АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2791 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in December 2024
14.12.24 - 22.12.24
- Воздержалась
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но есть крайне неприятный момент

Translate

Отдыхали в Pickalbatros Palace с 14 по 22 декабря

Было бы всё отлично, если с самого начала не испортили впечатление сотрудники ресепшена. Я понимаю, что все хотят денег просто так получить, но нам деньги в форточку никто не подаёт, мы их зарабатываем достаточно мучительно.

Конечно же начали предлагать улучшить номер сразу же при заселении. У нас был самый обычный standard garden view. Отель был заполнен максимум наполовину. Перед вылетом я написала на топхотелс менеджеру отеля, что еду с ребёнком и пожилой мамой, прошу заселить на 1 или 2 этаж.

И что вы думаете? Нам дают номер на 3м этаже. И это полбеды. Окна выходят на недостроенный отель (это нормально, мы к видам из окна непривередливы), но внизу прям под окном стоит трансформаторная будка, которая жутко гудит постоянно. И плюс ко всему нас трое, а кроватей две и полутораспальные.

Пришла обратно на ресепшен. Меня начинают заверять, что номеров garden view больше нет. Вот только один там же, но на 2м этаже.Ага, конечно, рассказывайте сказки. Больше половины номеров свободно. И говорят - доплатите за pool view.

Я не ухожу. И прошу другой номер garden view. Хорошо, что рядом стоял старший менеджер или управляющий, услышал наш разговор. И сказал сотруднику ресепшена предоставить нормальный номер. И, о чудо, номер нашёлся! На 1м этаже, с видом на аквапарк Beach Albatros, с двуспальной кроватью и диваном. Почему нельзя сразу дать нормальный номер? Мы не просим номер выше категории, просим нормальный номер, где могут разместиться две женщины и ребенок, и чтобы от шума не сойти с ума к концу отдыха. Или лёгкая нажива в виде зелёных не даёт спокойно это сделать?

Но на этом не закончилось издевательство со стороны сотрудников ресепшена. Сразу же попросила халаты в номер. Их несли 3 дня! За эти 3 дня я истёрла весь пол около стойки ресепшена, пока снова не натолкнулась там на управляющего. Только после этого по щелчку пальцев через 10 минут нам привезли халаты

Ребята, что это такое? Отель 5*, входит в известную сеть отелей, и такое отношение к гостям???

В январе мы были в отеле 4*, и не пикальбатрос, но нам дали номер лучшей категории без какой-либо доплаты. В следующий раз мы лучше поедем снова в тот отель, зная, что там к гостям относятся намного лучше

Крик души закончился. Надеюсь, что его увидит высший менеджмент и проведёт беседу со своими сотрудниками на тему клиентоориентированности

Ну а теперь уже к хорошему:

1. Питание отличное. Разнообразное, всё очень вкусное. Жирная пятёрка с плюсом шеф-повару, поварам и всем сотрудникам кухни.

2. Сотрудникам бара около бассейна тоже жирная 5. Подходят, спрашивают, что надо принести из напитков. Очень обходительные и весёлые. Спасибо

3. Уборка тоже на 5

4. Писали много про море. Нам заход с нашего понтона понравился даже больше, чем с пляжа Beach Albatros. Если заходить с первой лестницы, то там и с детьми лучше. Мелко и песок. Да ещё и рыбок можно посмотреть.

5. Бассейн один подогреваемый для взрослых. Детский аквапарк тоже подогревается. И у нас, и в Бич Альбатрос. Вода в бассейне взрослого аквапарка по ощущениям тоже немного подогревается.

6. Анимация есть. Зазывают всех. Кто хочет, тот участвует. Расписание плотное, точно не соскучитесь. В детском клубе с детьми тоже занимаются

7. Браслеты после сдачи номера 12.00 не срезать и оставляют пляжные полотенца под залог паспорта. Что очень и очень удобно.

Все эти пункты немного сгладили впечатление от ресепшена, но не до конца. Поэтому ставлю 4

Вернулись бы мы в этот отель? Если изменится отношение сотрудников ресепшена к гостям, и они будут видеть в нас не только кошелёк с деньгами, и станут клиентоориентированными.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • инфраструктура отеля
  • неклиентоориентированность сотрудников ресепшена
Added: 24.12.2024 10:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана,
Солнечные приветствия от Pickalbatros Palace Resort Hurghada.
Спасибо за подробный отзыв о нашем отеле!
Мы передали ваши рекомендации и отзыв нашему руководству, чтобы принять меры и улучшить эти моменты.
Мы будем рады снова приветствовать вас и убедить вас в нашем качестве.
С наилучшими пожеланиями,
Pickalbatros Palace Management
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (981) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.02.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 54
  • Readership: 10 020