АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
767 +89 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in January 2025 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Никогда больше!

Translate

Всем добрый день!

Проживали в Kings Lake с 29.12 по 09.01.25.

Именно проживали. Не отдыхали...

Первый раз в жизни на 3 день отпуска не возникло ощущения релакса полного... Но появилось желание улететь домой.

При заселении на основном ресепшене(в 23-00) быстро всё оформили и выдали ключи от номеров и карты на питание а-ля карт. (Сразу на 11 дней карты и ключи вам не оформят..Только на 7!! Сюрприз нас ждал с ключами на 7 день, когда мы с пляжа и обеда поднялись к номерам и упссс...Вам с ластами и масками идти на ресепшн...а не в душ, чтобы собираться на прогулку.. Спасибо, спас нас уборщик номеров..)

После выдачи ключей нам махнули рукой - Туда- за браслетами.. Поесть мы могли в рестике Жардин.. только он ночной. Окей, пошли за браслетами..

Но!! Гестерлейшен обслуживали только итальянцев..Нас отправляли в номера, а браслеты - завтра русским!! Русская гестерлейшен утром только приходит..Забавно, не правда ли? Вы зачем русским продаете номера? С ультра всё включено, если вы их не можете нормально встретить и оформить???

Утром гестер Тамара быстренько на карте показала нам рестики и бары(по которым не особо мы и страдали) и сказала ТУДА - за билетами на гала ужин.. Туда - это только для итальянцев оказалосьь ..это мы поняли, выстояв очередь.. Русским нужно было не туда, а сюда ( сейчас пишу и смеюсь, а на отдыхе было не до смеха) .. В результате, нам как ультра, и кингс лэйк, не в тот рестик билеты дали..для тех, кто на простом AI.

Помог парнишка с основного ресепшена, сходил к итальянским гестерам и принёс нам браслеты! мы ему очень благодарны!

Номера нам дали не с видом на море, за которые мы вносили дороже оплату... но увидели не ночью, а утром уже.. Море видно, если из номера выйдешь на балкон и перегнешься через перила вправо..Но гид сказал - видно же...

Не хотелось на отдыхе с кем-то спорить и что-то доказывать.. поэтому никому ничего не предъявляли..

Территория красивая, достаточно ухоженная. Только фишка - собачки приезжие делают свои дела везде, и на песке на пляжах, и хозяева за ними не убирают..

Пляж у озера прекрасный, чистый.. Но как только вы расслабитесь на лежаках, к вам подбегут и скажут, идите ТУДА... Это Д-Клаб зона..

Кстати, "ТУДА" - это ключевое сервисное словечко в Домине...

Пляж Султан - людей , как в Анапе в июле..и грязный..там не убирают граблями.

В фитнес клубе. Также на входе девица махнула - туда, всё есть..

Я отзанималась один раз.. Но кардио перед панорамными окнами под палящим солнцем - такая себе тренировочка. Кондей не ощущался. Вечером наверное, норм, но я тренируюсь по утрам.

СПА. У нас был безлимит. На входе русская. Также - туда...И рукой показала ( смешно). Массаж не предложила. А я б 10 дней походила..

Ну не нужно им, так и ладно..

Джакузи - огонь. Но там верно нужно чередовать.. Девица не объяснила фишку.. Мы позже узнали..практиковали омоложение..здорово.

Сауна огонь. Хамам нормальный.

Басс с каскадными душами огромный и красивый - вечно ледяной и пустой.

Алко - я только красное вино потягивала. Остальное - не понравилось.

Питание - 5.

В рестике А ля карт в первый ужин у нас пару раз без спроса официант забрал соль перец, масла..переставил итальянцам. Наш мужчина уже не выдержал, пригласил главного менеджера. Извинились игристым..После этого во всех рестиках нас встречали с улыбкой и нормально обслуживали.

Еда очень вкусная, подача изысканная.. Я даже по пице пару раз ударила..оччченььь круто..И рыба огонь.. И зелени мне всегда хватало в салатах..

Не понятен смысл приложения. С одной стороны - типа цифровизация. с другой бумажный учёт. Мозг постоянно в напряге. Это не забыть, это записать, это отметить, туда идти, сюда нельзя.. Информативности по Д клаб зонам ноль(нам кстати на презентации чуть не продали карту- не ведитесь, мы почитали отзывы именно русских, живущих в РФ).

Гала ужин для живущих по аля карт - супер! берите тарелки и постойте со всеми в очередях..Мы с рождественского ушли сразу..В рестике праздновали и слушали музыку с гала ужина, благо рядом.

Кальянка у лоби-красивая, кальяны лучше не курить.

А вот в кафе у торговых точек, кальяны норм. И программы интересные, заводные.

Вывод. Хотите отдохнуть душой, мозгом и телом -вам не в Домину! Мы релаксанули в Фарше (гоняли на такси) и в Старом городе!

PS. Жители Кингс Лэйк и Престиж с утра не под звуки моря просыпаются. Под звуки строительной техники. Идет стройка - сваи бьют и техника грохочет.. На сайте библов инфы об этом не было. Только о ремонте главной дороги, но звуки не оттуда. И днем на озере это всё слышно прекрасно..

Всем желаю удачного выбора и правильного решения!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 14.01.2025 08:59
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 594 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Елена, поддерживаю ваш отзыв!
Я вернулась из отеля 7 сентября, это был не отдых, а стресс, бесконечная беготня по жаре на ресепшен. Украли из сейфа в моей комнате деньги, пока вечером была на крыше в баре. В номер мой вошли в 23:57 31 августа, это зафиксировал счётчик считывания карты ключ. Утром 1 сентября обнаружила, денег не хватает. Пообещали посмотреть все камеры и расследовать, но никто это не сделал. При этом, никто не извинился за кражу. Не безопасно отдыхать в этом отеле, приходилось на ночь, во время дневного сна, подпирать дверь конструкцией из нагромождения стульев.
От сотрудников отеля были одни обещания, продолжаем расследование, в итоге 7 сентября улетела домой. Пришлось добиваться компенсации за кражу, причём тоже не без напора с моей стороны. В итоге отель предложил билет на шоу Клеопатра и бесплатный трансфер в
Аэропорт. На мои просьбы дать контакты высшего руководства, ответили отказом. Отсутствие реакции со стороны администрации отеля показывает пренебрежительное и отстранённое отношение к Клиентам. Отель позиционирует себя итальянским, но вседозволенность, воровство, хамские диалоги персонала, нет обеспечения безопасности постояльцев отеля доказывают, что до Европейского уровня сервиса отелю очень далеко.
Сервис по-египетски - это страшно и небезопасно для Клиентов!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.11.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 2
  • Readership: 3 822