АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.10
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 6
Photos: 0
Отзыв об отеле Taba Heights Marriott Red Sea Resort (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a couple in
May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отели в мае 2010г. Отель просто...

Отдыхали в этом отели в мае 2010г. Отель просто замечательный, красивый вид, много зелени в отличие от других отелей Египта. Мне очень понравилось, грот, бассейн, дизайн отеля выше чем пятерочка. Питание было замечательное, не могу сказать, что было огромное разнообразие, но еды было много и все было вкусно. Море и пляж очень чистые, читала ниже отзывы о том, что пляж безумно грязный, это просто полный бред. В ряд по линии пляжа выстроились 5 отелей, из них такие известные как Софитель, Хайят и др. я должна сказать ,что за уборкой пляжа следят тщательно. Не замечала что бы где-то был мусор. Дорогие туристы, прежде чем говорить о загрязненностей пляжа и вводить смуту в ряды желающих отдохнуть в этом отели, вспомните наши Российские пляжи, вот это называется "ГРЯЗНО"!!! Отель конечно не без минусов, сервис не убогий, но и не супер. В самом начале отдыха, мой молодой человек обидел одного из арабов в столовой, так весь отпуск, этот мальчик смотрел на него жутким взглядом, я если честно даже побаивалась, но со мной он к счастью был очень вежлив. Это я к тому, что арабы безумно обидчивые, но если с ними быть дружелюбными, они готовы бегать вокруг тебя и угождать. В прочем это касается всех людей, я думаю, каждому будет приятно когда с ним обращаются как с человеком, а не как с личным рабом. Да и вообще ехать в Египет за сервисом, это обсолютно не благодарное дело. Еще один минус, о котором хотелось бы сказать, это отсутсвие анимации, точнее она по минимуму, и не на Русском языке, поскольку большинство отдыхающих, это французы, итальянцы и немцы, немогу поспорить и с тем мнением, что сервис обхаживает больше тех, кто дает больше денег, но это обсолюто нормально, т.к. персонал хочет зароботать, а учитывая их месные зарплаты. Так же для отдыхающих не знающих английского, тоже будет проблематично, т.к. по моему я там встретила 2-х людей, которые знают Русский, один мальчик на ресепшене, другой продавец в магазинчике, он кстати говорит на Русском почти как Русский)))) Вообщем то это все, что хотелось бы отметить и если бы у меня возникла мысль еще раз отдохнуть в Табе, я бы поехала в Марриот.

TRANSLATE
Added 27.10.10 13:36 (2 119 characters in the review)
Add comment
Complain

12:12 13.01.12

Насчет чистоты пляжа полностью согласна: недавно были в Болгарии, вот где действительно жутко ГРЯЗНО и в воде, и на суше. А в Мариотте каждое утро песок чуть не просеивают, я ранняя пташка, приходила на пляж в 7 утра - чистота и красота!
А насчет арабов: доброжелательно - да, но их нельзя распускать. В ресторане официант, решив, что мой муж не знает английского (он действительно говорит не очень, зато великолепно понимает даже беглую речь), начал открыто со мной заигрывать. Мы тут же вызвали менеджера ресторана и возмутились, что в 5-звездном отеле международной сети сотрудники позволяют себе подобное поведение. Официант моментально был убран из зала и до конца 10-дневного отдыха мы его даже не видели, а менеджер в качестве компенсации пригласил нас в ресторан а-ля кард за счет отеля (правда, мы так и не собрались туда пойти). Делайте выводы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up