АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1226 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2024 - Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мне не понравилось!

Translate

Самое неприятное в отеле- бестактные навязывание сотрудниками СРА своих услуг, причем это не на пляже, как это обычно происходит, а начинается с заселения, с момента твоего просыпания каждый день у ресторана, куда ты приходишь на завтрак, до обеда, после обеда, при получении и сдаче полотенец пляжных, перед и после ужина. Т.е.как только появляешься а районе рецепции, ресторана, в холле, несколько сотрудников спа рассказывают тебе ,как ты болен и если не посетить спа, будешь ещё хуже. Но если вы увидите спа, ту его часть, куда может и должен придти (все включено) любой отдыхающий, то хозяевам спа нечем гордиться, особенно ,если включить не синий, а дневной свет. Почините сначала сантехнические приборы, крючки, сделайте уборку, а потом людей вылавливайте!

Питание нормальное, но огромное количество людей, грохот, шум, очереди, редко было, что комфортно можно было посидеть, хотя и места много. Природа красива, особенно по дороге к морю, . Но территория разделена на корпус первый с рецепцией и другой-семейный, где много детей, на окнах,балконах висят пляжные полотенца, т к.людям просто далеко и неприятно ходить на замену полотенец в спа, вид этого всего ничего эстетичного не придает отелю, а все кто ходит на пляж проходит через этот квест .Не помню вкусных коктейлей, какие обычно бывают в Турции, кофе в лобби вкусный, черешня была пару раз, форель пару раз была. В столовке (на ресторан это вообще на похоже) прямо на глазах со стола стырили очки дорогие, причем у стола в этот момент стояло штук 8 работников, по турецки трындели, смеялись- и ничего не видели. Очереди на перекус на пляже, Анапа полная-продают кукурузу, фрукты, как то далеко до нормальности

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • симпатичное и приятное место-текирова
  • хорошее море
  • ресторан аля карт. хороший бар
  • кофе в лобби
  • лепешки гезлеме
  • сотрудники спа
  • очень много людей
  • очень много детей
  • не очень чисто в отеле. все очень средненько
  • вообще отдых в турции стал неинтересен. может с отелями невезет
Added: 28.11.2024 00:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 689 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемая Наталья.
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Ваш отзыв очень подробный, и мы обязательно передадим его ответственным отделам для анализа и корректировки работы.

Особенно сожалеем, что поведение сотрудников SPA вызвало у вас дискомфорт. Мы уже обратили внимание на эту ситуацию и усилим контроль над подходом к гостям, чтобы избежать навязчивости. Ваши замечания по поводу технического состояния и уборки также приняты к сведению — такие вещи недопустимы и будут оперативно проверены.

Что касается организации питания и общего комфорта — спасибо за честную обратную связь. Мы стремимся создать приятную атмосферу для всех гостей, и ваши комментарии помогут нам пересмотреть отдельные аспекты сервиса.

Отдельно приносим извинения за инцидент с утерей вещей. Мы обязательно усилим контроль и повысим внимательность персонала в зале.

Нам важно, чтобы каждый отдых в нашем отеле был тёплым и запоминающимся по хорошим причинам. Надеемся, что у нас будет шанс изменить ваше мнение в будущем.
С наилучшими пожеланиями Armas Kaplan Paradise.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 754) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Наталья
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Hotels: 12
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 93
  • Comments: 45
  • Readership: 13 288