АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
863 +35 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in December 2024
17.12.24 - 26.12.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

ВНИМАНИЕ!!! В отеле постельные КЛОПЫ.

Translate

Кто присвоил этому отелю 5*???, это просто ужас, 3* с большой натяжкой. Прикрепляю фото ванной комнаты, чтоб всем наглядно было видно, но ужасный номер это ещё не всё. Отдыхали с 2-х летним ребёнком, заселили нас на 2 этаже в главном корпусе. Осмотрев номер, я вернулась на ресепшн и попросила поменять номер, так как в такой ванной купать 2-х летнего ребёнка я не могу. Ответили отказом с пояснением, что отель занят на 100%.

На второй день на теле у мужа стали появляться красные пятна, которые потом ещё чесались и зудели. В дальнейшем появились и у меня. Мы бегали в аптеку закупаться разными кремами против зуда, на пляже он стеснялся снять рубашку (Фото прикладываю). На третий день у ребёнка поднялась температура, ночью я проснулась, чтоб дать лекарство, лежала и ждала пока она спадёт. В темноте я увидела какого-то жука на подушке, машинально стряхнула, потом придавила его, через несколько минут увидела ещё одного, разбудила мужа. Когда он поднял все простыни и заглянул под матрас мы были просто в УЖАСЕ, там был рассадник с клопами. в 2 часа ночи муж взял бумажку с клопом и пошёл на ресепшн, номер поменяли мгновенно и сказали идти без вещей. 2 часа ночи, я в пижаме с ребёнком на руках идём в другой номер, благо я захватила коляску в которой были вещи для моря, так как наши вещи нам вернули только после 18:00 следующего дня (После моих многочисленных просьб и жалоб, обращалась даже письменно к туроператору), оказывается их отвезли в стирку и обработку от клопов (Видимо у них это распространённая ситуация). НИКТО даже не извинился. Предложили поздний выезд из номера в замен на подписание, что никаких претензий у нас к ним нет. Отельному гиду и администратору отеля откровенно наплевать на тебя и на твои проблемы.

Ресторан в главном корпусе - грязная столовка, замызганные подушки на стульях, сидеть противно.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • солнце и небо голубое.
  • ужасные номера
  • обшарпанные коридоры
  • постельные клопы
Added: 22.01.2025 17:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать чтобы отзыв был размещён в разделе Отзывы и оценки отеля?
Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Добрый день!
Мне важно, чтобы отзыв был размещён в разделе Отзывы и оценки отеля, что для это нужно?
Useful review
Thanks a lot
Спасибо ! Чуть не купили тур сюда!
Да клопы там есть меня тоже жрали именно на втором этаже ужас как его ещё не закрыли .....
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (785) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита К
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 3
  • Readership: 839