АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1700 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Labranda Club Makadi, Club Azur Resort (отель был переименован 01.11.25)
Vacation as a Solo trip in September 2024 - Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Задумалась

Translate

Отдыхала в сентябре с 10 по 20 (2024г)

Ну,конечно, за 20 еуро+шоколадка дали шикарный номер по меркам Египта. Все с "иглы". Корпус D. Второй этаж. Прекрасное море. Не надо идти 100-200 м ,когда вода все по щиколотку. Немного-и глубина. Песочек. Лежаки со стажем, конечно. Лично у меня никаких проблем с пляжными полотенцами за все дни ни разу не возникало.

А возникало с местной кухней. Отравилась на второй день пребывания. Минус день из отдыха. И за день до отъезда тоже отравилась и ооочень сильно. Как выяснилось- ни я одна. Сижу на ресепшн ,жду автобус для выезда в аэропорт Хургады. Ко мне подходит девушка,лет около 30 и с затравленным взглядом спрашивает- нет ли чего-нибудь от живота?

Вся процедура принятия пищи происходит на улице,на жаре- завтрак и обед, а иногда и ужин. И все "это" подогревается жарой...,сами понимаете. Был фруктовый фестиваль, например,тоже на улице, на жаре, где были не только фрукты,но и кремсодержащие торты и пирожные. Да, они безумно вкусны. Не хуже, а иногда лучше, чем в Турции и том же Тунисе, например. Но НА ЖАРЕ!!!! Не мудрено, что можно отравиться. И долечивала я свое отравление еще 10 дней по приезду в Москву. В том числе жесткой диетой. Оно мне надо?

Ну и еще по поводу ассортимента кухни. Это просто- апофигей. Новое изобретение- салат: все, что осталось из овощей с завтрака и обеда,смешивается с макаронами и заправляется майонезом. Как свинкам.

Вообщем по еде- тройка. Никак не больше.

Анимация понравилась. То, что касается вечерних развлекух. Дискотека была наполнена теми же ребятами -аниматорами. Они и плясали, ввиду того, что музыка была стиля- "средство для головной боли". Я специально спрашивала,что Вы чтоли не заинтересованы в бОльшем количестве людей за счет изменения репертуара ди-джея? Никакого вразумительного ответа-не получила.

С учетом того, что средний возраст отдыхающих 55+. Вроде и да- материально заинтересованы. Но музыку-долбежку из 3-4 нот не меняют.

Вернусь ли я? Задумалась

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • прекрасный свежий номер после ремонта дивное красное море вечерние шоу
  • отравление дважды за период пребывания
Added: 03.10.2024 13:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Наталия,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашим опытом проживания в нашем отеле. Мы ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать качество обслуживания.

Мы рады слышать, что Вам понравился номер и пляж. Однако нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами, связанными с питанием. Здоровье наших гостей является нашим приоритетом, и мы искренне сожалеем об указанных Вами неудобствах.

Ваши комментарии о проведении питания на улице и о разнообразии блюд будут переданы руководству департамента питания, чтобы мы могли улучшить этот аспект. Мы стремимся предоставлять не только вкусные, но и безопасные блюда.

Что касается анимации, мы благодарны за Ваши наблюдения и обязательно рассмотрим Ваше предложение о разнообразии музыкального репертуара.

Мы надеемся, что Вы все же сможете вернуться к нам и дать нам шанс исправить сложившееся впечатление. Если у Вас будут дополнительные пожелания или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь делиться ими.

С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Когда все пишут об отравлении в отелях Египта и не только, у меня возникает вопрос... Какой водой вы зубы чистите? Надо бутилированной.... Чтобы избежать "отравления" Всём хорошего отдыха!..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Журкина Наталия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.05.2023
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 1
  • Readership: 4 031