АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
150 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a With family in October 2024
01.10.24 - 09.10.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никому и никогда не посоветую данный отель

Translate

Сам отель не плохой

НО

Они не клиентоориентированны от слова вообще!

Если что то происходит и мы подходили с притензиями, начиналось не с извинений а с фразы «этого не может быть»

До пляжа далеко, мест там мало, если придти в 9 то там мест нет.

Еды много, но все холодное

Анимации нет, только аква-аэробика и мини диско.

В клубе нет людей, музыка либо турецкая, либо под которую можно прекрасно постоять рядом но не танцевать.

Аниматоров объективно мало, всего 9 человек на весь отель!!

Я понимаю что с номером сама виновата, нам дали сначала двух комнатный, мы захотели поменять на другой корпус.

НО нам поменяли на однокомнатный. Когда я это увидела, прошло меньше 5 минут, но для того что бы переселиться обратно потребовали 400 евро.

В номерах не убираются, только делают вид, им все равно сколько песка.

В лобби русскоговорящий персонал только до обеда, далее переводчик в помощь.

Наш знакомый сказал «я к Вам больше не приеду» ему ответили «ну и не приезжайте». Это разве нормальная клиентоориентированность?

В детском клубе все хорошо, только детьми не занимаются и то из за того что рук не хватает.

ГИТ

ЭТО ПРОСТО УЖАС!

Встреча с гидом: он нам ничего не рассказал про отель, он тупо нам впаривал экскурсии, даже когда были вопросы из за номера,он сказал «Катя, да почему вы расстраиваетесь, езжайте на экскурсию на 2 дня, там выспитесь»

В дальнейшем просто отвратительное отношение из за того что я не хотела экскурсии.

Когда нам дали первый номер, там стояло ВСЕ и шапочка для душа и зубные щетки и паста и гели и т.д.

Когда нас пересилили, там был только шампунь и гель для душа, про остальное нам сказали что у них нет!!!

Халат был только 1 в номере, на 3 взрослых.

В памятке которую они давали говорилось что импортный алкоголь для «ультра» бесплатно.

Наливали из под бара как кантробанду и то только в лобби. Наш ГИТ уверял что все хорошо, все именно так и должно быть. Зовут его Тофик.

Уезжали из отеля на такси, т.к. заболел ребенок и хотели 2 часа поспать, так он так же начал отговаривать и говорить что слишком дешево, вот за 90€ нас довезут в лучшем виде🤬

Про Аля карт отдельная песня!

Запись строго за сутки, ресторан выбрать нельзя.

Мы записались в Итальянский ресторан, по приходу туда, хотелось сбежать сразу.

Блюда выбрать нельзя, ты ешь только то что принесут.

Рыба, говядина и курица (куриный рулет со спагетти) есть не возможно, все сухое.

Ребенку понравился бульон, попросила в этот бульон добавить макароны обычные, так их не оказалось

При вопросе о макаронах у меня был включен голосовой переводчик, случайно забыла его отключить, так официантка отходя от меня сказала «вот сука»

Что бы записаться в этот прекрасный ресторан надо отстоять очередь как мавзолей и то нет гарантии что хватит мест, мы записались только с 3-й попытки.

  • территория
  • наличие аквапарка
  • вкусные овощи
  • ледяные бассейны
  • слабая анимация
  • холодная еда
  • отсутствие детского меню.
Added: 14.10.2024 20:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Интересно, а ваш отзыв представитель отеля назовет нереалистчным, как мой... или постыдится... кстати, похоже мы были в А ля Карт вместе с вами 8 0ктября. Так же итальянская кухня... и также записавшись с третьего раза, с боем... 😂😂
Да, мы были с вами в этом прекрасном ресторане 8 октября)
Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 128) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 149