АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
581 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in October 2024
01.10.24 - 10.10.24
- Воздержалась
3.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование!

Translate

Отдыхали в этом отеле 2023г. с 1-10 октября. Восторгу не было предела! В 2024г. решили с весны забронировать этот отель на 1-10 октября. Затем по нашей рекомендации присоединились друзья.Так как мы уже не первый раз то нам полагалось в номер бутылочка вина и фрукты! Получив номер в 14:00 мы ее не обнаружили и только через время в номер постучал молодой человек и вручил нам в дверях бутылку и фрукты, А что нельзя было это сделать заранее, что бы гостям было приятен сюрприз? И какое же было разочарование. Начну с завтрака в столовке( с утра это выглядело именно столовкой при том не лучшего качества). Мы не избалованные питанием, нам достаточно яичницы. Раньше в этом отеле жарили ее при тебе и ты мог всегда насладиться горячей. Теперь же ее жарят заранее, а за тем ставят в тепловой шкаф где она превращается в подошву.Но даже ее не дождаться . Приходилось открывать все крышки у подносов где она должна лежать и ждать когда обратят на тебя внимание.Решили что насладимся супчиком , но и тут было разочаруете, чечевичный, который я люблю превратился в гороховую кашу , где ложка стояла. А овощной- у меня такое впечатление было что они перепутали и помыв кастрюлю просто забыли воду там и выставили ее машинально, вместо супа. Убрали казан на цепях- Супчик дня , он всегда был раньше очень вкусный. Пюре картофельное- это отдельная песня! Ее даже добавление перца и соли не спасло, просто водяной бульон с добавление пюре. В прошлом году работала в ресторане киргизская молодежь, они молодцы, шуршали быстро, все успевали. В этом году в основном турки, как сонные мухи. На ужин в прошлом году приходишь уже все накрыто. В этом году ты уже тарелки ставишь на стол ,они только начинают стелить скатерть и то только одну которую раньше стелили сверх белой. Сходив один день в этот ресторан мы решили больше не рисковать и последующие разы обедали и ужинали только в SUNRISE-замечу 4 звезды! Там до сих пор работают киргизы, столы красиво сервированы, быстро меняются скатерти и приборы. А кухня- это шедевр!Спасибо повару за доставленное удовольствие! У них по прежнему весит казан с супом-дня( всегда очень вкусным) на ужин на этом месте вкуснейший плов!Все внимательные и доброжелательные. И это, повторюсь, 4 звезды! Продолжим про наш отель.Уборка территории около бассейна начиналась в 10 часов когда половина лежаков была занята, да еще с хлорочкой! Вам повезло,что ни у кого не было аллергии на нее!горшки для мусора вечно были заполнены на дне какой то 🤮.Столы около лежаков сами мыли, потому-что они вечно с утра были залиты чем-то после вечеринок. Ладно валялась пластиковая посуда у бассейна , но была и стеклянная, а если бы ее кто-нибудь разбил? И так во всем. Спасала шикарная анимация по вечерам и то она была тоже в SUNRISE. А переплачивать за красивое убранство холла и удобных баров не имеет смысла. Туда мы и так можем прийти живя в SUNRISE. Территория общая между двумя отелями. Вот территория скажу я вам шикарная, ухоженная, большая и разнообразная! Молодцы садоводы которые ухаживают за ней! Спасибо им большое. Уборка номера тоже хорошая. Правда всего два раза выставляли мыльно-рыльные (второй раз по моей просьбе).Кто то может сказать, что: -«Что вы хотели конец сезона!» Но отель до конца октября битком. И я бы поверила, если бы не была в этом отеле в эти же дни с 1-10 октября 2023г. И было всё шикарно! И это не только наше мнение, мы разговаривали с постоянными отдыхающими в этом отеле, и все категорично говорят , что отель испортился.Конечно же в следующем году мы поедем или SUNRISE или вообще в другой отель. Очень жаль, мы любим постоянство. До этого отдыхали 8 лет подряд в Белеке « MARITIM», но ценник возрос до небес, вот и думали, что STARLIGHT станет нам таким же домом.

  • территория!
  • еда в ресторане.
Added: 17.10.2024 11:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 757 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом!

Мы хотели бы, чтобы у Вас остались лучшие впечатления. Ваш отзыв мы тщательно изучили, и используем для повышения уровня наших услуг.

Для нас важен каждый отзыв, поэтому мы обратим особое внимание на критические замечания, которые Вы указали.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Приветствую Вас!
Когда едешь на отдых в проверенный предыдущими поездками отель и разочаровываешься в нем, то обидно вдвойне!
Да, так оно и есть. У нас опыт был с «Маритим» Белек мы подряд 7 раз ездили как к себе домой и никогда не разочаровывались. Вот и думали , что это отель тоже будет нам как дом- родной. Но…. к сожалению.
Useful review
Thank you автору
Санрайз 5 звезд. Сейчас отдыхаем тут, по движухе, кухне, инфраструктуре и тд. Старлайт выигрывает.
В чем это он выигрывает? Внешнем видом и все! Два года подряд мы отдыхали в Старлайте. Первый год кухня была не плохая, хотя кто ходил есть в Санрайс говорили что там лучше, но нас устраивала кухня нашего отеля , но приехав в 2024г. то просто ужас и сервис в ресторане и кухня!
В 2025г. едем в Санрайс, не имеет смысла переплачивать за внешний вид холла гостиницы , тем более что мы и там и там будем в бунгало и территория вся общая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 709) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Елена Федорченко
Russia
Golitsyno
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2014
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 217
  • Comments: 17
  • Readership: 5 255