АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2024
08.10.24 - 18.10.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Translate

Отдыхали в октябре 2024.

Как вы отнесетесь к отелю, в котором использованные одноразовые пластиковые стаканчики достают из помойки, моют и кладут для нового использования?

А как вам понравится номер с плесенью в ванной, постоянно протекающей раковиной, рваной шторкой, отваливающимися ручками, разваливающимся феном и тд?

Каждый сотрудник постоянно навязывается и просит чаевые. А еще у вас могут стырить полотенце и потом за него денег требовать.

ЕДА!

Это какой-то ужас! Во первых выбор. Он вроде есть, но это выбор между язвой и гастритом. Максимально вредная, у нас на четвертый день уже образовалась стабильная изжога. Поэтому есть ходили в город, в ресторан.

Если вы хотите красивые море, то это не здесь. К примеру, в Хургаде, чуть южнее есть рифы где просто восхитительные рифы с разнообразием живых существ. Здесь же вообще и чего интересного. Понтон - вообще отдельная история! Самая дешевая конструкция, по которой максимально не удобно идти к морю.

За территорией вроде стараются следить, но! Повсюду валяются бычки от сигарет. Мусор валяется. Разваливается плитка и тд. Местами может торчать какая нибудь железка.

Бассейны грязные! Я видел только пару раз что их чистят. Постоянно плавают мухи, мотыльки, листья и всякий мусор! Сотрудники отеля прям в своей рабочей одежде заходят в бассейн чтобы окунуться.

Анимация - это смех. Артисты самого паршивого уровня. Если артисты не приехали, то гости сами себя развлекают в караоке.

И вот еще… карточки в номера приходится по два раза на дню делать новые, так как они быстро выходят из строя. Видимо очередное подтверждение экономии на всём. Это всех гостей бесит, все ругаются, но администрации пофигу. Плечами пожимают, говорят - не держите рядом с телефоном.

В общем, если коротко, такого отвратительного отношения к своим гостям я еще не видел. Эту шарашку по вытягиванию денег нужно закрывать срочно! Делать там капитальный ремонт и менять часть персонала.

Даже если мне заплатят, я в этот отель не вернусь!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • много зелени на территории
  • унизительные номера
  • отвратительное питание
  • мусор по территории и в бассейнах
Added: 19.10.2024 11:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый клиент,

Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.

искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Полностью подтверждаю отзыв... к сожалению (((
Все верно! прям воспоминания обновились
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (929) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Никита Назаров
Russia
Chechov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 132