АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1927 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
21.10.24 - 31.10.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
21 - 31 October

Финиш коллекшен!

Translate

ФИНИШ или как отдохнуть дорого и оооочень сердито.

Никогда не писала отзывов, но в этот раз не смогла остаться в стороне.

Начну с плюсов этого отеля: шикарная территория, сосны, горы, бунгало, вкусное мороженое и 2 девочки аниматоры. Русскоговорящие, приятные. На этом плюсы закончились.

Переходим к минусам: главный и жирный минус этого отеля-это сервис, точнее его отсутствие. Грязно. Столы и стулья в ресторанах, тарелки, чашки со следами помады, детские стульчики для кормления-это отдельная боль. Первые дни они хотя бы были замотаны пленкой и всю грязь они смахивали салфетками. Потом же вообще перестали их мыть. Приходя на завтрак первыми-мы видели грязные стулья. Я на все могу закрыть глаза, но на чистоту-никогда. Зато персонал стоит, болтает, смеется. Никогда ни в одном отеле не видела, чтобы персонал так нагло и вальяжно себя вел.

В ресторанах аля карт на обед не было чая. ФИНИШ-говорили официанты. Муж попросил пиво и … тоже финиш. Хотя в 10 шагах был бар и там было пиво, но персонал очень ленив, и и к чему им делать лишние 10 шагов.

Питание- выбор очень маленький и все невкусно. Мы не привередливые в еде. Но все пересушенное. Если придешь за час до конца завтрака или обеда, то вообще ФИНИШ-есть нечего. Ничего не пополняют. Ходит шеф повар, смотрит на пустые контейнеры и его это не смущает. К нему подходили мужчины, показывали на пустые контейнеры. Стыдоба.

Детское питание. Наш турагент списывался с представителем отеля Ксенией, она уверила, что в отеле есть баночное питание марки Hipp. И… конечно ничего подобного не было. Иногда стояло несколько мандариновых пюрешек. Ни овощей, ни мяса не было. И это был не Hipp. Накормить ребенка было нечем. Более того постоянно заканчивалась вода в ресторане. Вода!!! ФИНИШ, говорили они.

В первую ночь мы замерзли, попросили одеяло. И … опять услышали ФИНИШ. Одеял сегодня нет, приходите завтра. У нас 2 маленьких детей. Мерзли всю ночь. Еще и в номерах пол каменный, а кроватки-манежи очень низкие. Понятное дело, что было оооочень холодно.

Аквапарк работал как хотел.

Кондитерская тоже.

Женщина, которая печет лепешки тоже.

Бармены тоже. Пиво бэкс внезапно закончилось. Опять ФИНИШ. И так постепенно заканчивался алкоголь и ничего не пополнялось. Каждый день мы слышали ФИНИШ, ФИНИШ, ФИНИШ.

Закончились вафельные рожки. Опять мы услышали ФИНИШ. Мороженое стали класть в стаканчики из под кофе. Больше рожков мы не увидели.

Уборка. Хотят уберуться. Хотят нет. Ничего не пополняют. Ни косметику, ни мини бар.

Персонал не воспитанный. Все лезли к ребенку в лицо, постоянно трогали за руки. Когда в номере горела табличка «не беспокоить»- персонал громко стучался. Если не открывали, так как спал ребенок, просто открывали своим ключом дверь и вламывались.

Шезлонги грязные, урны с утра переполненные. Ясное дело их никто не убирал с предыдущего дня.

Мы заплатили 430 т. за 9 дней. Отдыхало нас 2 взрослых и 2 детей. 6 лет и 11 месяцев. Уровень нашего возмущения зашкаливал. Спасло только то, что мы были с друзьями. Старались переводить все в юмор.

Бассейны все холодные, без подогрева. К этому мы были готовы. Но к тому, что крытый бассейн грязный и вонючий, и что прям внутри курят-нет. Получается, что в плохую погоду искупаться негде.

Вот если уволить представителя отеля Ксению и шеф повара, то возможно у отеля есть шансы на счастливое будущее. Рыба гниет с головы. Такого персонала я не видела нигде. Ксению за работой не видела ни разу. Со своей работой никто не справляется.

Осталось нам отдыхать еще несколько дней. И вот думаю, что же будет еще ФИНИШ…

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 26.10.2024 11:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 593 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая гостья ALINA,

Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.

Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.

В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.

С уважением,
Şinasi Gürocak
Генеральный директор Siu Collection
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (563) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alina
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 840