АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Business trip - solo in May 2024
17.05.24 - 23.05.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отель Петербурга, в котором мне довелось побывать

Translate

Я проживала в отеле Питер Академия 3* в период 17.05.24-23.05.24 в 2-местном номере "стандарт улучшенный". Ощущение было, будто сняла комнату в жилом доме. Не очень новом доме. Вид из окна – на мусорные контейнеры и лавочку у подъезда.

Входной группы у этого так называемого «отеля» по сути нет, еле с чемоданом забралась по шаткой металлической лестнице, а внутрь нас с ним уже втаскивал сотрудник, тк дверь «самозахлопывающаяся» размера, который подошел бы для обычной квартиры, но никак не для входа в отель, куда люди приезжают обычно с багажом. Как подниматься по такой лестнице зимой – загадка.

Номера «уставшие», пошарпанные. Слышимость - 90%, так что будете в курсе, когда кто-то заезжает, выезжает, о чем переживает, храпит ли по ночам. Тонкие стены очень сближают.

Унитаз левитирует, сантехника чуть живая, сам санузел крошечный-прекрошечный, даже полочки нет под косметику. Фен не работал. После просьбы починить фен было принято решение переселить меня в другой номер, тк фен прикручен к стене, а чинить, судя по всему, его некому.

Если хочется позавтракать, то завтрак нужно заказать на ресепшен до 16 часов текущего дня по очень скудному меню, и тебе его привезут в номер на следующий день из «ресторана». Стоимость 600 рублей. В итоге мне принесли не то, что я заказала, и не в то время, когда было удобно мне, а тогда, когда было удобно администратору. Качество завтрака ниже самых печальных ожиданий. Доставка из Вкусвилла и то лучше справлялась с поставленной задачей в последующие дни.

Зоны приема пищи в «отеле» нет, есть будете в номере. Есть крошечная комнатушка с заляпанным ковролином, где стоит несколько тарелок, фужеров и чашек для общего пользования. Там же навалены какие-то картонки, коробки и прочий хлам.

Уборка номера весьма посредственная и не каждый день, мусор я на третий день убирала уже сама в ночи, поняв, что никто этого делать не собирается. В последний момент к процессу подключился администратор. Других сотрудников в «отеле» нет.

В номере холодно, а когда я включила кондиционер, чтобы потеплее было спать, в первом часу ночи ко мне постучался администратор и потребовал выключить кондиционер, тк «соседям сверху мешает звук работающего кондиционера, поэтому пользоваться им можно только до 12 часов». Соседи сверху – это жильцы жилого дома, а не постояльцы отеля, тк весь «отель» уместился на первом этаже 1 подъезда многоквартирного дома.

Администратора на ресепшен очень сложно застать, связаться с ним тоже не понятно, как, тк нет даже номера телефона, а на email он не отвечает. Видимо, для связи нужно включать кондиционер.

Резюме: это худший из отелей, в котором я когда-либо останавливалась, и по состоянию номеров, и по уровню сервиса, и по «накрученности» отзывов. Да и назвать Отель Питер Академия 3* отелем язык не поворачивается. Видимо, хороший рейтинг у него из-за другого отеля сети, где ситуация не настолько плачевна.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • сервис
  • цена
  • питание
  • состояние номеров
  • сантехника
  • уборка
  • слышимость
Added: 22.09.2024 00:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 908 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ваучер не удается прикрепить в соответствующем разделе, поэтому загрузила его к фотографиям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate All author's reviews (2)
Alena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.01.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 4
  • Readership: 815