АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review Оригинал отзыва

Vacation as a With friends in October 2024
20.10.24 - 27.10.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

равнодушие менеджмента отеля к условиям содержания животных омрачает пребывание в этом красивом месте

Translate

MARTY Myra, Турция, Кемер: Текирова: животное умирает из-за безразличия менеджмента отеля!

В зоопарке отеля умирает белая утка! Потому что селезни из-за недостатка самок ежедневно насильно осуществляют с ней групповое спаривание. 

23 октября эта белая утка еще могла сопротивляться и ходить. 26 октября она уже не могла передвигаться, ее лапки были покалечены.

Об этом извещен менеджмент отеля. Но действий никаких так и не принято.

Также на территории отеля много беременных кошек: их не стерилизуют, как раньше. Поэтому многие болеют, им не оказывается должный уход.

Полное равнодушие менеджмента отеля к условиям содержания животных омрачает пребывание в этом красивом месте!

  • территория
  • сервис (ресепшен реагирует на просьбы раза с третьего
  • и даже тогда не может выполнить их полностью. например
  • если просишь принести чистые полотенца и дополнительную подушку
  • принесут только полотенца)
  • готовят на технической воде
  • что вызывает расстройство жкт
  • меню не очень разнообразное
Added: 29.10.2024 01:04
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 691 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Большое спасибо за то, что поделились с нами положительным и отрицательным опытом, полученным во время вашего отпуска, и позволили нам стать лучше.
Чтобы улучшить качество сервиса, мы продолжаем работать с нашими товарищами по команде каждый день. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы исправим все недостатки отмечанные вами.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
All reviews of the hotel (977) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия К
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 454