АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.14
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 9
Comments: 16
Readership: 8942
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2024
13.09.24 - 23.09.24
- Abstained

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, но который я не могу порекомендовать

Впечатления от отдыха в отеле остались очень неоднозначные. Попробую все доступно разложить.

1. Внесу ясность по поводу структуры отеля и разницы между Tirana и Blue Planet. На youtube я внятного объяснения до поездки так и не нашел. Radamis - это единый комплекс, такой один огромный отель, который в перспективе будет состоять из нескольких корпусов на первой и второй линии. На сегодня открыты и работают два, расположенные на второй линии отеля - Blue Planet и Tirana. По факту это просто разные корпуса на одной территории, отличающиеся между собой только оформлением номеров. Некоторые люди приезжают с мыслью, что это разные отели. Это не так. По мне корпус Blue Planet внешне выглядит намного интереснее и дороже, чем Tirana, а номера в современном спокойном стиле, в отличие от синей психоделики с рыбками в Tirana. Поэтому мы покупали путевку именно в него. Но и тут есть нюансы. Корпуса отеля сделаны в форме полумесяцев и соответственно номера выходят на две стороны - внутрь на территорию отеля и бассейн и наружу на дорогу и стройку! Поэтому все, конечно, хотят заселиться с видом на бассейн. Но номера Blue Planet, выходящие на бассейн одновременно смотрят на основную сцену, где проходят все представления и ежедневная дискотека до 00 часов. Поэтому тем, кто любит спать в тишине, ложиться по раньше или семьям с детьми стоит об этом знать, так как это может стать реально проблемой, орет музыка очень сильно. В этом плане самым удачным будет третий корпус (относится к Tirana). Третий корпус единственный, который стоит внутри территории, не имеет вида на стройку и все окна выходят на бассейн Tirana (противоположную от сцены). Но именно в этом корпусе все номера с галлюциногенными рыбками.

2. Заселение. Честно говоря я уже давно отвык, что при регистрации надо стоять у стойки с документами и ждать когда освободится менеджер. В отеле такого уровня, считаю, должны быть ассистенты, кто это сделает за тебя, пока ты ждешь с приветственным проссеко. К слову сказать, какие-то напитки при входе стоят…в бутылках. Но тебе их никто не наливает и не предлагает. Будьте готовы, что Вас поселят в номер с видом на стройку и на просьбы заселить с видом на бассейн будут качать головой и заверять, что отель полный и возможно завтра, послезавтра (никогда) Вас переселят. Все это делается только для одного - чтобы Вы им заплатили за хороший номер. И тут уж как договоритесь - в среднем все платят от 30 до 100 долларов за переселение.

3. Номера. Тут в целом все хорошо, претензий нет, писать особо не о чем. Просторные, новые. Немного огорчило отсутствие капсульной кофемашины (уже привыкли к этому), а также каких-нибудь шоколадок, мармеладок в минибаре. Только местные чипсы, фанта, спрайт, кола и пиво.

4. Территория. Большая, красивая, ухоженная. Настолько большая, что по ней курсируют гольфкары. Деревьев, конечно почти нет. Только немного пальм. Но это ожидаемо - отель новый, да и мы в Египте, а не в Турции. В остальном - лужайки, кустики, цветы - все очень красиво и атмосферно подсвечивается вечером. На территории несколько бассейнов. Основных два - у корпуса Blue Planet и у корпуса Tirana. Мы проводили время у Tirana, нам этот бассейн больше понравился. Но это субъективно. Зато в бассейне у Blue Panet есть poolbar в центре, бар с фрешами и по периметру стоят кабаны.

5. Пляж. До пляжа курсируют гольфкары, ехать минуты 3. По факту никаких неудобств с этим нет. Пляж большой, лежаков всем всегда хватает. Три пирса, деревянных на сваях, не плавучих. Есть классный бар в стили бохо, где можно посидеть с видом на море, кафе с морожным, точка с хотдогами и ресторан, который утром и вечером работает как a la carte, а днем в нем можно пообедать по меню. Риф хороший. На твердую четверку.

6. Питание. Нам все понравилось, питание достойное - тигровые креветки на гриле, осьминог, рыба, кальмары, курица, баранина, говядина, свежий манго. Все вкусно. Кроме основного ресторана работают 8 ресторанов a la carte, которые также включены. Стоит бронировать заранее. Нам больше всех понравился азиатский Mandarin. Мясной Мангал еще неплох, тем более расположен на берегу. Остальные - ну так себе. К сожалению, их всех объединяет один большой минус - ужасное обслуживание! Про ваши блюда забывают, приносят то, что не заказывал и т.д. Еще один недостаток по питанию - отсутствие в течении дня точек питания на территории отеля, где можно что-то перекусить. С 12.30 до 14.30 в основном ресторане проходит обед. Более никакой еды днем вы не найдете. При этом на пляже есть хотя бы хот-доги, но на территории отеля их почему-то нет. Алкоголь импортный хороший - виски, ром, джин, мартини, апероль - все оригинальное. Баров много. Алкоголь найти проще, чем еду) Еще порадовали кофейные точки, где готовят разный хороший кофе, не хуже, чем в Московских кофейнях. Такого я раньше не встречал.

7. Отдыхают в отеле в основном казахи (их мне кажется большинство), русские, узбеки и немного туристов из стран Восточной Европы типа Латвии и Венгрии.

8. Отдельно хотел бы отметить детский клуб Rixy. Хотя мы отдыхали без детей, но на него невозможно было не обратить. Такого масштаба я не видел раньше нигде. Это не просто детский клуб, это детский город с пожарной станцией, автодромом, полицейским участком и даже детским торговым центром. Для детей это, наверное, рай).

9. Получается, что в целом отель хороший. Я бы даже сказал один из лучших на сегодняшний день в Шарме. А если учесть, что он абсолютно новый и современный, то, пожалуй, даже лучший. НО. Почему я рекомендовал бы всем подумать дважды прежде, чем сюда приезжать?! Это полное отсутствие сервиса! От слова совсем! Не говоря уже о его полном несоответствии бренду Rixos. Весь персонал (90% точно) с тобой общаются так, как будто ты им что-то должен. Как будто я приехал к ним домой и заставляю меня обслуживать. Все происходит из под палки, с кислыми недовольными лицами и с подкатом глаз. Все ждут от тебя чаевых. Без чаевых с тобой просто рано или поздно перестанут разговаривать, или даже убирать номер. Но даже с ними не факт, что сервис станет сильно лучше. И вопрос не в деньгах, а в самой атмосфере отдыха, когда тебе лишний раз не хочется кого-то о чем то просить и у тебя перманентное ощущение, что ты кому-то что-то должен. Такой вайб перечеркивает любые плюсы отеля. И это не мое субъективное мнение. На это жаловались все туристы, с кем мы тут познакомились.

А вообще отель все еще находится в стадии активного развития и строительства, и, возможно, все недостатки будут учтены и со временем он выйдет на принципиально новый уровень для Египта. Все предпосылки к этому есть. Хотелось бы в это верить.

TRANSLATE

Игорь voted hotel services

Children services

5.0 Hotel infrastructure

Location convenience

4.4 Rooms

3.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

View all
Disadvantages
сервис
Added 24.09.24 16:10 (6 605 characters in the review)
Add comment
Complain

13:52 05.10.24

Уважаемый гость,

Благодарим вас за столь подробный и конструктивный отзыв о вашем пребывании в отеле Rixos Radamis. Мы очень ценим ваше время и усилия, потраченные на описание вашего опыта.

Прежде всего, мы искренне рады, что вам понравилась территория отеля, его оформление, разнообразие ресторанов и качество питания. Ваша положительная оценка нашего детского клуба Rixy также была отмечена, и мы стремимся создавать наилучшие условия для отдыха с детьми.

Тем не менее, мы глубоко сожалеем о том, что ваше пребывание было омрачено проблемами с обслуживанием и заселением. Мы ценим ваши комментарии и хотели бы прояснить ситуацию с заездом. Ваш заезд был выполнен в 13:41, хотели бы уточнить, что стандартное время заселения во всех отелях составляет 14:00, а время выселения — 12:00.
Относительно проблем с шумом, мы приняли к сведению ваши рекомендации и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить условия проживания, особенно для семей с детьми.
Ваши замечания будут учтены, и мы стремимся к тому, чтобы улучшить наш сервис для вас и всех наших гостей.

Мы надеемся, что вы дадите нам возможность вновь приветствовать вас в будущем и убедиться, что все ваши замечания учтены для улучшения вашего опыта. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up