за последние 30 дней
Отдых для туристов, или туристы для турков
Отдых в Турции или не мешайте туркам зарабатывать деньги:
1. Навязчивые турки которые вместо сервиса предлагают познакомиться/предложить услуги если хоть на минуту увидят что человек один (про это конечно предупредил гид)
2. Еда вроде приемлемая, была до тех пор пока не нашли в обеде болт (!!)
3. Здорово что отель близко к морю, только по ночам там катаются яхты с музыкой, до 5 утра, это стало самой большой проблемой. Ни туроператор, ни менеджеры отеля не готовы были что то решать: каждый перекладывал ответственность друг на друга, признавали что музыка есть, ой как не хорошо, но сделать ничего не можем, извините…
И тут я вспомнила почему последний раз была в Турции 10 лет назад, больше сюда не поеду: стремно платить деньги и просить когда же эту услугу окажут… так же стремно когда тебе навязывают услуги которых ты не просил
Это туристы для отеля и оператора как дойная корова (плати деньги и не возмущайся)
или все таки туроператор и отель берут на себя ответственность за качество предоставляемых услуг?
К сожалению на мои вопросы о качестве - в ответ были улыбка извинение игнор и хамство, но не решение проблемы
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле. Мы очень ценим каждый отзыв, так как это помогает нам улучшать качество обслуживания и устранять недостатки.
Мы искренне сожалеем, что в вашем случае был неприятный инцидент с болтом в еде. Это абсолютно недопустимо, и мы уже передали ваш отзыв в ресторан и на кухню для тщательной проверки. Мы гарантируем, что мы примем все необходимые меры для улучшения качества продуктов и их приготовления, чтобы подобное больше не повторилось.
Мы понимаем ваше разочарование и благодарим за ваше откровение. Ваш отзыв даст нам возможность улучшить качество наших услуг и избежать подобных ошибок в будущем. Мы искренне надеемся, что несмотря на возникшие трудности, ваш отпуск был приятным в целом.
С уважением,
Команда Aydınbey Gold Dreams
Вы действительно хотите удалить комментарий?