АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3920 +522 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2024
01.11.24 - 08.11.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Заплатить кучу денег и не получить НИЧЕГО!

Translate

Приобрели номер Фемели дуплекс. Отель предоставил индивидуальный трансфер. Прибыли к отелю, водитель начал требовать "магарыч", не получив желаемое - с ненавистью захлопнул багажником. Прибыли в отель в 7:00, заселили в 10:00, хотя отель был полупустой очевидно. Просила заселить сразу, предлагала оплатить, мальчик на ресепшн странно, невнятно мялся. В день выселения отель вообще был почти пустой, попросила разрешить нам 4 часа пробыть в номере, но сказали нужно оплатить 50 евро (!) за 4 часа.

Итак по отелю:

Отелю по ощущению лет 50, красивая только "коммерческая зона" ресепшн и лобби, номера максимально уставшие и грустные. Уборка никакая, на мебели (которой по виду лет 100) можно рисовать по пыли. Постельное белье рваное с дырками. Стекла балконной двери, а так же ручки и предметы заляпанные.

Питание нулёвое! Фруктов нормальных нет: арбусов нет, клубника только на пирожных, дыня как трава, груши резиновые. Вкусные только гранаты, которые растут, и которые они видимо срывают для столовых. Морепродуктов, роллов в столовых нет от слова совсем, один раз были мизерные жареные стейки лосося. Рестораны а-ля карт это только название. Приходишь, начинаешь выбирать - тут же подбегает официант и говорит "у нас закуски и салаты дня, вам нужно выбрать только горячее", начинаешь выбирать, официант "давайте посоветую вам ассорти", по итогу у всех посетителей а-ля карт одно и тоже.

В барах импортный алкоголь стоит только на полках, аппероль делают из аналога или подделки. Два раза подходила на службу поддержки гостей жаловаться - ничего не меняется. Алкоголь наливают только местный, но не импорт.

Море мутноватое, пляж приятный песок.

Официанты пристают к отдыхающим с просьбами обменять евро монетами на бумажные (!). Я первый раз сталкиваюсь с таким бесцеремонным поведением персонала!

Пивной дом отработал при нас дня 3-4, потом закрылся.

Аквапарк состоит из 4 горок, надувных плюшек нет, люди стоят и ждут пока другие скатятся с горки и выхватывают буквально плюшки.

В номере вечером воняет барбекю, балкон открыть невозможно, музыка вечером орет от анимации.

Анимация никакая! Все 7 дней были примитивные танцульки разных национальностей.

Хотите заплатить кучу денег и не получить НИЧЕГО?! - тогда езжайте в Papillon Zeugma Relaxury 5*

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.11.2024 14:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Мы благодарим Вас за информацию которой поделились с нами.Ваше мнение очень важно для нас!
Комментарии были переданы руководству отеля.
Нам очень жаль,что во время отдыха Вас огорчила работа некоторых отделов нашего отеля.
Постараемся сделать все возможное, что бы в следующий раз отдых оставил только положительные впечатления.
Несмотря на произошедшую ситуацию мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Papillon Zeugma Relaxury.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (597) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Елена
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 195
  • Comments: 29
  • Readership: 18 736