариантов отелей, да и этот я уже знаю) - улучшения! А так же видно,что отель работает с отзывами и старается наш отдых сделать более комфортным)))Вот что сразу бросились в глаза,как будто меня всего лишь месяц не было:

Сменили лифты на новые, но всё равно как в пекле. Дали номер уже на 5 этаже, так что особо ножками как на 3-ий не набегаешься, ну да ладно. Сменили повара, ассортимент блюд и их качество улучшилось как в главном ресторане,так и на пляжном. Добавили автоматы с кофе ещё в ресторане,когда отель полный, и в баре и на ресепшн.Так же можно ночью и рано утром теперь зайти в ресторан ( даже если он не работает) взять вкусный кофе))).

Аниматоры те же, кроме детского- начали работать, развлекать гостей, - без нареканий ( оказывается могут и умеют))).

Пляж. Теперь чистенький и появились столики, но теперь не хватает лежаков))))

Но тут сами гости виноваты в своей массе. Администрация отеля решила этот вопрос кардинально: каждое утро в 7 утра на пляже собирают полотенца с лежаков и складывают на один лежак около входа/выхода из тоннеля. Мы ради интереса неделю ходя мимо наблюдали как одни и те же полотенца пролежали-всю НЕДЕЛЮ и никто их так и не забрал! Ещё плюс отелю.

Так же есть спасатель на пляже с утра до вечера.

Ещё приятности: в магазине при отеле, теперь цены дешевле, чем везде. Я удивлена, что раньше в магазинах при отелях цены были высокие. Открылся рядом Мигрос за мостиком налево и не доходя до него новый Торговый Центр-с права ( табличка Mavi )

All media files - 3 Photos from hoteliers - 2 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • заселение
  • питание
  • месторасположение
  • пляж
  • уборка
  • пляж не убирают
  • анимация
Added: 21.09.2024 13:23
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 034 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 021) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Сat
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 8
  • Readership: 9 005