АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1570 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2024
01.11.24 - 07.11.24
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хороший отдых с маленьким осадком...

Translate

Прилетели в 19 вечера, к 11 добрались в отель, где наш ждал "сюрприз" - забронированный нами семейный 2-х комнатный номер с балконом отсутствовал. Точнее он был, но корпус не функционировал не в сезон (со слов работников ресепшна). Поселили в 14-этажный корпус "Кипарис", 2-х комнатный, но без балкона. В номере было очень холодно, отопления нет в принципе, одеяла отсутствовали - пришлось ночью бегать искать горничную. Чтобы выбить свой забронированный номер пришлось 3 дня ходить на ресепшн, делать заявки ( толка было 0!), там меня никто не слушал и отфутболивали к туроператору. Писала/звонила в Марс тур, в Библиоглобус - тишина... 3 дня переписок, составила претензию нашему турагенту и наконец нас переселили в номер с балконом. Корпус "Магнолия" намного лучше, номера новее и значительно теплее. До моря 20 метров. Оставшиеся 3 дня отдыха мы наслаждались красивым видом из окна и мужу не надо было бегать искать где покурить. Полотенца, мыло, гель, шампунь, фен - всё было. Чайник на этаже. Еда - голодными не уходили, но готовят без души! Вроде и продукты все норм, но готовят как в плохой советской столовой. 3 вида мяса были всегда, 2-3 супа, рыба, овощи, пародия на оливье без горошка, каши ужасные пресные. Сок подкисший, чай чуть теплый. Не хватало тарелок постоянно. Ещё у столовой постоянно сидели собачки - очень удручающее зрелище смотреть на их голодные глаза... Мы ехали в несезон с целью оздоровления и прогулок по красивейшему древнему городу Сухуму. С погодой повезло, наша программа была выполнена. Съездили на термальные источники в Кындыг, на водопады в Черниговку, гуляли по набережной каждый день, посетили Ботанический сад и, конечно, рынок. В целом, если бы не проблемы с заселением, то можно ставить 5. На ресепшн работают равнодушные администраторы, которые не слышат гостей и не хотят решать их проблемы. Остальной персонал, горничные очень милые и отзывчивые.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
4.7 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
4.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.8 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • близость к морю и центру города
  • красивый дендропарк
  • сотрудники ресепшн
  • холодно в номерах
  • столовая
Added: 18.11.2024 01:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Ирина
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2012
  • Countries, cities: 9 / 19
  • Hotels: 18
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 101
  • Comments: 43
  • Readership: 14 119