АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1014 +88 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a With family in September 2024 - Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Будьте бдительны и готовы к неприятным сюрпризам.

Translate

Сам отель нам очень понравился, но ситуация, которая произошла в день выезда из отеля перечеркнула все наши положительные впечатления.

В день выезда из отеля, 20.09.2024 года в 11:20-11:30, мы вышли из номера Отеля с целью сдать номер до 12:00 и дожидаться трансфера в аэропорт Анталии, назначенный на 14:15. В 12:34 нам поступил звонок с номера Отеля (+90(549)839-23-29) с просьбой подойти на ресепшн. Когда мы подошли на ресепшн, нам сказали, что есть проблема со сданным номером для отдыхающих – разбит экран телевизора. Показали фото на телефоне.

По прибытию в номер мы, сотрудники Отеля и гид увидели, что номер убран, кровати застелены, полы натерты до блеска, телевизор висит на стене целый, без видимых повреждений на корпусе или экране. После включения электричества в номере был включен телевизор, на экране которого все присутствующие увидели повреждения матрицы телевизора.

Диагностика и осмотр телевизора с целью выявления причин неисправности не проводилась. Нам, в категоричной форме было заявлено, что наш ребенок повредил телевизор ударив его чем-то или бросив в него что-то, мы должны оплатить стоимость покупки нового телевизора.

Наши доводы о том, что при уборке номера, мытья пола, протирании этого телевизора и пр., телевизор могли повредить уборщики самого отеля, например, задев его шваброй или чем-то еще категорически отрицались сотрудниками отеля. В ответ было заявлено, что если бы уборщик повредил телевизор, то он открыто сообщил бы об этом администрации Отеля (видимо у уборщиков Отеля очень хорошие заработные платы, если они добровольно готовы оплатить Отелю сумму за испорченный телевизор, что врятли).

Следует вывод, что политика Отеля такова - в любой спорной ситуации виноват Турист по умолчанию, без выяснения обстоятельств и фактов!!!

По средствам телефонного звонка, не руководствуясь утверждённым прейскурантом цен на порчу имущества Отеля, не ознакомив Туристов с утвержденным прейскурантом цен на порчу имущества сотрудник Отеля заявил, что стоимость телевизора составляет 500 € (что не может соответствовать действительной цене конкретного, не большого и простого телевизора марки ARCELİK).

На отказ от оплаты и несогласие со стоимостью телевизора нам было сказано, что в таком случае Отель вызовет жандармов и вас задержат до выяснения обстоятельств и вы опоздаете на свой авиарейс. А если вы уедите в аэропорт не оплатив, Отель также обратиться в жандармерию, жандармы сообщат сведения в аэропорт и вас всё ровно не пустят на рейс.

Отель повел себя крайне ужасно в сложившейся ситуации. Набросившись на нас, понимая, что, оберегая покой и благополучие ребёнка мы не будут всеми правдами и неправдами добиваться истины здесь и сейчас, угрозами вызова жандармерии и не выезда из страны, Отель фактически вымогал у нас сумму в размер 500 €.

Мы были вынуждены произвести оплату Отелю в размере 18500 Турецких Лир по средствам карты Letim.

После, мы разместили на официальном Телеграм-канале Отеля (https://t.me/baiasalimakemer) публикацию о сложившейся ситуации с настоятельными рекомендациями другим отдыхающим проверять все в номере отеля, как при въезде, так и при выезде из номера.

Наша публикация сразу нашла отклики других отдыхающих, как в поддержку, так и с описанием иных проблем с которыми столкнулись в этом Отеле отдыхающие. В том числе, молодой человек написал: «из-за того, что ноутбук не влезал в сейф, я был вынужден оставить его в номере, а когда вернулся в номер, обнаружил что матрица экрана ноутбука вышла из строя» - также, как и на спорном телевизоре. Ситуация с ноутбуком так и осталась не разрешённой.

Позже, в этом Телеграм-канале туристка написала, что она специально включила телевизор в своём номере, чтобы проверить его работоспособность и оказалось, что телевизор в её номере имеет туже проблему что и телевизор в нашем номере.

К сожалению все негативные отзывы об Отеле модераторы Телеграм-канала быстро удаляют, а людей, оставляющих эти отзывы, исключают из группы.

Ранее, 20.09.2024 нашу ситуацию в отзыве на tripadvisor описала девушка Yulia, на что Отель ей ответил: «Никто из наших туристов ни с чем подобным не сталкивался…. Сломали телевизор и заплатили только за ремонт. У нас есть документы, только очень маленькая сумма за ремонт. Наши юристы возбудит против вас уголовную жалобу из-за сделанного вами необоснованного комментария.»

В настоящем отзыве я все достаточно обосновал!

Также приложу фото самого телевизора, чеков об оплате и скрин платежа из приложения Letim.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 23.09.2024 16:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 526 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (531) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил Иванов
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 981