АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
661 + 298
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in September 2024
21.09.24 - 28.09.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Забронировал на следующий год

Translate

Редко пишу отзывы, но в этот раз не смог не отписаться. Еще до поездки просматривал отзывы и поражался их противоречивости. Восхищение сменяется отвращением. Отзывы от - вернусь еще раз до - не поеду больше никогда. Никого не хочу переубеждать и вступать в споры. Пишу про себя и свои ощущения. В отеле этой сети отдыхали в первый раз, в Турции - сбился со счету, начинали еще студентами и были рады 3* на третьей линии:).

Заезд. Все как всегда. Прибыли в 12-00. Дорожку красную не стелили и пироги не выносили (не знаю почему, но, судя по отзывам, многие этого ожидают, как же, баре приехали и все им должны кланяться, улыбаться, здороваться, в рот заглядывать) Персонал должен делать свою работу, не мешая вам отдыхать. Он и делает на 5+. Прикрепили браслеты, выдали карточки на полотенца. Показал свидетельство о браке (годовщина свадьбы), повысили категорию номера. Объяснили где есть, где гулять, когда подойти. В 14-00 выдали ключи. Привезли чемоданы. Все четко и профессионально.

Территория. Повторяться не буду, коротко. Территория огромная, внутренний променад 500 метров вдоль моря, чистят, подметают и ухаживают постоянно. Очень много деревьев, цветов, зелени. Одна из лучших территорий мною виденных. За неделю не смогли все обойти.

Питание. На вкус и цвет товарищей нет. В предыдущих положительных отзывах все подробно описано. Верьте этим отзывам. Всего много и все вкусно. Очереди есть, но 10 человек максимум и за штучным товаром с персональными ингредиентами (омлет, паста и тд). Вообще не критично. Напитки могут принести, но могут и не спросить о желании. Все зависит от загрузки. Никто за спиной у вас стоять и в бокал подливать не будет. Из-за чего баре тоже постоянно недовольны. В зале несколько мест, где вы сами можете взять себе любой напиток. Вообще никаких проблем.

Видимо из-за критики особой части отдыхающих, жалующихся, что с ними не здороваются и им не улыбаются, у входа в главный ресторан поставили девушку, которая КАЖДОМУ входящему/выходящему улыбается и здоровается/прощается. К руководству отеля, пожалейте человека, не обращайте внимание на обиженных.

Шоу. Шоу профессиональные приличного качества. Каждый день. После шоу- музыка, либо живая, либо DJ. Тоже достойно. По средам приглашенные звезды.

Алкоголь. Всегда надо говорить, что ты хочешь, из каких конкретно напитков и в стекло или пластик. По умолчанию местный алкоголь в пластик. Но делают так, как просишь. Баров много, они везде. И на море, и у сцены, и в лобби. Трезвыми не останетесь.

Море. Мелкая галька, есть 3 оборудованных места для захода, коралки спасают. Лежаков визуально много. Но с ними огромная проблема. Прочитал, что Добедан выиграл битву лежаков и полотенец, расслабился. В первый день пришел к 10 после завтрака. На море не нашел ни одного свободного лежака, ближайший оказался у бассейна около главного ресторана. Пришлось втянутся в эту битву. Результаты. Так и не понял во сколько занимаются лучшие места, но до 6-00 первый ряд занят, до 7-00 занят второй, к 8-00 свободных мест на море нет. Самое противное, что заняв лежак полотенцем в 5-00 утра, его владелец с чувством выполненного долга отсыпается до 11, потом ему становится жарко и он снова удаляется до 17. Так и лежишь целый день в окружении загорающих полотенец, поговорить не с кем. Предлагаю отелю ввести правило и его ИСПОЛНЯТЬ, все полотенца, оставленные до 7-00 передаются на благотворительность (10 евро штраф за утерю), оставленные личные вещи в бюро находок. Я думаю за 3 дня будет порядок

Номер. Жили в не реновированном корпусе, но как жили, приходили сытые и довольные спать. Уборка была каждый день. Была ли пыль под кроватью - не знаю. Поражают люди, которые вместо отдыха на море, ползают на четвереньках и ищут пыль под кроватью, чужие волосы глубоко в сливах или устраивают ор, что им не принесли пачку чипсов.

Контингент. 90-95% русскоязычные гости. Публика в основном 45+, спокойная, образованная, интеллигентного вида. Есть молодежь, очень приличная, наверное дети тех интеллигентов (smiley). Пьяных, битых, рваных не видели.

Ложка дегтя. Для меня основным критерием также является % быдла в отеле. Оно всегда присутствует (либо упитые англичане, либо оборзевшие немцы, румын стало в некоторых отелях критично много) Здесь, к сожалению, оно тоже есть. Мало. но есть. И вы с ним обязательно столкнетесь, или глазами , или телом. Пару примеров (может кто то себя узнает и сделает выводы) Концерт Ханны. Многие люди, может фанаты, начали занимать места уже за час-полтора до начала концерта. Кто то подтянулся попозже и встал подальше. Но за 5 минут до начала появляется свиноподобное тело в белом кокошнике и благодаря своим габаритам пропихивает свое тело с криками я там стояло из последнего ряда во второй, попутно отбирая стул у мальчишки, который 2 часа бронировал для своей семьи столик. Или люди, которые бронировали на этот концерт ложу за 600 евро, на следующий день таскали огромными тарелками пахлаву и набивали ей под столом пластиковый пакет. Не удивлюсь, если они ее оптом кому то сдавали :), отбивали концерт. Или бабуськи, которые наперегонки набивали сумки грецкими орехами... Вы заплатили 3000 евро за отдых, что бы так крысятничать? мне этого не понять.

Но это единичные случаи, их немного. И я надеюсь, что в этот отель они не вернутся, а я обязательно вернусь. В отеле 60-70% гостей, которые являются постоянными клиентами. Это создает особую домашнюю атмосферу. Персонал им в этом помогает, да, бывает не так и не впопад. Но он старается, учится. На каждую вашу улыбку вам ответят улыбкой, поздоровайтесь первым, от вас не убудет, вам ответят. Попросите и вам помогут. Все и каждый.

До новых встречь!

P.S. Вспомнил, допишу. Посетили бесплатно рыбный ресторан (комплимент от отеля). Уважаемая администрация, это позор, от которого вы должны избавиться как можно скорее. Или закрывайте, или меняйте шеф-повара. Меню отвратительное по вкусу и содержанию. Винегрет? Соленые огурцы? консервированный осьминог? Вы издеваетесь? Дораду вкуснее готовят в основном ресторане. А гарнир. В обрезанный перец вставлен пучек петрушки! Вы серьезно? Это платный РЫБНЫЙ ресторан? Ушли не дождавшись десерта (страшно подумать, чем бы там удивили) Кардинально меняйте это заведение! Гостям категорически не советую к посещению, даже бесплатно!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added 30.09.2024 17:09 6 271 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Riga Tourist
10:47 04.10.24
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks

со всем согласен!

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 991) Next rate Все отзывы автора (1)
Aleksandr
Estonia
Narva
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 661
  • Photos: 6
5 Благодарностей