АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1602 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2024
19.09.24 - 28.09.24
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на троечку!

Translate

Если для вас важен сервис и хорошее питание, то отель не для вас. Отель для неискушенного туриста.

Номера уставшие, мебель старенькая. Но постель и полотенца были чистые. Мы доплатили 20$ и нам дали номер с видом на море. Вид с балкона был шикарный. Другие туристы с первых этажей жаловались на убитые номера. Уборка в номере каждый день, гели и шампуни с мылом дешевенькие. Постель за 10 дней не разу не меняли. Полотенца меняют редко.

Питание очень простое, без изысков. Каждый день одно и тоже. Из мяса говядина и курица, всегда приготовлена в одном виде. Рыба тоже одна и та же, часто пересолена. Сладости есть, тоже каждый день одинаковые. В целом голодными не останетесь, но на 4-5 день однотипная еда приедается. Выбор скудный. Мы были с тремя детьми и дети в основном ничего не ели. Народу очень много, в ресторане( хотя я бы назвала это столовкой) очереди за едой, гул, гремящая посуда. Пластиковые стаканчики, пластмассовая посуда.

На пляже никаких перекусов нет, хотя в других отелях бывают бургеры, фри и пицца. Здесь только напитки в барах.

Территория отеля и пляж очень чистые, убирают каждый день. Бассейн тоже чистый. Лежаки занимают уже с утра.

При выезде выселяют из номера в 12.00 и срезают браслеты у всех, обязательно контролируют что бы срезать у всех, даже детей. Первый раз такое за 15 лет путешествий. И все, после этого ты не можешь пойти в ресторан и в бар, даже вода платная. У нас был выезд из отеля в 20.30. Поэтому за ужин надо было платить за каждого члена семьи. При выселении из номера приходит проверяющий и при тебе смотрит кол во велел ок, пульты от телевизора и кондера, полотенца. Это шок конечно. + каждый 10 минут названивают, если ты опаздывешь со сдачей номера, приходит сотрудник и стоит над душой, в прямом смысле этого слова. Разговаривали с другими туристами, история у всех та же. Все в шоке. Конечно такое отношение в последний день очень подпортило впечатление об отеле.

Пока сидели на ресепшене, разговаривали с местным гидом, он сказал что этот отель очень слабый, в плане сервиса и питания. 4 звезды у этого отеля из расположения в центре города и первой береговой линии. Так же добавил, что не очень для семей с детьми.

Добавлю, что для детей есть маленькая площадка детская и детский клуб. Детский клуб это небольшая комната с убитыми и старыми игрушками.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение отеля
  • сервис
  • питание.
Added: 02.10.2024 13:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 599) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лейла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 2 389