АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
241 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2024 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых для туристов, или туристы для турков

Translate

Отдых в Турции или не мешайте туркам зарабатывать деньги:

1. Навязчивые турки которые вместо сервиса предлагают познакомиться/предложить услуги если хоть на минуту увидят что человек один (про это конечно предупредил гид)

2. Еда вроде приемлемая, была до тех пор пока не нашли в обеде болт (!!)

3. Здорово что отель близко к морю, только по ночам там катаются яхты с музыкой, до 5 утра, это стало самой большой проблемой. Ни туроператор, ни менеджеры отеля не готовы были что то решать: каждый перекладывал ответственность друг на друга, признавали что музыка есть, ой как не хорошо, но сделать ничего не можем, извините…

И тут я вспомнила почему последний раз была в Турции 10 лет назад, больше сюда не поеду: стремно платить деньги и просить когда же эту услугу окажут… так же стремно когда тебе навязывают услуги которых ты не просил

Это туристы для отеля и оператора как дойная корова (плати деньги и не возмущайся)

или все таки туроператор и отель берут на себя ответственность за качество предоставляемых услуг?

К сожалению на мои вопросы о качестве - в ответ были улыбка извинение игнор и хамство, но не решение проблемы

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • хороший вай фай
  • близко пляж
  • ужасный сервис в решении вопросов
  • нет клиентоориентированности
  • шумно в номерах
Added: 28.09.2024 00:09
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Прежде всего, благодарим вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле. Мы очень ценим каждый отзыв, так как это помогает нам улучшать качество обслуживания и устранять недостатки.
Мы искренне сожалеем, что в вашем случае был неприятный инцидент с болтом в еде. Это абсолютно недопустимо, и мы уже передали ваш отзыв в ресторан и на кухню для тщательной проверки. Мы гарантируем, что мы примем все необходимые меры для улучшения качества продуктов и их приготовления, чтобы подобное больше не повторилось.
Мы понимаем ваше разочарование и благодарим за ваше откровение. Ваш отзыв даст нам возможность улучшить качество наших услуг и избежать подобных ошибок в будущем. Мы искренне надеемся, что несмотря на возникшие трудности, ваш отпуск был приятным в целом.

С уважением,
Команда Aydınbey Gold Dreams
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 304) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Черкасова
Russia
Novosibirsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 237