Очень грустный опыт
Очень грустный опыт
Впервые решили посетить этот отель, ранее уже были в турецких 4х и 5х.
Не являемся требовательными туристами, но в этот раз отель разочаровал:
1. Номера в корпусе Анекс, мягко сказать говоря, уставшие. Конкретно в нашем номере тек унитаз, после 4х визитов «мастера», который каждый раз возился минут 5 и уходил, ситуация не изменилась. Просили поменять номер- на что получали предложение вызвать мастера и отказ в смене номера. Уборка номера поверхностная.
2. Еда так же не впечатлила. Выбор скудный, но голодными не останетесь. Из фруктов были только яблоки и арбузы.
3. Пляж грязный, повсюду мусор и бычки от сигарет, создавали видимость уборки. Море достаточно чистое, но после каждого небольшого шторма были водоросли.
4. Персонал ресторана очень порадовал, а вот на ресепшене сплошь натянутые улыбки и полное отсутствие желания как-либо помочь.
5. Так же в связи с ранним выездом из отеля ( в 06.30 утра) заранее попросили приготовить с собой «ланч бокс», по итогу его небыло.
6. Для тех, кто любит выезжать за пределы отеля, в сам Бодрум варианта добраться 3: на 2х автобусах, пешком 3км до автостанции и далее на автобусе, либо такси за 45$.
7. Из плюсов вайфай ловит везде и можно спокойно позвонить через мессенджер.
Резюмируя все выше изложенное, могу сказать, что в этот отель больше не вернемся. Отель 3ка с натяжкой, так что посоветовать не можем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?