АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
85 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2024 - Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Большое разочарование

Translate

Сначала напишу о том, что нам понравилось в отеле, а затем перейду к главному. Отель расположен близко от аэропорта: минут 12 на такси, что удобно. Питание в отеле я оценил бы, как хорошее. Было несколько вкусных блюд (включая пасту с морепродуктами и шаурму), большинство блюд было уровня хорошо, но обязательно случался провал с какими-то блюдами (то кашу сожгут, то овощи), что не дает права мне поставить более высокую оценку. Стабильный бесшовный интернет на территории всего отеля. Мне понравилось качество уборки номера. Парень, который убирал номер 7204, а потом 8203 - молодец. Вообще территория отеля чистая. Большая удобная кровать с достаточно жестким (как я люблю) матрасом. Хороший песчаный пляж. Короткий пантон и удобный спуск в море. На счет рифа не обманули: риф живой, красивые кораллы и разнообразные рыбки, которых можно наблюдать в большом количестве.

А теперь о том, что портило наш отдых.

1. Мне отказались поставить в номер букет цветов (накануне нашего заезда у нас с женой была годовщина свадьбы). Написали, что я сам могу сделать это он-лайн у третьих лиц. Пообещали праздничный торт/пирог, но ничего не дали - обманули.

2. Мы сразу отказались заселяться в предложенный номер, так как в нем стоял сильный химический запах. Помимо этого краска на белом полу номера была сильно испорчена (черные пятна на белом фоне), и номер выглядел грязным. Номер нам заменили.

3. Замок в балконной двери починили только после третьего (!) обращения.

4. Все заказы в ресторанах делаются по электронному меню, которое очень неудобное в использовании.

5. Официанты записывают ваш заказ в планшет, как правило, проговаривают его и потом обязательно что-то забывают, путают или все вместе. Всегда!!!

Или приносят все блюда сразу.

6. Выйти с пляжа с чистой обувью невозможно - будете все в песке. От душа, где можно помыть ноги и шлепанцы, до лестницы лежат маленькие деревянные трапы на очень большом расстоянии. Почему нельзя сделать сплошную дорожку из трапов?

7. На третий день проживания, вернувшись с пляжа в номер мы ощутили СИЛЬНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ запах. Тот самый, который был в первый день в первом номере. Обратились на ресепшн и нас переселили в другой номер. Вместо послеобеденного отдыха мы собирали вещи, переезжали, потом опять разбирали вещи. Что за химию они используют против отдыхающих осталось загадкой.

8. На ресепшн отеля работает какой-то ЖУТКИЙ аромадиффузор и очень холодно.

9. А еще на ресепшн отеля работает ЖУТКИЙ мордастый парень (имя не записал, но он работал днем 5 октября 2024 г). Мы пришли выписываться из отеля, и он попросил нас поставить их отелю 10 баллов на Букинге прислать ему скрин-шот отзыва и получить скидку на следующую поездку в Meraki. Я ответил, что отзыв я составлю после возвращения домой, и он будет объективным. После этого мордастый, сделав вид, что заказал нам такси, на самом деле не сделал этого и попросил отнести наш багаж в комнату хранения багажа. Об этом мы узнали от носильщика через 15 минут.

Я впервые за 25 лет путешествий столкнулся с таким сервисом, да еще и в 5-звездочном отеле. Это полное фиаско со стороны руководства отеля.

Резюме: большинство отзывов "надутые", полученные за дисконт; считаю делом чести руководства уволить мордастого с ресепшн и самим подать в отставку.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.10.2024 21:42
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый Максим ,
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
Спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Мы детально изучим Ваш отзыв и примем к сведению каждую рекомендацию для принятия необходимых и незамедлительных мер.
Мы надеемся очень скоро встречать Вас вновь и надеемся, что Вы оцените изменения.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Meraki Resort Sharm El Sheikh
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (260) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим Ряднов
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 84